BMW E30 Logo

Автор Тема: Рулевой карданчик. Эластичка. Что за крепление?  (Прочитано 3340 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • PiloT
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 179
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:37
« : 20 Октября 2017, 20:19:45 »
Друзья, сильно не пинайте. Хочу поменять нижнюю крестовину в рулевом карданчике, и чтобы не снимать его сверху от рулевого вала, хотел раскрутить от эластички. Но не разобрался что это за крепёж такой? клёпки или закернённый винт? Как менее болезненно это демонтировать, обратно могу и на болты собрать.
  • BMW E30, 318i, M10B18i, 26/09/1986г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Рулевой карданчик. Эластичка. Что за крепление?

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 20 Октября 2017, 21:10:00 »
с завода всегда шли клёпки стальные , стачиваешь и выдавливаешь ,  и снять всё равно не сможешь без откручивания рулевой рейки и сдвига её вперед
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • PiloT
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 179
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 20 Октября 2017, 21:56:01 »
Рейка уже снята. А как сточить не подскажешь? Фортуной не подлезть, а сверлом наверное не получится, так как сердцевина выступает. И всё это под машиной не удобно делать. Наверное проще снять и сверху со шлицов? Как вообще это делают нормальные люди чаще всего?
  • BMW E30, 318i, M10B18i, 26/09/1986г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 20 Октября 2017, 22:08:05 »
чаще всего с большим количеством матов , себе на одной машинке  стачивал болгаркой лепестковым кругом а потом выдавливал самодельным съёмником ( тело клёпки плотно сидит в алюминии ) , в 10 процентах только карданчик хорошо снимается с вала , обычно прикисает хорошо , нужен в помощь обратных молоток .
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • PiloT
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 179
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 20 Октября 2017, 22:12:20 »
Блин, одни расстройства. Ладно завтра буду под машиной разбираться на месте.
  • BMW E30, 318i, M10B18i, 26/09/1986г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #5 : 21 Октября 2017, 23:52:56 »
Я бы снял рулевой карданчик в сборе и спокойно разобрал его на верстаке. На круг выйдет проще.
Потом надо купить болты + гайки и поставить их вместо высверленных клепок. Болты и гайки - специальные, есть в каталоге и доступны к заказу. . Хотя можно поставить и самые обычные.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • PiloT
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 179
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 22 Октября 2017, 10:35:42 »
Так с верxниx шлицов не xочет слазить никак.
  • BMW E30, 318i, M10B18i, 26/09/1986г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #7 : 22 Октября 2017, 11:34:03 »
Да, есть такая проблема. Надо бить через удлинитель в уголок верхнего крепления. Направление удара получается практически поперёк вала. Но небольшая составляющая удара остаётся продольной. Этого хватает, чтобы сбить его со шлицов.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • PiloT
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 179
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 22 Октября 2017, 12:01:17 »
Сверxу что-ли бить? Из моторного отсека?
  • BMW E30, 318i, M10B18i, 26/09/1986г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #9 : 22 Октября 2017, 12:16:03 »
Не забудь болтик крепления карданчика к валу не просто ослабить, а раскрутить полностью и вынуть. Там пазовое крепление.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • PiloT
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 179
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 22 Октября 2017, 20:20:49 »
Не забудь болтик крепления карданчика к валу не просто ослабить, а раскрутить полностью и вынуть. Там пазовое крепление.
Всё снял. Позже выложу отчёт.
Внизу кардана пазовое крепление, а вверху нет.
  • BMW E30, 318i, M10B18i, 26/09/1986г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • PiloT
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 179
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 22 Октября 2017, 21:14:37 »
Друзья, может кому пригодится. Карданчик с верхней части сбивал при помощи ключа на 24. Подробно с картинками описал на драйве http://www.drive2.ru/l/485973695190270645/.
  • BMW E30, 318i, M10B18i, 26/09/1986г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #12 : 23 Октября 2017, 08:15:30 »
Повезло. У меня такой фокус не проходил. Ключ пружинил.
По поводу сбивание - я сбивал снизу
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • PiloT
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 179
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 23 Октября 2017, 09:41:22 »
Я наставлял на ключ прямо почти возле зева , поближе к валу. Поэтому не пружинил. А может ключ у тебя попался такой
  • BMW E30, 318i, M10B18i, 26/09/1986г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #14 : 23 Октября 2017, 10:14:29 »
Внизу кардана пазовое крепление, а вверху нет.
Правильно. Потому что два пазовых крепления предполагают высокую точность позиционирования наконечника рулевого вала и рулевой рейки. Иначе карданчик либо пойдет на излом, либо не дотянется. Поэтому вверху нет пазового крепления.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #15 : 23 Октября 2017, 10:16:11 »
Я наставлял на ключ прямо почти возле зева , поближе к валу. Поэтому не пружинил. А может ключ у тебя попался такой
Все может быть. Но я твой способ скоро еще раз попробую. Я же, когда порвалась элластичная муфта, наше в хозяйстве какую-то б/у и поставил ее на обычные болты. Новую муфту и правильные болты с правильными гайками я, конечно, купил... С тех пор прошло два года. :)
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • PiloT
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 179
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:37
« Ответ #16 : 24 Октября 2017, 07:08:30 »
А у нас после закрытия Экзиста, никто не возит такие редкие запчасти, как болты вот эти с гайками(
  • BMW E30, 318i, M10B18i, 26/09/1986г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #17 : 24 Октября 2017, 11:02:00 »
Не переживай. Скоро все запчасти станут "discontinued" и их нельзя будет купить независимо от страны проживания. ;) Потому что их просто не будет :)
А ты можешь платить московскому экзисту? НУ в смысле делать там покупки? Я, в принципе, могу это получать и отправлять тебе почтой. У меня просто почти через дорогу почта и экзист.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • PiloT
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 179
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:37
« Ответ #18 : 24 Октября 2017, 12:19:11 »
А у вас ещё работает Экзист?
Всё-равно не удобно. почтовые пересылки в Беларусь дорого. Но спасибо за предложение.
  • BMW E30, 318i, M10B18i, 26/09/1986г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #19 : 24 Октября 2017, 12:20:34 »
Ну да, работает. Чего ему сделается? Количество офисов, конечно, сильно сократилось. Почта - конечно, дорого. Но что в нашей жизни дешево?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #20 : 25 Октября 2017, 09:39:43 »
Ну да, работает. Чего ему сделается? Количество офисов, конечно, сильно сократилось. Почта - конечно, дорого. Но что в нашей жизни дешево?

Я так и не понял, как разделились exist и isnext. Кто из них "больше" теперь exist. То есть оставшиеся до разделения деньги на моем счету перешли в isnext, а куски гаража с историей заказов остались в exist. Не работаю ни с одним из них, так как цены у них вообще не прикольные. Isnext даже пробовать не стал, а у exist помимо цен ассортимент в разы скуднее стал, да и сроки подросли.
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 565
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Синеокая
« Ответ #21 : 24 Ноября 2017, 22:50:52 »
Не переживай. Скоро все запчасти станут "discontinued" и их нельзя будет купить независимо от страны проживания. ;)
  тьфу—тьфу—тфу такие кошмары на ноч)
  • последний седан с 40м16 сердцем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам