BMW E30 Logo

Автор Тема: Е30 S50 Inside  (Прочитано 18999 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 969
  • Репутация +34/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Томск
  • Возраст:39
  • Телефон: 89039524617
« Ответ #50 : 04 Мая 2012, 20:47:44 »
молочина
е30 315i - строю, e34 525iA - продал
е32 750il - продал, е30 325 - пилю
e39 Touring - катаю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Е30 S50 Inside

  • LoveFist 325 by AutoGraph M-tech inside

    Ну вот наконецто и я присоединился к вашей компании счастливых владельцев е30.
    Поиск машинки ко...

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:40
« Ответ #51 : 01 Июня 2012, 15:10:15 »
Вопрос. Что насчет ЕВС. Ставил Ключ и ЕВС или обошолся без него. И 2-ой вопор по дигностике не показывает ошыбок.

Датчик скорости проблем не создает?

Хорош моторчик сам мечтаю о таком
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:40
« Ответ #52 : 01 Июня 2012, 15:21:11 »
Я так понимаю Корзина и маховик от м30 ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2465
  • Репутация +174/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:39
« Ответ #53 : 02 Июня 2012, 23:25:59 »
красиво!
не мог бы ты расписать всё конкретно...по этапную установку,я думаю для архива самое то будет
про лапы,про проводку и так далее,так сказать от А до Я установки s50
  • BMW E30 318is \'88 RED coupe
BMW E30 318is \'88 RED Coupe
BMW E30 318i \'91 SILVER Touring
MB W212 E300\'11 black Sedan (аля AMG)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 154
  • Репутация +5/-0
« Ответ #54 : 17 Июня 2012, 20:54:36 »
Отвечу по порядку- Маховик М20 старого образца самый лёгкий без полки, стартер такой же, корзина новая сток М20, диск сцепления F1 Racing керамика. Проездил уже больше 1000- сцепа офигенная для города) Кардан нужен от 328 под большую коробку ZF, это или от 325 безваносной или 328, эластичку поставил эмочную, широкую. Подушки от е24 635csi, лапы от Е36, поддон от Е34 М50. Отдельно по поддону- нужно просверлить отверстие под слив с маслоотделителя, укоротить трубку примерно на 2 сантиметра. Поддон у меня был с приклёпаным маслоуспокоителем, при его установке- шатун задевал о него, там надо слегка подработать 3 торчащих края болгаркой чтобы не задевал шатун. Продувку катов я выкинул, заглушил оригинальным комплектом для жарких стран, кондёр тоже выкинул. Шланги под маслоотделитель кастом, переделал патрубки на печку следующим образом- обрезал их прям на границе с моторным щитом, подобрал патрубки с углом подобным и всё поставил на место. Вакуумный усилитель тормозов от Фольцвагена поло или гольф 2, 1.3 литра. Педаль стала чуть ватнее, но тормозят в принципе так же, сейчас буду менять тормозилки на Е38 Брембо, там придётся мудрить. Вакуум встаёт на свои места- только штагу под педаль надо переделать- нарезать резьбу и штуцер с бмвшного накрутить под педаль, чтобы не было колхоза. Бензонасос тот же, проводку переделали Е36 под переходник, компы кинул в бардачёк. Впускной ресивер доработать- нужно немного подрезать уголок, заварил аргоном- для мощности там совсем не критично. Кулиса- сама палка с ручкой от Е36 М3, та часть, что к пальцу выборки- от Е30 с М20 2.5, алюминька по-моему от Е36, уже не помню. Под задний ход нужно переделать фишку, абсорбер я подключать не стал. радиатор большой от Е36 с М50 без бачка, крепление кастом под место где стоит на Е36, патрубок поэтому тоже от Е36. Электровентилятор от Е39 кондёрный, в жару температура мотора 80, дует офигенно, выхлоп- коллектор оставил сток, почти, своды под кастом, небольшой вырез под него в балке моторной, стабилизатор пришлось убрать- буду ставить от Е36, так вроде всё. Ну и да- кардан будете ставить- подвесной нужен от Е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:40
« Ответ #55 : 19 Июня 2012, 19:05:16 »
EWS Про него забыл. Сто с ЕВС решили.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2465
  • Репутация +174/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:39
« Ответ #56 : 19 Июня 2012, 19:34:35 »
EWS Про него забыл. Сто с ЕВС решили.
+1
  • BMW E30 318is \'88 RED coupe
BMW E30 318is \'88 RED Coupe
BMW E30 318i \'91 SILVER Touring
MB W212 E300\'11 black Sedan (аля AMG)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:40
« Ответ #57 : 20 Июня 2012, 17:46:07 »
И раскажи как с50 в динамике, как валит по сравнению с другими авто, гонки замеры.....интересно особо против Е30 с М50В30 двиг. )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ////Style
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3080
  • Репутация +126/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия/Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #58 : 20 Июня 2012, 20:23:59 »
И желательно фото подкапотного увидеть
  • ^e30 sedan clean look- Only Stance^ - уже не моя... Теперь e36coupe ///Mtech/Static_Drop
^MOREAGRÜEN e36 Coupe^ - на пути к Stance -катаюсь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 154
  • Репутация +5/-0
« Ответ #59 : 29 Июня 2012, 20:21:20 »
До 200 едет вровень с М3 Е92 PP Perfomance, потом немного отстаёт, квотер лучшее 13.8 но зацепа нет и редуктор не подходящий, 2.79, длинный слишком для квотера)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 154
  • Репутация +5/-0
« Ответ #60 : 29 Июня 2012, 20:40:28 »
чтобы М50B30 поехал как s50B30 надо валы злые и прошивку и выхлоп.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 7
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #61 : 13 Декабря 2012, 22:03:07 »
EWS Про него забыл. Сто с ЕВС решили.
привет скажи пожалуйста
Отвечу по порядку- Маховик М20 старого образца самый лёгкий без полки, стартер такой же, корзина новая сток М20, диск сцепления F1 Racing керамика. Проездил уже больше 1000- сцепа офигенная для города) Кардан нужен от 328 под большую коробку ZF, это или от 325 безваносной или 328, эластичку поставил эмочную, широкую. Подушки от е24 635csi, лапы от Е36, поддон от Е34 М50. Отдельно по поддону- нужно просверлить отверстие под слив с маслоотделителя, укоротить трубку примерно на 2 сантиметра. Поддон у меня был с приклёпаным маслоуспокоителем, при его установке- шатун задевал о него, там надо слегка подработать 3 торчащих края болгаркой чтобы не задевал шатун. Продувку катов я выкинул, заглушил оригинальным комплектом для жарких стран, кондёр тоже выкинул. Шланги под маслоотделитель кастом, переделал патрубки на печку следующим образом- обрезал их прям на границе с моторным щитом, подобрал патрубки с углом подобным и всё поставил на место. Вакуумный усилитель тормозов от Фольцвагена поло или гольф 2, 1.3 литра. Педаль стала чуть ватнее, но тормозят в принципе так же, сейчас буду менять тормозилки на Е38 Брембо, там придётся мудрить. Вакуум встаёт на свои места- только штагу под педаль надо переделать- нарезать резьбу и штуцер с бмвшного накрутить под педаль, чтобы не было колхоза. Бензонасос тот же, проводку переделали Е36 под переходник, компы кинул в бардачёк. Впускной ресивер доработать- нужно немного подрезать уголок, заварил аргоном- для мощности там совсем не критично. Кулиса- сама палка с ручкой от Е36 М3, та часть, что к пальцу выборки- от Е30 с М20 2.5, алюминька по-моему от Е36, уже не помню. Под задний ход нужно переделать фишку, абсорбер я подключать не стал. радиатор большой от Е36 с М50 без бачка, крепление кастом под место где стоит на Е36, патрубок поэтому тоже от Е36. Электровентилятор от Е39 кондёрный, в жару температура мотора 80, дует офигенно, выхлоп- коллектор оставил сток, почти, своды под кастом, небольшой вырез под него в балке моторной, стабилизатор пришлось убрать- буду ставить от Е36, так вроде всё. Ну и да- кардан будете ставить- подвесной нужен от Е30
привет, скажи пожалуйста ЕВС. Ставил Ключ и имобилайзер???? заранее благодарен.   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 154
  • Репутация +5/-0
« Ответ #62 : 24 Декабря 2012, 22:13:33 »
Когда проводку стыковали тупо сигналку не подключили и всё. а EWS у меня не было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +144/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #63 : 25 Февраля 2018, 02:32:24 »
Эээээх. Пушка. Мне сорвало. Пора мечту осуществлять
  • BMW e30, 318, m10b18, coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам