Макс хай)
Тарас, я имею ввиду когда я покупал икса) а не когда мы с тобой катались, спустя два года после покупки и накатки на нем около 70-80тыс в отжигах почти постоянных) Да че мы спорим, у тебя по свойму икс прикольный, у меня по свойму) Ты считаешь 700т для е53 это потолок, я считаю 900 норм цена для икса, если он от одного владельца и ухоженный. И я ниразу не пожалел, что купил его почти по максиму рыночной цены, потому что машина реально хорошая была. А проблема, что он хуже ехал, это электронная часть турбины и к сожалению у нас ее никто настроить не может, а поменять на новую я был не готов, так как проблема была плавающая.
P/s: если есть люфт, сними рейку, отвези на ремонт. Это ж не дорого, зато потом все четко и стуков никаких) Я почти на всех авто в рейку лазил.
Один минус переборки, это первое время руль как будто закусывает, бесит так, что готов последние деньги на новую отдать, зато потом все притирается и все гуд.