BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Доп.обработка после сварки  (Прочитано 3812 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1658
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:44
« Ответ #25 : 30 Ноября 2017, 22:25:09 »
Собственно, Боди кислотник очень неплохой грунт, остальное, кроме акриловой краски, не очень. Герметик кузовной - дерьмо.
Ржавчину в виде легкого и не очень налёта убираю или кругом SCM (водорослями его называют), или щётками небольшими со штырьком для дрели или дремельки. Попросту кручу щётку через пару минут в другую сторону, щётка разваливается быстрее, но не зализывает металл.
Протравливаю Цинкарём (преобразователем ржавчины), потом опять же смываю с помощью тряпочки жёсткой, макая в соду тряпку. Нейтрализация, так сказать. Пото опять же щёткой на дрель прохожу и грунтую как обычно, кислотник и акриловый для перекрытия.
С грунтом для сварки с содержанием цинка также работаю, грунтую прилегающие кузовные детали изнутри перед сваркой.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Доп.обработка после сварки

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4088
  • Репутация +79/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: плавающий
  • Возраст:38
« Ответ #26 : 30 Ноября 2017, 23:53:15 »
а вообще если правильно расшифровывать кислотник/эпоксидник(который "называется"только у нас в рашке),правильное название вош праймер,на основе кислот и смол соответственно(тоесть меловой пигмент замешан на  одноименных основах,не более),это единственный грунт который не пропускает воду,воздух итд
все остальные грунты(наполнители,мокрый по мокрому,замешани на основе растворителей и мелового пигмента)поэтому  имеют эффект губки для мытья посуды(по этому не вкоем случае грунт нельзя вышкуривать на воду),собственно для этого грунт и  перекрывают краской
и еще если не особо вдаваться в подробности "база под лак" имеет более консервирующий эфект по сравнению с эмалями

а еще автору на будущее
что металл после сварки живет 15 минут,вот почему

 после нагрева металл меняет свою молекуллярку,поры метала расширяются и туда попадает кислород(чтоб этого избежать используют инертный газ или более холодную сварку)+после любого нагрева образуется конденсат
а когда вы свариваете два металла вы их по сути смешиваете,тоесть меняете частицы до неузнаваемости(что уже снижает ресурс)+кислород+конденсат
и чем раньше,после сварки,вы обработаете или перекроете сварной шов тем удачнее будет ваще мероприятие
перед защитой всегда нужно снимать копоть от сварки щеткой/болгаркой итд,в местах где останется копоть 300% ничего не пристанет
и сварочный шов нужно выполировывать то возможного минимума
во первых более плотно встанет шовный герметик,соответственно меньше риска попадания воздуха/сырости итд
во вторых ту кашу которую вы наварили на микро уровне вы почти убираете в ноль чем снижаете риск возникновения корозии

« Последнее редактирование: 01 Декабря 2017, 00:08:11 от yellow
»
  • http://www.drive2.ru/users/yellow77/ https://www.instagram.com/yg_dd/ https://www.youtube.com/channel/UCGVrAAwjEn78fx-_MLRupVg/playlists
собираю ваши  корыта под разные дисциплины
помощь в покупке с ибэй
просто хороший человек
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32440
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #27 : 01 Декабря 2017, 08:53:38 »
перед защитой всегда нужно снимать копоть от сварки щеткой/болгаркой итд,в местах где останется копоть 300% ничего не пристанет
и сварочный шов нужно выполировывать то возможного минимума
Просто шов нужно шлифовать до его устранения!  :D Правда так никто не делает.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2693
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:37
« Ответ #28 : 01 Декабря 2017, 10:34:29 »
Подпишусь, почитаю, интересно.
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация +13/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:48
« Ответ #29 : 01 Декабря 2017, 14:53:15 »
Только что связался с одним питерским товарищем, что занимается реставрацией кузовов. Ржу убирать, но рекомендовал для механической обработки использовпть 3М насадку для снятия краски, т.к. она не накатывает металл на ржу, в отличии от обычного ежа.
  • bmw e30 iX touring 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38732
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #30 : 01 Декабря 2017, 14:55:28 »
Кароче скоро пороги переварю, покажу. Пофлуджим по полной ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1658
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:44
« Ответ #31 : 01 Декабря 2017, 15:09:29 »
Только что связался с одним питерским товарищем, что занимается реставрацией кузовов. Ржу убирать, но рекомендовал для механической обработки использовпть 3М насадку для снятия краски, т.к. она не накатывает металл на ржу, в отличии от обычного ежа.
Мой пост кто-нибудь читал вообще? Surface Conditioning Material (SCM). Так эти круги по каталогам называются правильно.
Ржавчину в виде легкого и не очень налёта убираю или кругом SCM (водорослями его называют), или щётками небольшими со штырьком для дрели или дремельки.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация +13/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:48
« Ответ #32 : 01 Декабря 2017, 15:13:37 »
Еще инфа из Питера о БМВэшных герметиках: по всей машине они разные, даже на завальцовке и ребрах капота и те отличаются.
А теперь бесценная инфа от питерских реставраторов (а это значит максимально приближенное к оригиналу) ! Для нас важен вот этот герметик (фото)  По свойствам он аналогичен оригинальному герметику BMW  и использовать нужно везде, где есть/была бежевая мастика.
  • bmw e30 iX touring 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация +13/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:48
« Ответ #33 : 01 Декабря 2017, 15:16:08 »
Слав, читали твой пост, но лучше картинками  ink по сути да, вы говорите одно и тоже.
  • bmw e30 iX touring 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 566
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Синеокая
« Ответ #34 : 01 Декабря 2017, 15:52:27 »
Волшебная банка густого преобразователя эт походу и есть концентрат ортофосфорной. Ортофосфорную не нужно нейтрализовывать, только соли счистить иначе не ляжет грунт. Нейтрализуется солянка, но это совсем другая песня. Тарик прав, с нормальным кислотным грунтом ездить можно долго и ничо не поржавеет. А грунты с цинком не что иное как цинконаполненная краска, компромис между цинкованием и катодной защитой, делается в минске например. А лучше не парить себе мозг и песочком, песочком...)
  • последний седан с 40м16 сердцем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 566
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Синеокая
« Ответ #35 : 01 Декабря 2017, 15:54:28 »
Еще инфа из Питера о БМВэшных герметиках: по всей машине они разные, даже на завальцовке и ребрах капота и те отличаются.
А теперь бесценная инфа от питерских реставраторов (а это значит максимально приближенное к оригиналу) ! Для нас важен вот этот герметик (фото)  По свойствам он аналогичен оригинальному герметику BMW  и использовать нужно везде, где есть/была бежевая мастика.
судя по описанию такое же гагно как и боди
  • последний седан с 40м16 сердцем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация +13/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:48
« Ответ #36 : 01 Декабря 2017, 17:05:05 »
судя по описанию такое же гагно как и боди
Это экспертное мнение? )  человеку, от которого я получил эту инфу я доверяю больше, через его руки прошел ни один кузов,  а лично его авто - е28. Там люди мыслят иначе, не "это крутое", а "это идет с завода".
  • bmw e30 iX touring 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38732
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #37 : 01 Декабря 2017, 17:11:18 »
'максимально приближенное к оригиналу' не тоже самое что 'идет с завода'

вы уже доверились человеку который вам приварил пороги и отправил как есть гонять по солевым растворам столицы )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32440
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #38 : 01 Декабря 2017, 17:13:32 »
Волшебная банка густого преобразователя эт походу и есть концентрат ортофосфорной.
Не, концентрат прозрачный, им я травлю всё после сварки. Кстати протравленная поверхность в гараже спокойно живёт и без краски неделями. Протираю растворителем я после кислоты только перед тем как замазать (дабы не гнило замазываю всё таки, делать то ещё не один год). Отдирать неотдирающееся КМК не стоит, разве что перед нормальным грунтованием пройтись без нажима...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32440
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #39 : 01 Декабря 2017, 17:16:39 »
'максимально приближенное к оригиналу' не тоже самое что 'идет с завода'
Более того, максимально приближенное к оригиналу это если фирмы поставщика брать... А то что они таковым считают - ну это "внешне похожее на оригинал", я бы так назвал. А что там по свойствам узнаем лет через 20! :D
вы уже доверились человеку который вам приварил пороги и отправил как есть гонять по солевым растворам столицы )))
Добавлю - даже у профф кузовщиков и реставраторов у каждого своё мнение, и далеко не у всех, даже хороших, оно во всём верное.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация +13/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:48
« Ответ #40 : 01 Декабря 2017, 17:21:16 »
'максимально приближенное к оригиналу' не тоже самое что 'идет с завода'

вы уже доверились человеку который вам приварил пороги и отправил как есть гонять по солевым растворам столицы )))
😅 едкое и верное замечание и именно поэтому для продолжения я решил пообщаться с профи, чтоб такого больше не было.
  • bmw e30 iX touring 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация +13/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:48
« Ответ #41 : 01 Декабря 2017, 17:26:56 »
Более того, максимально приближенное к оригиналу это если фирмы поставщика брать... А то что они таковым считают - ну это "внешне похожее на оригинал", я бы так назвал. А что там по свойствам узнаем лет через 20! :DДобавлю - даже у профф кузовщиков и реставраторов у каждого своё мнение, и далеко не у всех, даже хороших, оно во всём верное.
Ну у меня, как у человека, что впервые в жизни занимается кузовом своего мнения нет и не может быть, со сваркой косячнул, но совсем не критично, придется потратить чуть больше человеко/часов на обработку швов. А ошибиться в обработке и консервации совсем не хотелось бы, отого и спрашиваю. А дальше обычная статистика, совпадение 2х и более опытов повышает вероятность правильного решения. К примеру, с абразивом для обработки швов картина прояснилась.
  • bmw e30 iX touring 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1658
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:44
« Ответ #42 : 01 Декабря 2017, 21:55:50 »
Собственно, герметик полиуретановый в тубах кузовной неплох по моему мнению, Новол, Карсистем, Холекс, Исистем почти одинаковы по своим свойствам в нанесении. Холекс просыхает в толщину слоя дольше всего, сутки при +20 нужно при толшине в 3-5мм. Исистем сохнет быстрее. На ночь замазал, утром затвердел. Пробовал срезать как-то после просыхания такой (Новол или Исистем, не помню), срезать нудно и долго. Очень хорошо прилипает.
Про Боди 999 напишу, что гавнецо ещё то. По дурости купил года 3 назад, он высох как пластик почти, и не пластичный.
Так что на мой взгляд, кузовной герметик в тубах не намного хуже, а иногда лучше некоторых кузовных заводских герметиков. На Вагах (Пассат в5)и Мерсах (211 кузов) герметик попросту сухой и лопается на швах под крыльями, и по ходу, там Боди исплоьзовался. С завода.
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2017, 21:59:00 от slawa malyar
»
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 566
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Синеокая
« Ответ #43 : 02 Декабря 2017, 00:34:30 »
http://forprof.ru/catalog/kley-germetik-flextec/mnogotselevoy-kley-germetik-germent-na-osnove-polimera-flextec-belyy-280-ml/  давным давно работал на хенкель, интересный герметик, когда застывает не такой плотный и жесткий как полеуретан. Правда не везде продается.  А так обычно использую Новол
  • последний седан с 40м16 сердцем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0