BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: WEBASTO, реально ли?  (Прочитано 2838 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« : 05 Октября 2017, 17:23:11 »
Всем привет, ребят!))

Я давно уже без е30, но е30клаб у меня в душе на всю жизнь, где еще столько умелых колхозников  :)
От этого данный вопрос я решил задать здесь  ink

Собственно вопрос, кто-нибудь заморачивался установкой вебасты или гидроника не готовый комплект, а штатный с какого-нибудь автомобиля? Допустим с е38 реально блок установить?
Конечно же интересует электро часть, связанная с подключением и управление. Механическая она само собой понятна. Где-то читал, что котлы, установленные на заводе, не так то просто запустить. Они по К-лайн должны что-то получать от ЭБУ двигателя, ну или как-то так.

Умельцы, вы полюбой здесь)) cдавайтесь!  ???

  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме WEBASTO, реально ли?

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38702
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 05 Октября 2017, 17:54:19 »
непонятно как дружить ее, тк там учитывается температура за бортом, температура двигателя, заряд аккума.

На е30 есть самая простая вебаста думаю проще ее поставить )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 05 Октября 2017, 20:28:21 »
я собираюсь ставить вебасту с 38 кузова в ML
Изначально у меня был только сама автономка, конкретно моя имеет мозг "на борту" и для её подключения я докупил комплект разъёмов на ебее, насос и таймер оригинал мерседес. Оригинальной мерседесовости в нём только коробочка, но зато он стоит сильно дешевле просто вебастовского.
Глушитель мне подарил товарищ из соседнего гаража
осталось докупить топливозаборник, топливную трубку и выхлопную трубу
проводку сплести несложно - там 5 проводов
кронштейн придётся придумывать с изъ#6@ми, т.к. у 38 кузова выхлоп идёт через него

Мозг на машине выполняет функции таймера и иногда что-то ещё, но он вовсе не обязателен для работы котла.
По К линии кроме того автономками умеют рулить многие современные сигналки, так что проблем там вообще минимум получается
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 418
  • Репутация +19/-3
  • Пол: Мужской
« Ответ #3 : 06 Октября 2017, 05:30:20 »
Есть в наличии штатная вебаста е34.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #4 : 06 Октября 2017, 18:22:24 »
В какой кузов ставить планируешь? В 34?

В общем проблем нет, никаких с установкой. Вебасто по сути это самостоятельная система, которая состоит из котла с водяным насосом, проводки и пульта управления (дистанционный или же таймер на панели).

Когда BMW с завода ствит котлы на свои машины, то по сути котлы ни чем не отличаются от остальных, которые вебасто продает на рынке, отличается лишь пульт управления (в E39 e38 и выше используются штатные информационные дисплеи для управления котлом, которые генерируют те же команды, что и штатный пульт вебасто).

Желательно бы откопать родную инструкцию по дооснащению EBA.
« Последнее редактирование: 06 Октября 2017, 18:24:58 от Pasha
»
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 06 Октября 2017, 19:26:23 »
В какой кузов ставить планируешь? В 34?

В общем проблем нет, никаких с установкой. Вебасто по сути это самостоятельная система, которая состоит из котла с водяным насосом, проводки и пульта управления (дистанционный или же таймер на панели).

Когда BMW с завода ствит котлы на свои машины, то по сути котлы ни чем не отличаются от остальных, которые вебасто продает на рынке, отличается лишь пульт управления (в E39 e38 и выше используются штатные информационные дисплеи для управления котлом, которые генерируют те же команды, что и штатный пульт вебасто).

Желательно бы откопать родную инструкцию по дооснащению EBA.

Хорошая инфа, я в вага поджопного думаю ставить, запускать с сигнализации
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 06 Октября 2017, 19:27:47 »
я собираюсь ставить вебасту с 38 кузова в ML
Изначально у меня был только сама автономка, конкретно моя имеет мозг "на борту" и для её подключения я докупил комплект разъёмов на ебее, насос и таймер оригинал мерседес. Оригинальной мерседесовости в нём только коробочка, но зато он стоит сильно дешевле просто вебастовского.
Глушитель мне подарил товарищ из соседнего гаража
осталось докупить топливозаборник, топливную трубку и выхлопную трубу
проводку сплести несложно - там 5 проводов
кронштейн придётся придумывать с изъ#6@ми, т.к. у 38 кузова выхлоп идёт через него

Мозг на машине выполняет функции таймера и иногда что-то ещё, но он вовсе не обязателен для работы котла.
По К линии кроме того автономками умеют рулить многие современные сигналки, так что проблем там вообще минимум получается
А какая именно с 38 кузова, я чет запутался, top S, top Z ???
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #7 : 06 Октября 2017, 20:27:10 »
Хорошая инфа, я в вага поджопного думаю ставить, запускать с сигнализации

Котел лучше брать посвежее, они тоже не вечные. Возможно даже б.у. перебирать горелку надо. Сигнализация не всякая сможет котел запускать без вебастовского таймера.
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 06 Октября 2017, 21:36:43 »
Котел лучше брать посвежее, они тоже не вечные. Возможно даже б.у. перебирать горелку надо. Сигнализация не всякая сможет котел запускать без вебастовского таймера.
сигнализация пандор.

А что на счет гидроника? На него залпы как то дешевле.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #9 : 06 Октября 2017, 21:49:01 »
сигнализация пандор.

А что на счет гидроника? На него залпы как то дешевле.

Про сигналки я не вкурсе, это надо смотреть в инструкции к ней, просто надо это учитывать.

Гидроник тоже самое, этот как мерседес и бмв среди котлов. Есть еще наш бинар, стоит дешевле.
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 06 Октября 2017, 22:02:12 »
А какая именно с 38 кузова, я чет запутался, top S, top Z ???
надо смотреть, но вроде S
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« Ответ #11 : 08 Октября 2017, 06:15:00 »
надо смотреть, но вроде S
вот и я S нашел, а манауалы на C и Z встречаю по подключению.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 09 Октября 2017, 11:08:36 »
вот и я S нашел, а манауалы на C и Z встречаю по подключению.
если я ничего не путаю, там всё одинаково по подключению, разъёмы те же и расположение то же
разница менжду C и S в том, что на S помпа интегрированная, а на C - внешняя
но лучше уточнить у спецов конечно
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 755
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленск
  • Возраст:34
« Ответ #13 : 25 Октября 2017, 11:02:17 »
непонятно как дружить ее, тк там учитывается температура за бортом, температура двигателя, заряд аккума.

На е30 есть самая простая вебаста думаю проще ее поставить )
На сколько я знаю на Е30 просто салон греет? А что бы двиг грела есть такая? Задумываюсь может на дизеля поставить... Что то совсем в холода печально заводится
  • BMW E30 324d Sedan '86 M21D24, BMW E30 323i Sedan '84 M20B23, BMW E30 320i Sedan '85 M20B25, BMW E36 325tds Sedan '95 M51D25, BMW E36 325tds Touring '98 M51D25
Были ранее: BMW E30 316 Sedan '86 M42B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 25 Октября 2017, 11:46:41 »
На сколько я знаю на Е30 просто салон греет? А что бы двиг грела есть такая? Задумываюсь может на дизеля поставить... Что то совсем в холода печально заводится
любой котёл греет антифриз, который цирулирует и по печке и по движку
салон греют специальные автономные печки, это другая тема
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« Ответ #15 : 25 Октября 2017, 12:05:46 »
Это так называемые фены, они греют воздух, их дальнобойщики используют кабины отапливать.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 755
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленск
  • Возраст:34
« Ответ #16 : 26 Октября 2017, 13:11:10 »
Это так называемые фены, они греют воздух, их дальнобойщики используют кабины отапливать.
Ну вот в Е30 с завода ставились именно такие, а обогревателя ДВС вроде не было оригинального (не считая тена в ДВС на дизель), только самому придумывать, или что то все таки было?

На фото пульт управление печкой что салон греет
« Последнее редактирование: 26 Октября 2017, 13:13:20 от Sakhonenkov
»
  • BMW E30 324d Sedan '86 M21D24, BMW E30 323i Sedan '84 M20B23, BMW E30 320i Sedan '85 M20B25, BMW E36 325tds Sedan '95 M51D25, BMW E36 325tds Touring '98 M51D25
Были ранее: BMW E30 316 Sedan '86 M42B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0