BMW E30 Logo

Автор Тема: Москва. Е53 3.0 дизель рестайлинг  (Прочитано 9374 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #50 : 27 Января 2018, 17:36:52 »
Вот ручки бы они вылечили и было бы гуд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Москва. Е53 3.0 дизель рестайлинг

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #51 : 27 Января 2018, 17:39:54 »
Нет, я спрашиваю про экземпляр, который продаёшь. В объявлении не увидел пробег и сколько ты на нем проехал.

У данного экземпляра пробег 416т.
Проехал полгода, я авто меняю раз в год. Предыдущий икс 2 катал, просто не было финансов его поменять.
Катаю мало их, потому что надоедает.
По пробегу, да он большой, но не пробег и года у бмв важно, а состояние! Тут заменено очень много всего, из данного я выше написал что надо поменять.
Карданчик рулевой жду. И по подвеске все будет по феншую.

Тарас - ты спрашивал про цепи, на предыдущем не менял и даже не думал туда лезть. Зачем их менять?
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #52 : 27 Января 2018, 18:00:00 »
А цепи ты менял? Яж махнул вроде
Ты-ты, я просто скинул в одну кучу всё, что начало сыпаться примерно в одно время))) Для красоты так сказать)

Рестайл имхо просто ещё не успел состариться должным образом) при разнице 5-6 лет, всё вот это говно, которое уже вылезло на дорестайле, начнёт лезть и на рестайле) Ломучесть связана с обилием электронных блоков, пластиком-клеем который ломается и отклеивается, и определённой косорылостью конструкции)))
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #53 : 27 Января 2018, 18:25:04 »
Не макс, не прав ты) раздатка, кардан и кучу всего на ресте своё, и доделывали это исходя из болезней дорестайла)
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #54 : 27 Января 2018, 19:27:50 »
Не макс, не прав ты) раздатка, кардан и кучу всего на ресте своё, и доделывали это исходя из болезней дорестайла)
Прям как виндус - "сервис-пак два"))))
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #55 : 27 Января 2018, 19:31:30 »
Ну это ж правда) кардан и раздатка на доресте через одного отваливаются, на ресте такого нет) приборка на доресте пиксельная, на ресте ничего там не выгорает. Задняя планка подсветки номера на доресте вечно не работает, на ресте все ок. Ну и т.д.

Е46 - хватает одного фактора на доресте, отрывает задний подрамник) дальше я продолжать не хочу.
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #56 : 27 Января 2018, 20:28:06 »
у меня планка не работает ))) Хотя ее покупали новую оригинал )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #57 : 27 Января 2018, 21:06:45 »
Каким образом, три икса было и проблем не было)
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #58 : 27 Января 2018, 21:28:40 »
И всё равно я считаю, что ключевое в иксе - это возраст. Рестайл в среднем моложе на эти 5-6 лет, поэтому у него ещё всё впереди, притом очень скоро))))
А чтобы что-то поменять в этом ведре - нужно разбирать полмашины)
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #59 : 27 Января 2018, 22:16:29 »
На доресте слабая цепь. Она тянется как растягивается идут удары по трансмиссии и потому рвет кардан.

Планка зажнего номера точно такая же . У меня перестала работать кнопка открывания.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #60 : 07 Февраля 2018, 16:40:19 »
Поменял:
Масло в акпп + фильтр + втулки резиновые - пинок на холодную ушёл. Все ок.
Также поменял опору акпп.
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #61 : 07 Февраля 2018, 16:45:08 »
Ну все, теперь можно в утиль с чистой совестью! )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #62 : 07 Февраля 2018, 17:58:06 »
Подколол так подколол))))) мне сегодня мужик звонит и уговаривает на обмен на Киа сид хетчбэк 14 года) говорю, я 10 лет на бмв, какая Киа, а он плюсы как давай рассказывать))))) в общем он обиделся)
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7264
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #63 : 07 Февраля 2018, 22:56:40 »
Я кстати вот чего еще хотел написать - хз откуда у вас берутся проблемы в виде платы фонарей, слабые цепи, усосанные приборки, разломанные карданы... У меня ни одной проблемы описанной выше не было, ну разве что приборку чуть поковырял, но это ваще мелочь была.
Просто не нужно покупать ведро, а если купил - эбись с чистой совестью))))

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #64 : 07 Февраля 2018, 22:57:38 »
У меня тоже нет проблем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #65 : 07 Февраля 2018, 23:40:12 »
у меня кроме задних фонарей тоже нет проблем, но и их я позавчера купил в идеальном состоянии, но пока не ставил)
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #66 : 07 Февраля 2018, 23:44:31 »
У меня и с фонарями нет проблем )
Вчера правда аккум сдох, но ему уже 10 лет - простительно )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #67 : 13 Февраля 2018, 17:22:05 »
Новые фото
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #68 : 14 Февраля 2018, 13:50:35 »
Потому что он ломучий)) Потому что в нём ломается, всё, постепенно, по нескольку раз)))

Вот мой ведровер, бывший сам знаешь кого)))
500 т.р. 4 года назад, намотано 100 ккм.
абс - бздынь
цепи в двигателе - бздынь
цепь в раздатке и кардан - бздынь
коробка - бздынь
задние фонари - бздынь
розжиг в передних фарах - бздынь
подвеска - не считается)))
люк протек, салон намок - раз
задние двери протекли, салон намок - два
передняя дверь протекла, салон намок - три
пластик под лобовым хрясь, салон намок - четыре + в качестве бонуса залило блок управления светом
регулировка руля - бздынь
штатная магнитола - бздынь
усилитель DSP - бздынь
термостат - бздынь, бонусом расплавленная моторная коса))
кркг - замёрз. 8 литров масла наружу, 2 раза)
парктроники - не работали с самого начала)
ручки дверей - бздынь + один замок перешёл в состояние работаю как хочу

 - вот это всё дохнет не потому что необслужено, а потому что оно просто дохнет и требует замены)) И если хочется, чтобы всё работало и неожиданно не навернулось во время очередной поездки в ашанас - это всё нужно менять, на новое. ВСЁ, за деньги, за мнохо денех и за время. Вот поэтому е53 - это ломучее говно)))))

Зато если угомонить внутреннего перфекциониста и удовлетвориться только тем, что "влияет на скорость" - то нормальное 18-ти летнее ведро)))) Ну и в-8 делает такое приятное уруруру)

Вот поэтому я и взял себе е70. Потому что е53 реально живых на рынке почти нет. А те, что есть, почти никто не продает. Одни выкрики на форумах про то, что цена этой машине 500 тыщ. А у самих денег просто нету. Я е70 живой год искал, теперь кайфую. В нем болячек меньше, как палками не кидайте + свежее они

И кстати, кто-то там в начале написал про мультимедиа на е70. Бывает CIC и на доресте!

Если в обьявлении автора все правда(особенно про краску), то это очень хорошее предложение!
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #69 : 14 Февраля 2018, 13:55:51 »
Про краску не верю, были 2 авто в родной краске выглядят очень страшно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7264
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #70 : 14 Февраля 2018, 14:19:57 »
Антоха, почем своего е70 взял? Дорест же?

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #71 : 14 Февраля 2018, 17:07:23 »
Это доресты надежнее? )))) да это пипец. если там предыдущий владелец не исправил всякие уплотнители и форсунки то будешь бабла вваливать.

Проще сразу рест взять а это от 1.5 )))) как бы 600-700 за е53 и 1.3-1.5 за рест е70 разница в 2 раза )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #72 : 14 Февраля 2018, 18:42:54 »
Антоха, почем своего е70 взял? Дорест же?
Я взял его дорого, потому что брать ведро вообще никакого смысла нет. 1.3, но это начало 10 года. Рест за 1.3 будет дровами, живой рест это 1.6-1.8 минимум

Про косяки. Они и в ресте свои есть, там еще добавляет масла в огонь веселенькая коробка 8hp, которая если сдохнет - мало не покажется, и т. д. Течь воды на форсунки и на ресте бывает, когда трещат перегородки. Тут все субьективно, и зависит напрямую от состояния и эксплуотации.
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #73 : 14 Февраля 2018, 18:46:16 »
Это доресты надежнее? )))) да это пипец. если там предыдущий владелец не исправил всякие уплотнители и форсунки то будешь бабла вваливать.

Проще сразу рест взять а это от 1.5 )))) как бы 600-700 за е53 и 1.3-1.5 за рест е70 разница в 2 раза )

Про то, что доресты надежнее, я не писал. У них у всех есть свои болячки. Но однозначно в е70 доресте решены многие проблемы е53. ДА, появились свои. тут никуда не денешься. Электрика стала замороченнее, вылетают всякие блоки FRM например(сейчас кое кто бы злобно хмыкнул)))
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #74 : 14 Февраля 2018, 18:57:06 »
У меня с е53 никаких проблем ) За все время сломался еж, и блок розжига. Ах да суппорт заклинило,но я его с этим вщзя.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам