BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: [Ульяновск] Срочно по тормозам вопрос  (Прочитано 1933 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 74
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
« : 11 Марта 2018, 22:56:22 »
Ребята, всем привет... Проблема такова - при свапе на м52 помимо двс был заменен родной вакуум на вакуум от е39 , после свапа постоянно начали клинить тормоза ( у меня только передние, так как на задние лопнула трасса подачи тормозной жидкости ), подскажите в чем косяк может быть? я уже замучался, перебирал старые суппорта, все смазывал, протирал и тд, через 3 дня поездки снова клинит передние колодки, что аж карданные болты срывало уже раза 4... Помогите хорошим советом
  • е30 седан м10 1987 года черная
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Ульяновск] Срочно по тормозам вопрос

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 595
  • Репутация +60/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 11 Марта 2018, 23:23:03 »
Я предполагая что шток вакуумника (соответственно шток ГТЦ) не уходит полностью назад. при нескольких активных нажатиях на педаль создаётся давление в контуре тормозов.
Решение - чутка укоротить шток вакуумника.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 74
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
« Ответ #2 : 11 Марта 2018, 23:32:57 »
Я предполагая что шток вакуумника (соответственно шток ГТЦ) не уходит полностью назад. при нескольких активных нажатиях на педаль создаётся давление в контуре тормозов.
Решение - чутка укоротить шток вакуумника.
блин, прям сразу в точку угадал ты... дело в том, что вакуум от е39 стоит не вплотную к корпусу, нежели тот, который с завода, то бишь шток не до конца выжимает... я вот думаю не заморачиваться и ставить родной обратно
  • е30 седан м10 1987 года черная
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 595
  • Репутация +60/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 11 Марта 2018, 23:36:19 »
Я свапался на М52ТУ. Вакуумник от Е34 двойной. Шток укоротил за 15 мин. Там ничего сложного.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 74
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
« Ответ #4 : 11 Марта 2018, 23:40:29 »
Я свапался на М52ТУ. Вакуумник от Е34 двойной. Шток укоротил за 15 мин. Там ничего сложного.
есть вк? пообщаться с тобой по этому поводу более подробней, что бы не засорять тут
  • е30 седан м10 1987 года черная
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:61
« Ответ #5 : 12 Марта 2018, 08:42:54 »
Если общение по теме и решению проблемы, то это именно то, для чего создаются форумы.
Засорять, это треньдить не в тему и смайликами.))
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32428
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 12 Марта 2018, 08:46:08 »
Дык там же контргайка и фигня металлическая - отсоединяешь штуковину от педали, откручиваешь гайку (в сторону закручивания), накручиваешь фиговину и обратно контришь и ставишь педаль. Если не хватает резьбы, тогда вероятно придётся малёк чик-чик болгаркой резьбовую часть штока
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #7 : 12 Марта 2018, 11:32:33 »
блин, прям сразу в точку угадал ты...
Как ни странно, проблема эта довольно часто случается после копания в тормозах. Причем на разных машинах. Не только на БМВ. Я за свою практику уже три раза встречал такую напасть. Твой случай - четвертый.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 74
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
« Ответ #8 : 12 Марта 2018, 21:20:39 »
спасибо, ребята, с вами реально умных советов набираюсь, кстате, панель приборов работает нормально)))
  • е30 седан м10 1987 года черная
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 15
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 06 Июня 2018, 12:02:05 »
Как ни странно, проблема эта довольно часто случается после копания в тормозах. Причем на разных машинах. Не только на БМВ. Я за свою практику уже три раза встречал такую напасть. Твой случай - четвертый.

Держи пятый случай в копилку случаев. После замены ВУТ+ГТЦ на больший размер ( не на бмв ) , стали клинить тормоза передние после непродолжительных поездок. Дело оказалось в толкателе в ГТЦ , кривоват оказался и при нагреве вклинивал

а так да, если случается проблема после замены чего либо, то в первую очередь туда и надо копать
  • BMW E30 Coupe M52B20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0