BMW E30 Logo

Автор Тема: Давка масла. Что есть норма для длинноходного м20?  (Прочитано 6664 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38862
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #25 : 28 Февраля 2018, 16:06:04 »
4-4,5 на холодную - это мало. я говорю поставьте шестерню на насос поменьше, будет качать больше на ХХ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Давка масла. Что есть норма для длинноходного м20?

  • Новенький
  • Сообщений: 102
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #26 : 28 Февраля 2018, 17:22:38 »
Писал о клапане в первом посте. Менял. Клапан проверен перед заменой, от держит 4 бара и сбрасывает после 4-х...
e21 316 81г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32587
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #27 : 28 Февраля 2018, 17:35:54 »
Писал о клапане в первом посте. Менял. Клапан проверен перед заменой, от держит 4 бара и сбрасывает после 4-х...
Странно, по мануалу 8 должен держать...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 102
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #28 : 28 Февраля 2018, 18:07:51 »
Странно, по мануалу 8 должен держать...
Путаешь с клапаном в маслонасосе, редукционник в блоке держит 4-4,5. В моторе в принципе больше этого значения быть не может.
4-4,5 на холодную - это мало. я говорю поставьте шестерню на насос поменьше, будет качать больше на ХХ.
Больше там быть не может, клапан сбросит. Какая шестерня, которая ременная? Они все одинакового размера, хотя слышал версию, чтобы были какие-то уменьшенного размера. Только где ее взять? или хотя бы номер ее. 
e21 316 81г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #29 : 28 Февраля 2018, 18:50:43 »
я знаю причину... ток писать ща влом... бухой... помечу тему, как бобик, потом напишу... ща ток скажу, чтоб автор прислушался ко всем здесь советчикам, Витьки херового не посоветуют... а своего профи по двигам забудь, раз он после переборки не знает где косяк искать...  пущай тальше тазы перебирает!
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32587
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #30 : 28 Февраля 2018, 20:10:27 »
Путаешь с клапаном в маслонасосе, редукционник в блоке держит 4-4,5. В моторе в принципе больше этого значения быть не может.  Больше там быть не может, клапан сбросит. Какая шестерня, которая ременная? Они все одинакового размера, хотя слышал версию, чтобы были какие-то уменьшенного размера. Только где ее взять? или хотя бы номер ее. 
Знаешь, у меня нету оснований не доверять данным мануала, в котором данные производителя а не от балды написанное. И если там написано, что Давление на максимальных оборотах 4-6кг, то ну ни как не может быть, что-бы клапан сбрасывал на 4х, ведь максимальное давление никак не может быть выше, чем давление срабатывания клапана с самым низким порогом срабатывания. А при клапане на 4 давление не могло бы быть выше, чем минимально допустимое. В прочем это мало вероятно относится к делу, так как давление открытия клапана не влияет на давление на ХХ. Герметичный клапан и при 3х рабочих даст давление на ХХ выше этих 0.5, а если клапан скажем подтекает, то и при 8 и да хоть при 10, он всё равно может сказаться на давление на ХХ.

В принципе уменьшить давление на ХХ может любая небольшая щель или отверстие в масляной системе. Даже текущий датчик давления (тоже у кого-то было, но от при этом не адекватно себя ведёт и это заметно снаружи). Так как у тебя масло вёдрами не уходит, значит протечка где-то внутри. А там не так много всего есть - стык насоса, предохранительный клапан и его стык (плохо прикручен), пром вал, коленвал с шатунами, распредвал и его постели, оси рокеров (включая винтовые заглушки), трубка подачи масла на кулачки. Всё! Масляная система на этом закончена. Фильтр, масляный радиатор, датчик давления, и прокладку ГБЦ мы в расчёт не берём, так как они текут наружу, в цилиндры или в ОЖ, что было-бы заметно как минимум по расходу масла при ещё при минимальных потерях давления.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 102
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #31 : 28 Февраля 2018, 21:52:52 »
Знаешь, у меня нету оснований не доверять данным мануала, в котором данные производителя а не от балды написанное. И если там написано, что Давление на максимальных оборотах 4-6кг, то ну ни как не может быть, что-бы клапан сбрасывал на 4х, ведь максимальное давление никак не может быть выше, чем давление срабатывания клапана с самым низким порогом срабатывания. А при клапане на 4 давление не могло бы быть выше, чем минимально допустимое. В прочем это мало вероятно относится к делу, так как давление открытия клапана не влияет на давление на ХХ. Герметичный клапан и при 3х рабочих даст давление на ХХ выше этих 0.5, а если клапан скажем подтекает, то и при 8 и да хоть при 10, он всё равно может сказаться на давление на ХХ.

В принципе уменьшить давление на ХХ может любая небольшая щель или отверстие в масляной системе. Даже текущий датчик давления (тоже у кого-то было, но от при этом не адекватно себя ведёт и это заметно снаружи). Так как у тебя масло вёдрами не уходит, значит протечка где-то внутри. А там не так много всего есть - стык насоса, предохранительный клапан и его стык (плохо прикручен), пром вал, коленвал с шатунами, распредвал и его постели, оси рокеров (включая винтовые заглушки), трубка подачи масла на кулачки. Всё! Масляная система на этом закончена. Фильтр, масляный радиатор, датчик давления, и прокладку ГБЦ мы в расчёт не берём, так как они текут наружу, в цилиндры или в ОЖ, что было-бы заметно как минимум по расходу масла при ещё при минимальных потерях давления.
Как показывает практика, мануалы тоже иногда врут, особенно если они переведенные) Но в данном случае дело не в мануале, а в его трактовке. Конечно, в моторе может быть 6, в редкие моменты, когда клапана просто не хватает, чтобы стравить все нагнетаемое насосом давление. Это легко проверить начни плавно поднимать обороты двигателя и следи за давление, оно будет расти как раз примерно до 4 бар, дальнейший рост оборотов не приведет к увеличении давления. Но если с хх нажмешь в отсечку, кратковременно стрелка доскочит и до 6. И да, это не может повлиять на давление при хх на горячую.
Стык насоса промазывал герметиком, редукционник прикручивается через алюминиевый стаканчик (он как уплотнительное кольцо сам), хотя и его тоже пробовал сажать на герметик. Трубку в гбц проверял несколько раз, затянута хорошо. Ну а дальше все уже обсуждали. В общем, понятно, что ничего не понятно, но чудес не бывает и т.д. Спасибо за участие)
e21 316 81г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #32 : 28 Февраля 2018, 22:29:35 »
неужели настолько сложно вывести ХХ на 800 об/мин и окончательно проверить, что проще разобрать исправный свежесобранный двигатель?
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32587
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #33 : 01 Марта 2018, 09:07:19 »
Всё это про скачки давления разглагольствование. Логика мне говорит, что не должно быть так. Кстати и у масляного радиатора написано рабочее давление 8, проверочное 12.
неужели настолько сложно вывести ХХ на 800 об/мин и окончательно проверить, что проще разобрать исправный свежесобранный двигатель?
Ну вероятно сложно! ))) Да и человек вероятно не верит что мотрон должен 800 выдавать. :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 102
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #34 : 01 Марта 2018, 11:57:49 »
Всё это про скачки давления разглагольствование. Логика мне говорит, что не должно быть так.
Попробуй поговорить с другой логикой, вдруг та логика с которой ты разговариваешь, некомпетентна))
Да и человек вероятно не верит что мотрон должен 800 выдавать. :)
У вас богатая фантазия, месье:)
неужели настолько сложно вывести ХХ на 800 об/мин и окончательно проверить, что проще разобрать исправный свежесобранный двигатель?
Неужели настолько сложно удержаться от того, чтобы не умничать и не строить из оппонента идиота?)
e21 316 81г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32587
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #35 : 01 Марта 2018, 13:39:57 »
Попробуй поговорить с другой логикой, вдруг та логика с которой ты разговариваешь, некомпетентна))
Нет другой логики - логика абсолютна! Неверные логические выводы лишь следствие отсутствия каких-либо важных данных. Женскую логику и общую алогичность подавляющего большинства не берём, так как первая это относится к философии, а второе на то и есть алогичность.
У вас богатая фантазия, месье:)
Не настолько. Некоторые её считают даже бедной...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #36 : 01 Марта 2018, 20:02:42 »
Неужели настолько сложно удержаться от того, чтобы не умничать и не строить из оппонента идиота?)
так кто ж виноват, если он сам из себя такого строит? прислушайся к людям! у них эти вёдра уже на второй десяток лет пошли... если не хочешь слушать- зачем тогда сюда зашел и у нас спрашиваешь? тебе старейшие форумчане рассказывают... а они здесь не для того, чтоб попистеть...
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро1
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #37 : 02 Марта 2018, 14:07:04 »
Есть мысли плюнуть и перевтулить, но это полный разбор мотора, очень не хочется это делать.
   неверно


Это первое, на что я подумал. И на этапе сборки даже купил эти втулки, но не смог найти развертку. Человек, который точил блок, сказал, что нет там такого сильного износа, не парься. Промвал выбран живой из штук 5.
"человек сказал"  это сколько в цифрах?

Но я видел м20 и более изнасилованные в эти втулки, и ездят же они как-то...
  вот именно что как-то

как у тебя уплотнен стык блока и маслонасоса?
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38862
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #38 : 02 Марта 2018, 14:09:44 »
Я самый умный вы все говно )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 102
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #39 : 02 Марта 2018, 16:55:32 »
как у тебя уплотнен стык блока и маслонасоса?
Как я понимаю, конструкция не подразумевает никаких уплотнений между насосом и блоком. Или я ошибаюсь?
Пробовал сажать насос на герметик, эффекта не последовало.

Замеров втулок промвала у меня нет. Я их не поменял не столько потому что "дядя сказал", развертку не смог нигде найти. Они даже куплены были при сборке мотора. Планирую в ближайшее время как-то решить этот вопрос и перевтулить. В довесок купил уже пару насосов от м21. Посмотрим, что из этого выйдет.
e21 316 81г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #40 : 02 Марта 2018, 17:16:22 »
Я самый умный вы все говно )
:o Тарас! не шути так! не правильно поймут!  ink
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #41 : 02 Марта 2018, 17:27:40 »
Как я понимаю, конструкция не подразумевает никаких уплотнений между насосом и блоком. Или я ошибаюсь?
Пробовал сажать насос на герметик, эффекта не последовало.

Замеров втулок промвала у меня нет. Я их не поменял не столько потому что "дядя сказал", развертку не смог нигде найти. Они даже куплены были при сборке мотора. Планирую в ближайшее время как-то решить этот вопрос и перевтулить. В довесок купил уже пару насосов от м21. Посмотрим, что из этого выйдет.
короче- смотри... первое- место стыка насоса с блоком- там есть уплотнительное резиновое кольцо....
второе- клапан избытка давления на насосе... помимо , что пружина держит давление, еще этот клапан не должен просто пропускать даже воздух! я его перебирал как-то... там все просто, но стоит обратить внимание...
и еще может косяк быть в трубке , из которой брызжет масло на коромысла.... я сначала ее забыл поставить- такая же петрушка как у тебя была... и смотри еще трубки коромысел... их правильность установки... короче- это протести, дальше будем думать..... чудес не бывает... это тонкости бмв...
а! если распред не болтается и не гремит, то нехер туда лезть... втулками мозх не ипи....  а вааще- Виктор много дельного сказал... плюс уточни по поводу датчика и глянь фильтр... мож он косячит.... цена копейки... но будешь уже уверен...
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32587
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #42 : 02 Марта 2018, 18:20:17 »
Чёт кольца я там не помню...

А на счёт распреда не соглашусь - распред может не греметь и не шататься в установленном виде, но если изношены постели ГБЦ, то полагаю вполне может падать давление, а проверить это можно будет только отпустив рокера (по очереди снять скобы и передвинуть рокер), так как распред ими всегда немного прижимается. Вот если при сборке точно распред не шатался ещё установки рокеров, то лезть не имеет смысла.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #43 : 03 Марта 2018, 11:39:15 »
есть, Витюша, есть.... ;) я из за него в своё время нервничал при сборке...)))
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #44 : 03 Марта 2018, 20:33:15 »
у меня тоже кольца не было, как и места, куда его ставить...
уплотнял это место самодельной прокладкой
редукционный клапан на маслонасосах М20 довольно-таки монументальный по конструкции, но стоит и его проверить
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 102
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #45 : 12 Марта 2018, 15:15:59 »
Поменял втулки промвала, поставил маслонасос от м21. 0,6 бара давление на хх, чем вполне удовлетворен. Тем, кто пытался помочь, всем спасибо!
e21 316 81г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #46 : 12 Марта 2018, 16:15:01 »
GOOD!
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32587
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #47 : 12 Марта 2018, 23:52:14 »
Если не ошибаюсь, то насос от М21 давит чуть ли не в 1.5-2 раза больше... Лечение поноса чопиком.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 102
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #48 : 13 Марта 2018, 10:55:10 »
Если не ошибаюсь, то насос от М21 давит чуть ли не в 1.5-2 раза больше... Лечение поноса чопиком.
Какое давление на горячую на хх у тебя? Без лампочек, без выносных приборов. По мех. манометру, сколько? Проверял хотя бы?
e21 316 81г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32587
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #49 : 13 Марта 2018, 13:10:26 »
Какое давление на горячую на хх у тебя? Без лампочек, без выносных приборов. По мех. манометру, сколько? Проверял хотя бы?
А зачем мне мерить его, если там всё отлично? У меня мотор можно считать на 90% новый. Померить сейчас не могу, так как он стоит в углу отдельно от машины. )))
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам