Итак, второй день прошел

Я достал свой некромикон, смахнул с него пыль...

Прежде всего большое спасибо клубням по е34: Толику Texas_Ranger, Паше Ponder Stibbons и hopp за то, что пояснили по хардкору за проводку, без них я бы долго додумывался как это проверить, смотрел бы в схемы и делал так:

Итак, первым делом посмотрел на стартер, про это намекал Паша, он говорил, что там есть зеленый провод, он типа оно отвечает за разгрузочное реле, или/и масса катушек реле К5 и К7. Вот он отвалился от клеммы

Припаять пока нечем т.к. недавно переехал в новый гараж и прибамбасы для пайки найти не удалось

Дальше выставил 4ю скорость печки, вытащил предохранитель моторчика, пощупал, все цело.




Значит с переключателем и резистором всё ок.
Это Толик просил сфоткать 2 непонятные коробочки. Что там- для меня загадка.

Ещё проверил работоспособность реле моторчика:
Теперь я планирую забрать завтра трапецию дворников, махнуть её, починить провод, по идее всё должно будет работать.
Завтра или послезавтра привезут страховку, можно будет ехать ставиться на учет)
з.ы. а что это за стакан снизу? Я очень хочу верить, что это не корпус масляного фильтра, но ничего похожего на него больше не увидел, чё за наркоманство?!1)

И открыл окна, люк и двери, проветрить машину, а то там висела сырая вонючка, запах в машине…специфичный ))
