Мне интересно, почему сложился стереотип, что е53 ломучий?)
Потому что он ломучий)) Потому что в нём ломается, всё, постепенно, по нескольку раз)))
Вот мой ведровер, бывший сам знаешь кого)))
500 т.р. 4 года назад, намотано 100 ккм.
абс - бздынь
цепи в двигателе - бздынь
цепь в раздатке и кардан - бздынь
коробка - бздынь
задние фонари - бздынь
розжиг в передних фарах - бздынь
подвеска - не считается)))
люк протек, салон намок - раз
задние двери протекли, салон намок - два
передняя дверь протекла, салон намок - три
пластик под лобовым хрясь, салон намок - четыре + в качестве бонуса залило блок управления светом
регулировка руля - бздынь
штатная магнитола - бздынь
усилитель DSP - бздынь
термостат - бздынь, бонусом расплавленная моторная коса))
кркг - замёрз. 8 литров масла наружу, 2 раза)
парктроники - не работали с самого начала)
ручки дверей - бздынь + один замок перешёл в состояние работаю как хочу
- вот это всё дохнет не потому что необслужено, а потому что оно просто дохнет и требует замены)) И если хочется, чтобы всё работало и неожиданно не навернулось во время очередной поездки в ашанас - это всё нужно менять, на новое. ВСЁ, за деньги, за мнохо денех и за время. Вот поэтому е53 - это ломучее говно)))))
Зато если угомонить внутреннего перфекциониста и удовлетвориться только тем, что "влияет на скорость" - то нормальное 18-ти летнее ведро)))) Ну и в-8 делает такое приятное уруруру)