BMW E30 Logo

Автор Тема: гидроудар бензином  (Прочитано 4910 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #25 : 09 Октября 2017, 10:50:20 »
Сказать нечего, просто почитаю ))
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме гидроудар бензином

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #26 : 09 Октября 2017, 11:18:30 »
на Х6 именно при запуске загибает шатуны. При переливе. из-за того, чо форсунки неудачные. Когда я читал тему про это, человек писал, что уже 13! вариантов форсунки сделано было. И проблема осталась.
Брат у меня занимается ремонтом двигателей и ходовой, он перегонял Х5 е70 на диагностику к ребятам, специализирующимся именно на БМВ свежих. Так там у них постоянно 3-5 Х6 стоит с какими-нибудь проблемами.
И есть инфа от владельцев 5 как минимум, что на этом корыте дальше области ездить страшно из-за вечных проблем с электроникой. Это не про самые новые Х6.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #27 : 09 Октября 2017, 18:17:43 »
Мы на e66, когда на ней не было мотора, включали зажигания и из под капота у нас начинал бензин хлестать.. Так что не только на старых машинах насос качает при зажигании.
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #28 : 09 Октября 2017, 22:27:11 »
вы тут все гадаете как ванги на кофейной гуще))))))) а по делу путного никто не предположил.
так вот я вам расскажу в чем дело (кстати аналогии с дизелем здесь абсолютно уместны):
штука в том что почти все моторы сейчас оснащаются системой Коммон Рейл и Дайрект Инжекшн - те впрыск производится не на клапана с последуюшим смешиванием с воздухом всасыванием в цилиндр, а непосредственно в цилиндр (да-да, как на дизеле) кроме того, давление в рампе в районе 10-16 бар (за бензинки точно не помню, но дизель и до 17 бывает).
при таких величинах немудрено, что игла форсунки может залипнуть.
Теперь понятно что за пару секунд такая форсунка зальет цилиндр по самые помидоры и гидроудар вполне реален.
Это же справедливо и для дизеля.

поэтому сравнивать моторы старые и эти последних серий уже даже не корректно. У нас хоть все форсунки залипнут - излишек топлива стечт во впуск а оттуда уйдет в картер.
« Последнее редактирование: 09 Октября 2017, 22:30:28 от Georg V
»
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам