Путаешь с клапаном в маслонасосе, редукционник в блоке держит 4-4,5. В моторе в принципе больше этого значения быть не может. Больше там быть не может, клапан сбросит. Какая шестерня, которая ременная? Они все одинакового размера, хотя слышал версию, чтобы были какие-то уменьшенного размера. Только где ее взять? или хотя бы номер ее.
Знаешь, у меня нету оснований не доверять данным мануала, в котором данные производителя а не от балды написанное. И если там написано, что Давление на максимальных оборотах 4-6кг, то ну ни как не может быть, что-бы клапан сбрасывал на 4х, ведь максимальное давление никак не может быть выше, чем давление срабатывания клапана с самым низким порогом срабатывания. А при клапане на 4 давление не могло бы быть выше, чем минимально допустимое. В прочем это мало вероятно относится к делу, так как давление открытия клапана не влияет на давление на ХХ. Герметичный клапан и при 3х рабочих даст давление на ХХ выше этих 0.5, а если клапан скажем подтекает, то и при 8 и да хоть при 10, он всё равно может сказаться на давление на ХХ.
В принципе уменьшить давление на ХХ может любая небольшая щель или отверстие в масляной системе. Даже текущий датчик давления (тоже у кого-то было, но от при этом не адекватно себя ведёт и это заметно снаружи). Так как у тебя масло вёдрами не уходит, значит протечка где-то внутри. А там не так много всего есть - стык насоса, предохранительный клапан и его стык (плохо прикручен), пром вал, коленвал с шатунами, распредвал и его постели, оси рокеров (включая винтовые заглушки), трубка подачи масла на кулачки. Всё! Масляная система на этом закончена. Фильтр, масляный радиатор, датчик давления, и прокладку ГБЦ мы в расчёт не берём, так как они текут наружу, в цилиндры или в ОЖ, что было-бы заметно как минимум по расходу масла при ещё при минимальных потерях давления.