У меня была такая же проблема, но плюсом умники с "правильной мастерской" поменяли провода на трамблере (а не выставили его по первому цилиндру). В итоге я поставил все по меткам (метка на зубчатом шкиве коленвала и звездочка распредвала) и бегунок трамблера на 1 цилиндр. После этого завел машину. Изначально она работала не стабильно, но после того, как она прогрелась двигатель стал работать как часы. Также есть предположения, что имеет влияние правильная работа вакуумной системы, обнуление памяти мозга после долгого простоя без аккумулятора. Процедура проделывалась мною раза 3 (скидывал 1 раз голову из-за ремня, и 2 раза при замене ремня успешно крутилась звездочка трамблера без предварительного выставления по меткам, а уже последующем замене ремня). По опыту настройки зажигания на 09, пытался сделать настройку стробоскопом, но тогда двигатель должен быть без ремня генератора и вискомуфты, иначе там ничего не увидишь. Это был один раз. Результат ничем не отличался от последующих.