BMW E30 Logo

Автор Тема: Последствия установки зажигания  (Прочитано 7433 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1211
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Королев
  • Возраст:39
« : 03 Марта 2008, 00:02:17 »
Менял траблер. Выставил сам зажигание. После этого машина не тянет практически. Как я понимаю-зажигание криво стоит.Куда его нужно повернуть,чтобы появилась прежняя прыть?
P.S. При сбросе газа машина слегка "попукивает".
BMW 320i M20B20, 2дверка, Л-джетроник - продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Последствия установки зажигания

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #1 : 03 Марта 2008, 00:09:14 »
Выставь по метке на трамблере. Это будет примерно, но ехать должна, а потом по стробоскопу.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #2 : 03 Марта 2008, 00:12:40 »
Однако ж... по стробоскопу ХХ подскакивает к 1500, мотор греется, но едет. компрессия 13 во всех горшках. выставил (в раннее) просто на хороший ХХ (900 меня устраивает). Особо изменений не заметил, но заводится явно лучше
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #3 : 03 Марта 2008, 00:12:59 »
позднее поставил.... крути против часовой стрелки... не много.... выставляй до наступления детонации на 92м... тоесть максимально раннее чтобы не детонировало.... в принципе всё....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #4 : 03 Марта 2008, 00:14:06 »
а по стробу я ставил ... не понравилось
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #5 : 03 Марта 2008, 00:16:40 »
Точное выставление по стробоскопу верно, если исправны центробежные и вакуумные регуляторы (не забываем вакуумник выдергивать када выставляем)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1211
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Королев
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 03 Марта 2008, 00:19:13 »
Дело в том что она едет,но не так как раньше, как то хило, без резвости. Так что лучше не париться и постробу сделаю. Всем спасибо!
BMW 320i M20B20, 2дверка, Л-джетроник - продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #7 : 03 Марта 2008, 00:24:37 »
ты пойми что трамплер не новый, пружины расслабились на грузиках о он начинает раннить.... а не едет м 20 как раз из-за позднего зажигания... да в принципе любой мотор
« Последнее редактирование: 03 Марта 2008, 00:26:30 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1211
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Королев
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 03 Марта 2008, 00:40:00 »
Завтра.....т.е. сегодня попробую-о последствиях отпишусь.
BMW 320i M20B20, 2дверка, Л-джетроник - продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Теперь Москва (ВДНХ)
  • Возраст:52
« Ответ #9 : 03 Марта 2008, 08:43:50 »
Вопрос по теме. Как правильно выставить зажигание по стробоскопу?
Ну как подключить его - понятно. Мне мастер (затем я проверил сам, когда купил стробоскоп) выставил зажигание добившись совмешения метки на маховике, но при холостых оборотах 900 примерно. Верно ли это?. Машина заводится в любую погоду, холостые не гуляют, резво едет до 100 км/ч, а затем словно прицеп ей привешивают - тупи-и-ит.
316i, М10В18, 10.87,
седан, Diamantschwartz metallik Не стоит пить за рулём, на капоте гораздо удобнее!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sky-net
  • Гость
« Ответ #10 : 03 Марта 2008, 09:02:24 »
2 MishGun
такая же беда.

грешу на вакуумный регулятор.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Теперь Москва (ВДНХ)
  • Возраст:52
« Ответ #11 : 04 Марта 2008, 07:50:26 »
Отключив от клапана трубку, идущую на вакуумник ну как бы "всасывал" - в трамблёре поворачивается всё, что надо.
Т.е. вроде вакуумное опережение исправно видимо. А что дальше делать, куда рыть?
316i, М10В18, 10.87,
седан, Diamantschwartz metallik Не стоит пить за рулём, на капоте гораздо удобнее!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #12 : 04 Марта 2008, 22:54:32 »
зажигание по стробоскопу выставляется не на холостых а на прверочных оборотах для разных движков и разных трамблёров они (обороты) тоже разные
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Теперь Москва (ВДНХ)
  • Возраст:52
« Ответ #13 : 05 Марта 2008, 07:37:56 »
А теперь, Garik, вопрос на засыпку.
На холостых надо смотреть метки на маховике.
На "проверочных" оборотах надо смотреть совпадение меток на шкиве ремня.
Что, метки должны совпадать в обоих случаях, то есть выставив метки на холостых они совпадут и на "проверочных"?
Если да, то нахрена 2 проверки, на холостых ведь легче проверить?
Если нет то опять же нахрена 2 проверки?
Постарайся ответить логично.
316i, М10В18, 10.87,
седан, Diamantschwartz metallik Не стоит пить за рулём, на капоте гораздо удобнее!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #14 : 05 Марта 2008, 15:48:49 »
извини что отвечаю вопросом на вопрос. а на холостых и на проверочных оборотах они у тебя совпадают?  какие проверочные обороты для твоего трамблёра? напиши номер трамблёра
« Последнее редактирование: 05 Марта 2008, 15:51:21 от Garik
»
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Теперь Москва (ВДНХ)
  • Возраст:52
« Ответ #15 : 05 Марта 2008, 17:06:31 »
Вроде бы 2300 по таблице контрольных оборотов для 318i из книги Этцольда, но в ней мой номер трамблёра отсутствует.
Вот и думай как его выставлять, в одних книгах пишут про метки на маховике, в других про метки на шкиве.
Совпадают ли они у меня сказать не могу, когда был летом в отпуске, на ХХ метки совпадали на маховике, на шкиве не смог найти совпадения.
Сейчас проверить не могу - очень далеко от дома нахожусь. Вроде проблема ерундовая, но разрушает мозг именно неоднозначностью. Ну по крайней мере я, человек с высшим техническим образованием и физмат школой за плечами, чёто не могу понять всё до конца. По моему мнению две проверки необходимы например для определения исправности параметрических систем регулирующих зажигание, НО вакуумные шланги отключены. Может таким образом центробежный регулятор проверяется, но почему об этом нигде не написано?
Повторюсь, в моем случае машина легко заводится в любую погоду, относительно ровно работает на ХХ (за исключение маленького качания в 100 оборотов в начале прогрева) и пуляет до 100 км/ч, затем умирает.
316i, М10В18, 10.87,
седан, Diamantschwartz metallik Не стоит пить за рулём, на капоте гораздо удобнее!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Теперь Москва (ВДНХ)
  • Возраст:52
« Ответ #16 : 06 Марта 2008, 19:04:59 »
Видимо даже коллективный разум не в силе одолеть проблему, кажущуюся элементарной.
Повторю вопрос: Как правильно выставить зажигание с помощью стробоскопа на М10.
Советы по настройке по детонации и прочим шаманским приёмам просьба пока придержать при себе.
316i, М10В18, 10.87,
седан, Diamantschwartz metallik Не стоит пить за рулём, на капоте гораздо удобнее!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #17 : 06 Марта 2008, 23:10:40 »
Сначала вопрос на вопрос: при 2300 сколько градусов выставлял?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #18 : 06 Марта 2008, 23:45:53 »
Видимо даже коллективный разум не в силе одолеть проблему, кажущуюся элементарной.
Повторю вопрос: Как правильно выставить зажигание с помощью стробоскопа на М10.
Советы по настройке по детонации и прочим шаманским приёмам просьба пока придержать при себе.
Мне чувак в сервисе выставлял по стробоскопу на ХХ причём смотрел как на метку маховика так и на метку на шкиве. Я хз что он там видел, но машина стала нормально заводиться и появидся приём. У меня очучение что он совместил все метки и наплевал на проверочные обороты с высокой горки.
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1211
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Королев
  • Возраст:39
« Ответ #19 : 07 Марта 2008, 00:25:36 »
Видимо даже коллективный разум не в силе одолеть проблему, кажущуюся элементарной.
Повторю вопрос: Как правильно выставить зажигание с помощью стробоскопа на М10.
Советы по настройке по детонации и прочим шаманским приёмам просьба пока придержать при себе.
Мне чувак в сервисе выставлял по стробоскопу на ХХ причём смотрел как на метку маховика так и на метку на шкиве. Я хз что он там видел, но машина стала нормально заводиться и появидся приём. У меня очучение что он совместил все метки и наплевал на проверочные обороты с высокой горки.
Блин, чуть не спросил,где сервис находится))
BMW 320i M20B20, 2дверка, Л-джетроник - продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #20 : 07 Марта 2008, 00:39:00 »
на самом деле озадачил ты меня не нашутку. я сегодня специально проверял и так и так, разбег есть но не значительный. теперь вот ломаю голову на хрена на самом деле это надо? скажу одно выставил по учебнику пока доволен, хх стабилизировался, стартует с полоборота, честно сказать на приличной скорости ещё не пробовал да и у меня там ещё кое какие проблемы, но до 80 набирает резво.
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #21 : 07 Марта 2008, 01:16:25 »
Насколько я понял, порчитав всю эту похребень в книжке, то "проверочные обороты" типа 2300 или 3200 не помню ) нужны для проверки работоспособности корректора УОЗ (в простонародье вакуумника) и фсё.  а процедура выставления зажигания не изменна для всех.
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #22 : 07 Марта 2008, 01:27:23 »
в том то и дело что зажигание по книге выставляется на проверочных оборотах а шланг вакуумника снимается
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Теперь Москва (ВДНХ)
  • Возраст:52
« Ответ #23 : 07 Марта 2008, 03:12:41 »
"Сначала вопрос на вопрос: при 2300 сколько градусов выставлял?"
Тогда ещё вопрос на твой вопрос. А как эти градусы посчитать по шкиву например?
Вроде бы совмещение меток и есть нужное опережение в градусах.
316i, М10В18, 10.87,
седан, Diamantschwartz metallik Не стоит пить за рулём, на капоте гораздо удобнее!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #24 : 07 Марта 2008, 03:22:01 »
"Сначала вопрос на вопрос: при 2300 сколько градусов выставлял?"
Тогда ещё вопрос на твой вопрос. А как эти градусы посчитать по шкиву например?
Вроде бы совмещение меток и есть нужное опережение в градусах.

Градусы считаются не по шкиву, а выставляются на стробоскопе. А совмещение меток - это ВМТ, и опережение зажигания 0 градусов.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам