Как я писАл на первой страничке авто — одной из проблем на момент покупки были ползающие (еле еле работающие) "дворники", а также через раз работающий моторчик стеклоомывателя. Если со стеклоочистителем всё просто — проблема либо в трапеции дворников, либо в самом электромоторе, то со стеклоомывателем всё оказалось ещё банальнее и "смешнее". Очевидно было предположить, что проблема либо с моторчиком в бачке, либо в проводке (блоке предохранителей, фишках, контактах, подрулевом переключателе и т.д.). Самое простое — проверить моторчик: подаём на него напряжение напрямую от АКБ и вуаля — всё работает. Подрулевой переключатель сам по себе достаточно сильно болтался (имел очень большой "свободный ход") и нужно было "нащупывать" положение, при котором он подавал напряжение на исполнительный механизм. Естественно, логично было предположить что ему (переключателю) кранты, в этом и проблема. У е30 это довольно распространённое явление, когда обламывают одно из двух креплений (или даже оба) к рулевой колонке. Я стал искать… Гараж у меня — бермудский треугольник огромного количества з/ч для моих любимых баварцев )) Наконец-то найден целый переключатель, можно его заменить и заодно установить мечту многих езошников — малый руль МТ2 (370мм). Снимаю старую убогую баранку, пластик, кожухи рулевой колонки и вижу, что всё цело, просто не прикручено (некоторые болты крепления ослаблены, какие-то валяются в подрулевой обшивке). Собираем всё как должно быть, ставлю руль на своё законное место — блеск, всё работает! Ура.
Заодно решил заменить сигнал — родной еле "вздыхал" ))) Купил обычный комплект универсальных "дудок", сделал переходник для подачи питания (чтобы не резать родную проводку), заодно выгреб кучу мусора от радиатора.
Как-то так ))