А какая проблема? Было одно место спорное - промвал, он хоть и не сильно, но болтался во втулках. Втулки заменены, вал тоже. Неисправность устранена. Давление поднялось. Все ок!
Чего ты прицепился к насосу? Б.у. м21 против нового м20 даст прирост 1.5-2 раза?! Откуда эти цифры, с потолка? Процентов 10 даст если, то хорошо, это из реального опыта. Замена насоса - превентивная мера, чтобы уже наверняка все попробовать.
Колено без износа, вкладыши новые, насос новый, редукционник гарантированно держит, втулки промвала новые, промвал без износа, распред хороший, постели распреда живые, эмульсионная трубка рокеров на месте и прикручена, заглушки осей рокеров на месте, износа на осях и втулках рокеров особого нет. Я что-то упустил? По-моему, нет. Если еще что-то может влиять на давление масла в м20, что я не упомянул, так ты скажи. Или есть реальные замеры давления у м20? А если нет - это все пустой разговор.
Знаешь как это выглядит со стороны? "У тебя давление неправильное, но какое правильное, не скажу, мануал смотри. А вот у меня давление правильное, но какое, не скажу, я то моторы нормально собираю и запчасти у меня новые." Не конструктивно.