BMW E30 Logo

Автор Тема: Не заводится!!!Помогите!!!  (Прочитано 2001 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1697
  • Репутация +36/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« : 29 Февраля 2008, 10:09:02 »
Купил БМВ 316 1988 м40, стукнутую, не было крышки трамблёра, хозин утверждал поставишь крышку заведётся,поставил крышку, толку нет.Правдо машина пол года стояла.
Есть искра, но не поступает топливо в цилиндры.По центральной магистрали топливо идёт, до двигателя,но через фарсунки не впрыскивается.Подскажите диагноз.
Весь шлак в топку!!!
BMW 525 TDS 1995 m50d25 automatik/пол европы на этом ведре /MB 410D продан /MB sprinter 98/vw multivan 92/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не заводится!!!Помогите!!!

  • Помогите оценить ценник авто

    Ищу сток авто. Объявление висело пол года, потом пропало на 2 месяца и снова появилось. Ощущение, чт...

  • Не заводится м10В18i

    Здравствуйте, не заводится м10в18i, заливает свечи, причем искра тоже есть.... метки и т.п. в порядк...

  • Москва Помогите собрать спек на турбо-кит М50!

    Приветствую! Собираю машину на Дрифт. Почти все решено или в процессе, кроме мотора. Есть М50б28 стр...

  • Не заводится m10

    Мотор заводится и глохнет. Я выяснил, что он схватывает на пускавой форсунке, а все остальные не раб...

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 29 Февраля 2008, 10:16:18 »
собственно бери в руки тестер и проверяй импульс на форсунки. он вообще есть? чоб форсунки намертво залипали я ещё не слышал
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #2 : 29 Февраля 2008, 10:17:58 »
Проверь регулятор давления топлива. Самый простой способ - пережать обратку.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 29 Февраля 2008, 10:49:49 »
По-моему, белое реле и/или обрыв провода.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1697
  • Репутация +36/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #4 : 29 Февраля 2008, 11:24:49 »
А чё должно призойти если обратку пережать????
Что такое белое реле???
А про импульс я уже тоже думал что может не подаетсяток, на них седня, завтро сниму впускной коллектор и попробую.
Весь шлак в топку!!!
BMW 525 TDS 1995 m50d25 automatik/пол европы на этом ведре /MB 410D продан /MB sprinter 98/vw multivan 92/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #5 : 29 Февраля 2008, 11:30:41 »
чоб форсунки намертво залипали я ещё не слышал


а я слышал )) и видел.
только не все сразу конечно.
но наверно если последний раз залили гуано вместо бензина, то за пол года могли и прилипнуть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #6 : 29 Февраля 2008, 11:53:47 »
Сам лично сталкивался с проблемой запуска после длительной стоянки. Один раз на Волге другой на м20в20. В обоих случаях не держал давления регулятор. На Волге и у нас они одинаковые. При пережатии шланга обратки давление в рампе форсунок появлялось и мотор заводился. В одном случае клапан отлип после энергичного обстукивания, в другом пришлось менять.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1697
  • Репутация +36/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #7 : 01 Марта 2008, 21:37:39 »
разобрал впускной тракт, правдо до фарсунок не добрался, потемнело(в гараже света нет).Я не смог понять почему когда я отсоединил шланг обратки от туда бенз не полился, у меня токое чувство что он даже на рамппу не поступает.
Весь шлак в топку!!!
BMW 525 TDS 1995 m50d25 automatik/пол европы на этом ведре /MB 410D продан /MB sprinter 98/vw multivan 92/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #8 : 01 Марта 2008, 23:40:54 »
Ну тогда надо сначала разобраться почему бензин не подается, а потом уж разбирать. Может все намного проще оказаться.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1697
  • Репутация +36/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #9 : 02 Марта 2008, 16:05:35 »
А что может оказаться?, я просто могу сказать что топливо подается на фильтр высокой очистки, а что дальше я не знаю, сёдня пойду ещё покопаюсь.(((((
Весь шлак в топку!!!
BMW 525 TDS 1995 m50d25 automatik/пол европы на этом ведре /MB 410D продан /MB sprinter 98/vw multivan 92/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #10 : 02 Марта 2008, 16:30:07 »
небось бензонасос накрылся.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1697
  • Репутация +36/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #11 : 02 Марта 2008, 19:41:10 »
разобрав всю впускную систему, обнаружил что на рампу бенз заходит, и давление более менее нормальное, но форсунки не распрыскивают,нет импульса.И почему то на бензонасосе напряжение 0,95-0,85U питание для насоса подключали с отдельного аккума.Что может быть, на машине стоит сигналка????
Весь шлак в топку!!!
BMW 525 TDS 1995 m50d25 automatik/пол европы на этом ведре /MB 410D продан /MB sprinter 98/vw multivan 92/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #12 : 02 Марта 2008, 23:11:38 »
Вот с сигналки и надо начинать искать причину.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1697
  • Репутация +36/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #13 : 02 Марта 2008, 23:19:22 »
А с мозгами касяка быть не может???И если с сигналки начинать то откуда, нашёл кнопку, регулятор чуствительности, а центральный блок *уй где((((
Весь шлак в топку!!!
BMW 525 TDS 1995 m50d25 automatik/пол европы на этом ведре /MB 410D продан /MB sprinter 98/vw multivan 92/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #14 : 02 Марта 2008, 23:30:11 »
Вот с сигналки и надо начинать искать причину.

Ага, у меня она была вколхожена в цепь питания насоса на скрутках, на холоде они отваливались. Еще был сломан провод около разъема самого насоса. И реле плохо контачило.

Белое 5-контактное реле - у М40 оно (вроде бы) под крышкой, которая под капотом под лобовым стеклом. От нее идет питание, в частности, на форсунки.
Реле бензонасоса - там же. Но точно не знаю (владельцы-ковырятели М40 подскажут точнее).

А где это такой "фильтр тонкой очистки"?

А с мозгами касяка быть не может???И если с сигналки начинать то откуда, нашёл кнопку, регулятор чуствительности, а центральный блок *уй где((((

С мозгами косяк быть может, но он маловероятен. Обычно все проблемы связаны с обрывом или плохим контактом в проводах или разъемах. Если искра есть и бензонасос включается - грешить на собственно мозг следует в последнюю очередь.

Если нашел кнопку и датчик удара, то значит от них куда-то идут провода, и именно там - блок. Поищи за левым передним динамиком.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #15 : 03 Марта 2008, 03:58:07 »
А что может оказаться?, я просто могу сказать что топливо подается на фильтр высокой очистки, а что дальше я не знаю, сёдня пойду ещё покопаюсь.(((((

Фильтр высокой очистки? на М40? Это штатный металический, в районе левого стакана, или прозрачный маленький? если второе - то убери его от греха подальше....
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1697
  • Репутация +36/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #16 : 03 Марта 2008, 10:50:42 »
Попробую переставить реле с кореша тачки и снять главный блок сигналки.
Весь шлак в топку!!!
BMW 525 TDS 1995 m50d25 automatik/пол европы на этом ведре /MB 410D продан /MB sprinter 98/vw multivan 92/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам