BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Е30 за 30, или как я докатился до такого (316i 1984)  (Прочитано 4168 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 31
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
« : 19 Февраля 2018, 22:39:28 »
Всем привет!
В этой тусовке я новенький, пока что не знаю всех особенностей данного форума, но мне тут нравится :)
Итак, по названию темы, думаю, вы представляете в голове себе какой-либо трэш металлолом, который вместо утиля продали одному лоху (мне). Если это так-то вы по адресу!



Для начала краткая предыстория; в 17 лет стал задумываться о покупке некробмв в любимом, 30 кузове. Несмотря на то, что живу на юге России, годных вариантов в продаже не было. Ну как не было, за два года их было три, прям таки реально стоящих и бодрых, но это был оверпрайс для меня. В итоге, когда подошла точка кипения, я твёрдо решил, что надо брать хоть что-то, потому что желание пить пивас в гараже с пацанами по вечерам, попутно собирая тачку было огромным. Объездили с другом около 8 вариантов различных машин, видели всё-и присранные лонжероны, и сквозную гниль размером в ботинок, а про гнилые пороги вообще молчу, это уже норма. В итоге, в очередной раз поехав смотреть вёдрышко в Таганроге, мы поняли, что не такое уж оно и плохое, по сравнению с остальными вариантами.  :) Посидели на кортах, попили пивка и решили забрать это немецкое чудо. Забирали ночью, из-за моего графика учёбы, привёз домой ее только ближе к 12 часам ночи.



Сразу стало понятно, что е30 за 30 это не кузов, а скорее фронт для сварочных и иных работ. Было очевидно, что на тачке шпакли много. Очень много. Но я не думал что настолько много.



К счастью, я уже купил новое крыло, и ряд других кузовных запчастей. Понимаю, что вряд ли получится кузов «как сзавода», но буду стараться   ink
Концепцию машины пока вижу не полностью, поэтому пока что не буду долго рассказывать о планах.
А пока наслаждайтесь (нет) моей некрухой.
Буду рад услышать советы по восстановлению, и всё такое.
Спасибо за внимание :)



  • Bmw e30 316
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Е30 за 30, или как я докатился до такого (316i 1984)

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38707
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 20 Февраля 2018, 06:14:59 »
Норм. Вливайся. Моя первая е30 чуть чуть ездила но потом словила клина и не совпала с документами 8)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 31
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
« Ответ #2 : 22 Февраля 2018, 09:55:07 »
TARiK, спасибо, буду присоединяться потихонечку  ;)

Вчера забрал детали из тк, место в шкафу подходит к концу, пора закупить стеллаж в гараж (там места тоже нет  :) ). Взял кронштейн рычага, оригинал, думал продать и купить две не оригинал, но все закидали говном, типа дораха, решил оставить себе  8) . Пока что список железок небольшой, но всё же:
Кузовщина:
Задняя панель, пороги, ремонтные арки - Klokkerholm
Заднее правое крыло - оригинал бмв 8)
Переднее крыло TYG, ибо все кроме оригинала одинаковое (так гласит легенда)
Крышка багажника оригинал, в неплохом состоянии.
Решетки Klokkerholm, ноздри TYG (за свои 5 соток очень даже ничего).





Задняя балка: думаю насчёт сайлентов, пока что все нахваливают лимфедер и мейли. Уже купил сайлент и прокладку редуктора.



Ещё приобрёл кучу различной мелочи ввиде болтов, скоб, бачков, новые шаровые магическим образом нашёл в тачке. В ближайших планах найти свинцовый сурик и заняться дном, порогами, а дальше уже кузовщиной.

Хотел бы услышать советы по поводу сайлентов, и барабанов с колодками (решил оставить их, позже объясню почему).

Как всегда спасибо, что читаете этот бортовик :)
  • Bmw e30 316
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2729
  • Репутация +249/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:36
« Ответ #3 : 22 Февраля 2018, 10:30:36 »
Норм цена для некроконструктора) Я вот тоже свои вёдра покупал не дороже 25)))))))
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38707
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #4 : 22 Февраля 2018, 10:34:45 »
Норм цена для некроконструктора) Я вот тоже свои вёдра покупал не дороже 25)))))))
Мусье знает толк в извращениях )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:36
« Ответ #5 : 22 Февраля 2018, 12:44:10 »
Норм цена для некроконструктора) Я вот тоже свои вёдра покупал не дороже 25)))))))
+1
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 31
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
« Ответ #6 : 02 Апреля 2018, 22:52:02 »
Сижу и думаю - надо вбросить чего-нибудь в тему.
От нечего делать решил покрасить редуктор, чтобы не гнил. Получилось конечно так себе, впрочем кто на него смотреть то будет  :)



Приехали ништяки на двигатель, который в скором времени снимем с 34 друга и транспортируем ко мне. 



Почему именно м20? Хороший вопрос, постараюсь ответить.

1) Для меня целью постройки является создание автомобиля, который будет приносить удовольствие. Наваливать по улицам - желания нет, а на треке нет просто возможностей. Поэтому мотора с мощностью 130 сил считаю вполне достаточным.
2) е30 с эти мотором становится всё меньше и меньше. Многие его недооценивают, например потому что имели печальный опыт его использования.
3) Хочется почувствовать дух старой бмв.
4) В нужное время подвергнулся отличный вариант, с отличной компрессией, без масложора (!!!), и вообще в бодреньком состоянии.

Глобальных продвижений из-за учебы, пока что нет.
Как всегда спасибо за то, что читаете этот бортовик  ink
  • Bmw e30 316
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38707
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #7 : 02 Апреля 2018, 22:54:44 »
Правильно. Мотор надо родной его хватает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 31
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
« Ответ #8 : 02 Апреля 2018, 22:56:15 »
Родной там был м10б18, но ставить его у меня желания особо нет.
Всё таки кайф 6 котлов :)
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2018, 22:58:56 от Уксус
»
  • Bmw e30 316
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 521
  • Репутация +14/-28
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия
  • Возраст:28
« Ответ #9 : 04 Апреля 2018, 20:40:21 »

3) Хочется почувствовать дух старой бмв.

Это типа : "НУ почему тварь опять не заводишься, что тебе нужно?")))По факту, вместо 2х литрового м20, я бы м10 поставил))
М20 хороши 2.3 и 2.5 (они хоть едут)
Удачи с машиной))
  • BMW E30 - Ведро с гайками
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 566
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Синеокая
« Ответ #10 : 04 Апреля 2018, 22:52:19 »
Рекомендую выкинуть все из под капотки, балку, шумку и все по максимуму. Отвезти на пескоструй, отбить подкапотку и днище. Убережеш нервы и здоровье, ненужно будет дышать пылью. Сразу после пескоструя наметить план работ по сварке и задуть все кислотным грунтом. Да и по фото вродь не такое страшное ведерко?)
  • последний седан с 40м16 сердцем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 31
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
« Ответ #11 : 05 Апреля 2018, 08:06:24 »
Рекомендую выкинуть все из под капотки, балку, шумку и все по максимуму. Отвезти на пескоструй, отбить подкапотку и днище. Убережеш нервы и здоровье, ненужно будет дышать пылью. Сразу после пескоструя наметить план работ по сварке и задуть все кислотным грунтом. Да и по фото вродь не такое страшное ведерко?)


Пескоструить буду сам, уже морально начали собирать аппарат с другом  :)
А по поводу состояния кузова - я не знаю как это описать, он вроде ровный, дно даже на месте, но столько колхоза, что разгребать очень и очень долго.
А по поводу м20 на два литра - в перспективе (очень(крайне далекой) будет строкер и дросселя  :o

Удачи с машиной))


Спасибо :)
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2018, 08:08:13 от Уксус
»
  • Bmw e30 316
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 149
  • Репутация +7/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskow
« Ответ #12 : 05 Апреля 2018, 09:08:57 »
а почему не м42 например??  и крыло то заднее по ходу кабриолетовское,моё видать бывшее..)
  • 318 м42 cabrio
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 31
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
« Ответ #13 : 05 Апреля 2018, 09:19:38 »
а почему не м42 например??  и крыло то заднее по ходу кабриолетовское,моё видать бывшее..)

Ну все причины написаны выше, кайф и 6 горшков, и аутентичность сохранить.
Крыло купе, не кабр, просто отрезаны кусочки от него.
  • Bmw e30 316
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 566
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Синеокая
« Ответ #14 : 05 Апреля 2018, 18:42:37 »


Пескоструить буду сам, уже морально начали собирать аппарат с другом  :)

Ставь тогда днепровский мотор на 3х киловатный трехфазник, бошки компрессорные на заводе можно сделать, будет весееле китайских компрессоров
  • последний седан с 40м16 сердцем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 31
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
« Ответ #15 : 07 Апреля 2018, 11:48:15 »
Ставь тогда днепровский мотор на 3х киловатный трехфазник, бошки компрессорные на заводе можно сделать, будет весееле китайских компрессоров


Наша идея - компрессор от КАМАЗа, ибо их во дворе валяется :)
  • Bmw e30 316
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 566
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Синеокая
« Ответ #16 : 12 Апреля 2018, 17:59:54 »

Наша идея - компрессор от КАМАЗа, ибо их во дворе валяется :)
Ну не знаю как камазовские, а нормально пескоструить у нас даже немалым трехголовым китайским компрессором не получалось, не ту кубатуру выдает и молотить будет постоянно. Сама идея вот https://www.chipmaker.ru/topic/140685/ там есть мои наброски клапанных крышек. Правда с Родины пришлось валить и дело до воплощения у мну лично не дошло
  • последний седан с 40м16 сердцем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 31
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
« Ответ #17 : 12 Апреля 2018, 19:22:38 »
Ну не знаю как камазовские, а нормально пескоструить у нас даже немалым трехголовым китайским компрессором не получалось, не ту кубатуру выдает и молотить будет постоянно. Сама идея вот https://www.chipmaker.ru/topic/140685/ там есть мои наброски клапанных крышек. Правда с Родины пришлось валить и дело до воплощения у мну лично не дошло


Спасибо, рассмотрим :)
  • Bmw e30 316
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 31
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
« Ответ #18 : 18 Апреля 2018, 23:46:06 »


Плюс мотор :)
О планах на него расскажу позже, скажу сразу - ничего интересного и шокирующего не будет. 
Подыскиваю лапы по дешману.
  • Bmw e30 316
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 31
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
« Ответ #19 : 20 Апреля 2018, 10:25:22 »
Как вы понимаете, за исключением покупки всякого хламья продвижений в проекте нет, но после окончания сессии начну радовать вас проделанными работами. Сейчас подходит к завершению процесс изготовления кастомной распорки, от достаточно известного человека в е30 клабе. Фотографиями порадую позже.

Итак, ко мне приехал м20, тот самый, мифический, без масложора и с компрессией. Единственный выявленный косяк на данный момент-цокот на холодную в течение примерно 30 секунд. Думаю на рокера, но не все, на одном горшке (забыл каком). Если коротко - придаём мотору вид. Для тех кому интересно, распишу фронт работ;
1) Мойка. Она ему уж точно не повредит.
2) Разбор. Будет частичный, так как в замене вкладышей и колец ее нуждается, провалов компрессии нет (вся ровная).
3) Танцы с бубном гбц. Опресовка, посмотрим на рокера, заменим при надобности. Есть мысли по поводу не жёсткого портинга и спила бошки (над вторым сомневаюсь ещё). Зачем, спросите вы? Подготовить базу под дальнейшую мечту - злые валы и много дросселей   >:D
4) Покупка комплектующих. Болты гбц новые есть, нужна будет прокладка. На впуск и выпуск уже тоже есть. Так же прокладки поддона, и прочего прочего прочего.
5) Конечно же наводить суету, то есть внешку. Красить, никелировать, чистить и так далее  :P

Спасибо, что читаете  :-*



  • Bmw e30 316
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38707
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #20 : 20 Апреля 2018, 10:28:51 »
Круто че. М20 должен работать очень тихо. Многие думают что у меня м50 на кабере 8)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 31
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
« Ответ #21 : 20 Апреля 2018, 12:16:25 »
Круто че. М20 должен работать очень тихо. Многие думают что у меня м50 на кабере 8)


В 34 он работал довольно тихо, соглашусь полностью. А вообще звук хотелось бы, поэтому равнодлинник в даааваальнейшей перспективе.
  • Bmw e30 316
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 31
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
« Ответ #22 : 29 Мая 2018, 18:15:15 »
Итак, сессия кончилась, у меня появилось свободное время, и поэтому я занялся мотором  8)

Притащил в гараж


Начал разбирать


Внизу гена от КАМАЗа. На моем моторе стоит от м30 на 115 ампер. У меня всё  :-[


А это я занялся впуском. Фото до и после прилагаю;











Мотор технически в состоянии булочка. Задался идеей привести мотор в человеческий вид, подкинуть немного прокладок, (собрать дроческоп), ну вы поняли. Из ближайших планов - заняться болтами и мелочевкой, отдать в цинкование а-ля завод. На звание стокового вида не претендую, делаю как в кайф.
Надеюсь получится писать посты чаще. Жду ваших комментариев, спасибо за внимание.
  • Bmw e30 316
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1074
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдавия Штефан-Водский район
  • Возраст:41
« Ответ #23 : 30 Мая 2018, 17:16:47 »
Капиталь мотор -зделаешь тока бошку денги на ветер
Ужу все снято- померь и замени вкладышы и кольца
Я уже это проходил -мотор за 30 лет не может быть -булочка-
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87714.new.html#new
BMW e30 325i, М20В25, Соupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 825
  • Репутация +35/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:41
« Ответ #24 : 31 Мая 2018, 22:11:25 »
Я ему говорил,причем у знакомого было 3 печальных опыта,с разборкой мотора,и сборкой ни чего не промеряя в обратном порядке,единственное ставил новые кольца и вкладыши. после чего мотор просто начинал стучать. Этот пример я ему тоже приводил :-\
  • e30 316 /m50b25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0