BMW E30 Logo

Автор Тема: Е30 S50 Inside  (Прочитано 18794 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 154
  • Репутация +5/-0
« : 23 Декабря 2011, 16:55:37 »
В общем ставлю. Поставил маленький вакуум, примерил мотор, коробку буду ставить большую ZF, помогите с подбором кардана, не могу найти от Е36 328 в наличии нигде, или ценник 500 долларов- не серьёзно. Сразу отвечу заранее на вопросы- поддон от Е34, лапы Е36, поддон немного модифицировали т.к колено задевало за маслоуспокоитель- немножко подрезали края, так же сделал дополнительное отверстие под слив с маслоотделителя. Подушки BMW E24 635 csi, тросик газа М5 3.8, продувку катов заглушил родным комплектом для жарких стран. Электровентилятор в телевизоре от Е39, слегка переделанный. Задавайте вопросы)





  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Е30 S50 Inside

  • LoveFist 325 by AutoGraph M-tech inside

    Ну вот наконецто и я присоединился к вашей компании счастливых владельцев е30.
    Поиск машинки ко...

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 23 Декабря 2011, 20:30:08 »
а вакуумник от чего?
кардан от дизеля или 325е попробуй.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 154
  • Репутация +5/-0
« Ответ #2 : 23 Декабря 2011, 20:47:30 »
Вакуумник от VW Polo, ну или гольф 2 1.3 литра)) Побольше ГТЦ только поставлю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 154
  • Репутация +5/-0
« Ответ #3 : 23 Декабря 2011, 20:54:00 »
Вот так выглядят подушки. Мотор садится идеально, к тому же они достаточно жесткие и цельнорезиновые, в отличии от 36ых, так же родные пазы фиксаторы не позволят разъезжаться мотору.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 318
  • Репутация +13/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: SPB Southeast Site
« Ответ #4 : 31 Декабря 2011, 17:15:02 »
вопрос:
а редуктор придётся ставить от е30 или можно приколхозить от от м3 е36?:
ICQ-239-298-51два mob-+7-921-985-99-3три
Сonvertible top s50b32(M3 body black) 90"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #5 : 31 Декабря 2011, 18:47:38 »
А зачем, толстый редуктор справится с нагрузкой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • просвет-сити
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1877
  • Репутация +410/-291
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-петербург
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 31 Декабря 2011, 20:50:55 »
вопрос:
а редуктор придётся ставить от е30 или можно приколхозить от от м3 е36?:
от м3 е36 даже в обычный е36 не поставишь, не говоря о е30
алкоголик и придурок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 154
  • Репутация +5/-0
« Ответ #7 : 01 Января 2012, 23:00:21 »
С чего ты взял что не поставишь? у меня всё прекрасно встало в корпус Е30, и в обычный корпус Е36 большой тоже всё с эмочного встаёт прекрасно. единственное флянец другой под кардан и всё
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • просвет-сити
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1877
  • Репутация +410/-291
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-петербург
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 02 Января 2012, 01:24:51 »
С чего ты взял что не поставишь? у меня всё прекрасно встало в корпус Е30, и в обычный корпус Е36 большой тоже всё с эмочного встаёт прекрасно. единственное флянец другой под кардан и всё
разговор о редукторе в сборе - это раз. а во-вторых эмочные фланцы-привода свои, не говоря о фланце кардана.
алкоголик и придурок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 154
  • Репутация +5/-0
« Ответ #9 : 02 Января 2012, 01:34:56 »
Фланцы без особых усилий меняются от любого 36ого обычного редуктора, редуктор в сборе чтобы поставить надо всю балку переделывать- да и смысла не вижу, на мой взгляд за исключением крышки редуктора у Е30 хорошее крепление редуктора, максимум что можно сделать- чем я щас и занимаюсь- переварить ухи под крышку редуктора, чтобы поставить от Е36 с двумя сайлентами а не с одним, как у Е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #10 : 02 Января 2012, 01:49:00 »
Топикстартер молодец! Удачи времени и денег! Подпишусь на интересную тему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 373
  • Репутация +204/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:36
« Ответ #11 : 02 Января 2012, 01:49:02 »
сколько сил и момента?
  • e53 4.4i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • просвет-сити
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1877
  • Репутация +410/-291
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-петербург
  • Возраст:42
« Ответ #12 : 02 Января 2012, 02:39:39 »
Фланцы без особых усилий меняются от любого 36ого обычного редуктора, редуктор в сборе чтобы поставить надо всю балку переделывать- да и смысла не вижу, на мой взгляд за исключением крышки редуктора у Е30 хорошее крепление редуктора, максимум что можно сделать- чем я щас и занимаюсь- переварить ухи под крышку редуктора, чтобы поставить от Е36 с двумя сайлентами а не с одним, как у Е30
видимо ты не совсем в курсе, раз пишешь, что замена фланцев без усилий возможна. Странно, что владельцы 36-х эмок гоняются за б/у м-приводами а не меняют фланцы, раз это так легко.
алкоголик и придурок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 154
  • Репутация +5/-0
« Ответ #13 : 02 Января 2012, 12:31:47 »
Сил 286, момента 320) Как соберу- поеду прикатаю слегка и гляну что выдаст сие чудо на дино стенде))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 154
  • Репутация +5/-0
« Ответ #14 : 02 Января 2012, 12:39:25 »
Обычный привод не встанет не в редуктор, а в рычаг, поэтому и не гоняются
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #15 : 10 Января 2012, 23:40:45 »
хорошая тема, есть пара вопросов)
есть фото доработки поддона?
как поступил с равнодлинником? уже примерял мотор вместе с коллектором?
« Последнее редактирование: 11 Января 2012, 10:05:07 от Gladiator
»
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • One road, one dream...
  • Новенький
  • Сообщений: 39
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:39
« Ответ #16 : 11 Января 2012, 10:27:01 »
Прикольно...
One road, one dream...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 318
  • Репутация +13/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: SPB Southeast Site
« Ответ #17 : 18 Января 2012, 23:24:02 »
поддон на м50 и s50 одинаковы?(хотя бы по болтам?)
ICQ-239-298-51два mob-+7-921-985-99-3три
Сonvertible top s50b32(M3 body black) 90"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2465
  • Репутация +174/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:39
« Ответ #18 : 19 Января 2012, 11:29:45 »
интересная тема,расскажи по подробней о поддоне и о подключении...
  • BMW E30 318is \'88 RED coupe
BMW E30 318is \'88 RED Coupe
BMW E30 318i \'91 SILVER Touring
MB W212 E300\'11 black Sedan (аля AMG)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 154
  • Репутация +5/-0
« Ответ #19 : 25 Января 2012, 21:27:21 »
Сорри что забросил) Поддон по болтам подходит полностью, единственное маслоуспокоитель в эмочном сделан не вместе с поддоном а прикручивается отдельно, а в поддоне от Е34 он на клёпках, я родной снял, немного подпилил поддон т.к шатуны задевали за успокоитель, всё в норме. На эмочном моторе имеется слив с маслоотделителя, перенёс его, сделаю тщательные фото попозже. Сейчас переделываю патрубки печки, сделаю подробный фотоотчёт, готовлю холодный впуск и полиуретан в подвеску должен на днях приехать. Керамическое сцепление пришло- тоже отфотаю, всем спасибо кто следит за темой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2465
  • Репутация +174/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:39
« Ответ #20 : 25 Января 2012, 21:29:48 »
С проводкой как быть,расскажи,а лучше покажи ))))))
где берёшь полиуретан?!и кто производитель?
  • BMW E30 318is \'88 RED coupe
BMW E30 318is \'88 RED Coupe
BMW E30 318i \'91 SILVER Touring
MB W212 E300\'11 black Sedan (аля AMG)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 154
  • Репутация +5/-0
« Ответ #21 : 25 Января 2012, 21:30:19 »
По поводу коллектора выпускного- нужно переделать балку, вырезать кусочек и переварить, срезать снизу приёмные трубы, середину и заднюю банку буду варить кастом, там в принципе не сложно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 634
  • Репутация +29/-55
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Троицк
  • Возраст:38
« Ответ #22 : 27 Января 2012, 00:01:48 »
Молодец ^-^ Держи нас в курсе дела, незабывай)
  • BMW E30,320,Coupe,1988 и 325ix touring 1988- ровестники однако
А моё сердце тук-тук, бьётся быстрее,когда она просто смотрит на меня....
 Видимо я влюблён!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #23 : 27 Января 2012, 13:25:17 »
По поводу коллектора выпускного- нужно переделать балку, вырезать кусочек и переварить, срезать снизу приёмные трубы, середину и заднюю банку буду варить кастом, там в принципе не сложно
очень интересно как пройдёт сея операция) обязательно фото давай)))
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 318
  • Репутация +13/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: SPB Southeast Site
« Ответ #24 : 28 Января 2012, 14:34:14 »
По поводу коллектора выпускного- нужно переделать балку, вырезать кусочек и переварить, срезать снизу приёмные трубы, середину и заднюю банку буду варить кастом, там в принципе не сложно
а равнодлинный от м50 не подходит как вар?
ICQ-239-298-51два mob-+7-921-985-99-3три
Сonvertible top s50b32(M3 body black) 90"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам