BMW E30 Logo

Автор Тема: вопрос по замене маслосьемных  (Прочитано 3129 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 430
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« : 28 Февраля 2008, 21:01:02 »
можно поменять маслосьемные без снятия головы?
мотор м 10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме вопрос по замене маслосьемных

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38973
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 28 Февраля 2008, 21:08:39 »
ага.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 229
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: из Тобольска
« Ответ #2 : 28 Февраля 2008, 21:27:32 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 28 Февраля 2008, 21:33:45 »
Мне тут один товарищь сказал - что если менять маслосъёмные колпачки, то это скорее всего потянет за собой переборку бошки...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 229
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: из Тобольска
« Ответ #4 : 28 Февраля 2008, 21:39:45 »
Так оно и есть,я тоже решил поменять колпачки,поменял.Попал на направляющие,эксцентрики заказал,еще неизвестно что с постелъю распредвала..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 28 Февраля 2008, 21:59:54 »
Так оно и есть,я тоже решил поменять колпачки,поменял.Попал на направляющие,эксцентрики заказал,еще неизвестно что с постелъю распредвала..
Во-во! Он так и говорит - мол это потянет скорее всего замену направляющих, притирку клапанов, возможно эксцентриков и далее по деффектации... В общем прикинули - выходит тысч 10 рубленых а то и больше... Вот теперь сижу и думаю! У меня масло в цилиндрах, в чём дело х.з. а денег нет... В общем надо к спецам на диагностику...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 229
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: из Тобольска
« Ответ #6 : 28 Февраля 2008, 22:18:23 »
Немного подешевле,направляющие я взял по 450рэ за втулочку (оригинал),эксцентрики по 100 за штуку,колпачки Рейнц 156р.+прокладка ГБЦ 400р.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 28 Февраля 2008, 22:25:17 »
Немного подешевле,направляющие я взял по 450рэ за втулочку (оригинал),эксцентрики по 100 за штуку,колпачки Рейнц 156р.+прокладка ГБЦ 400р.
Если так то получится дороже 1) у тебя меньше цилиндров - 6048 для тебя, ~9000 по таким ценам будет у меня. 2) мы счетали с работой... :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 229
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: из Тобольска
« Ответ #8 : 28 Февраля 2008, 22:31:46 »
А точь!,у тебя же шестигоршковый,извини не посмотрел сразу. ink
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 28 Февраля 2008, 22:52:47 »
А точь!,у тебя же шестигоршковый,извини не посмотрел сразу. ink
Да это нормально! Я и сам иногда не замечаю какой двиг...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #10 : 28 Февраля 2008, 23:03:13 »
Это с чего оно "тянет за собой" это все? маслосъемные пассатижами снимать чтоль?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 28 Февраля 2008, 23:12:29 »
Это с чего оно "тянет за собой" это все? маслосъемные пассатижами снимать чтоль?
Потому что смысла нет делать одно и не делать другое! У тебя эти колпачки могут быстро вылететь...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 488
  • Репутация +8/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Спб
  • Возраст:1021
« Ответ #12 : 28 Февраля 2008, 23:20:55 »
ну вы блин даете
можно без снятия, но это та еще трахома
1) открутить коллекторы; слить ОЖ
2) снять башку
3) вынуть распред и выбить оси
4) рссухарить
5) отколупать маслосъемные
6) притереть клапана (паста стоит 50 руб)
7) посадить маслосьемные, удобно сажать головкой на 10
8) собрать в обратной последловтеьност
разумный минимум. делается за выходные. себестоимость 250 руб
BMW 318i E30 продано..... 730i E32 продано... Fiat Linea продано - Х3 30D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 229
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: из Тобольска
« Ответ #13 : 28 Февраля 2008, 23:32:16 »
ну вы блин даете
можно без снятия, но это та еще трахома
1) открутить коллекторы; слить ОЖ
2) снять башку
3) вынуть распред и выбить оси
4) рссухарить
5) отколупать маслосъемные
6) притереть клапана (паста стоит 50 руб)
7) посадить маслосьемные, удобно сажать головкой на 10
8) собрать в обратной последловтеьност
разумный минимум. делается за выходные. себестоимость 250 руб
Это в идеале,когда все в норме,тут речь идет о необходимости замены не только колпачков. Как правило на ремонт решаються те кому не пофиг как работает его 20летний бмв.А точнее о невозможности  нормально отрегулировать клапана.Меня например вобще этот клапанный стук тихо убивает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 488
  • Репутация +8/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Спб
  • Возраст:1021
« Ответ #14 : 28 Февраля 2008, 23:40:01 »
противоречат первый и последний пост друг другу
BMW 318i E30 продано..... 730i E32 продано... Fiat Linea продано - Х3 30D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
romikvet
  • Гость
« Ответ #15 : 28 Февраля 2008, 23:51:49 »
Восстановление направляющих втулок
Основной комплект инструментов:
набор вращающихся проходных стержней для выкатывания канавки внутри втулки
(размеры от 5,5 до 12 мм);
комплект роликов-ножей (5 шт., последовательно увеличивающие глубину выдавливаемого желоба);
фреза-сверло и набор кондукторов для направления засверливания фрезой (диаметр втулки от 5,5 до 12 мм). Восстановление производится вручную. Специальным ключом вращаем проходной стержень с выступающим из него вращающимся твердосплавным роликом, который прокатывает на внутренней поверхности втулки винтовой желобок-канавку, выдавливая металл и приподнимая его рядом. В результате чего упрочняется внутренняя поверхность втулки и уменьшается ее сечение. При необходимости внутренний диаметр втулки можно уменьшить на 0,5 мм, после чего развертками подгоняем размер втулки под конкретный клапан.

никто не встречал этот инструмент для восстановления направляющих?
здесь он продаёться /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hbXRvb2wuY29tLnVhL3Rvb2xfZi5waHA/cG9zPTE1MTk=
  
  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #16 : 29 Февраля 2008, 00:01:33 »
Ну по-хорошему ремонт это замена клапанов, зенковка седел, замена или ремонт втулок, МСК, эксцентриков, проверка или ремонт постели, шлифовка пр этом распредвала. машина при таком ремонте отъездить ещё тысяч 300, вопрос - а надо ли? или проще купить неубитую бу голову? я понимаю, если дело прицнипа, но. если клапана регулируются, то замените МСК, если уверены что дело в них. а если уже не регулируются клапан и замена эксцентриков не помогает - проще голову поменять
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 488
  • Репутация +8/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Спб
  • Возраст:1021
« Ответ #17 : 29 Февраля 2008, 00:06:23 »
кстати обычно распред  в постели болтается. а это уже не лечится
BMW 318i E30 продано..... 730i E32 продано... Fiat Linea продано - Х3 30D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #18 : 29 Февраля 2008, 00:07:42 »
кстати обычно распред  в постели болтается. а это уже не лечится
шлифуев распред и втулим постель вкладышами. и не такое делаеют))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 488
  • Репутация +8/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Спб
  • Возраст:1021
« Ответ #19 : 29 Февраля 2008, 00:12:06 »
делают, согласен. но это по сути колхоз, да и недешево
BMW 318i E30 продано..... 730i E32 продано... Fiat Linea продано - Х3 30D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #20 : 29 Февраля 2008, 00:17:49 »
по современным меркам вообще наши Е30 колхоз и немецкие жигули и ваще ремонт мотора - моветон, замена в сборе на новый или как минимум контрактный
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 488
  • Репутация +8/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Спб
  • Возраст:1021
« Ответ #21 : 29 Февраля 2008, 00:50:54 »
ну в том то и оно, зачем вкладываться в ремонт такого мотора?))) я целый купил за 3000руб. а ремонт башки выйдет от 5 в приличной конторе. имхо оно для е30 не надо.
BMW 318i E30 продано..... 730i E32 продано... Fiat Linea продано - Х3 30D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 29 Февраля 2008, 09:51:37 »
ну в том то и оно, зачем вкладываться в ремонт такого мотора?))) я целый купил за 3000руб. а ремонт башки выйдет от 5 в приличной конторе. имхо оно для е30 не надо.
Ну и сколько проходит этот мотор? Мне кажется что тут надо определится - если хочешь просто ездить и на машину плевать, то нах менять колпачки и прочее, можно просто ездить пока не умрёт!  А если хочешь машину для души, хочешь её отреставрировать, то замена двигла на "ещё живой" тут не подходить, надо делать переборку! И начать вполне можно с бошки, если сразу неможешь всё сделать... У меня пока и на это денег нет, но подумываю в последствии занятся...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 488
  • Репутация +8/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Спб
  • Возраст:1021
« Ответ #23 : 29 Февраля 2008, 13:01:02 »
Да пусть он проходит хоть 10 тыщ. А ты всю жизнь собрался на е30 ездить что ли? имхо держишь машину в рабочем состоянии и ладно. А молиться на нее и боготоворить не стоит. Все кто после е30 купили новую машину обратно в е30 не залезут. Это предрассудки, что круче не бывает. Необходимо быть реалистами.Восстанавливать имхо есть смысл только кабрики и естественно эмки. А не ведра с м10. И если маслосъемные высохли, то и надо заменить их, а не встревать на переборку башки и 20000 рублей.
BMW 318i E30 продано..... 730i E32 продано... Fiat Linea продано - Х3 30D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #24 : 29 Февраля 2008, 13:13:12 »
Да пусть он проходит хоть 10 тыщ. А ты всю жизнь собрался на е30 ездить что ли? имхо держишь машину в рабочем состоянии и ладно. А молиться на нее и боготоворить не стоит. Все кто после е30 купили новую машину обратно в е30 не залезут. Это предрассудки, что круче не бывает. Необходимо быть реалистами.Восстанавливать имхо есть смысл только кабрики и естественно эмки. А не ведра с м10. И если маслосъемные высохли, то и надо заменить их, а не встревать на переборку башки и 20000 рублей.
однако прагматично.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам