Да чего тут вообще хотеть, если у него Б27 на не пойми каком джете, да ещё и переколхоженном. По хорошему тут родной мотрон искать надобно.
Без термореле Джетрон не заводится, с нерабочим с 20 попытки примерно в +20 может завестись. И распределитель на е21 б20-б23 ставился, хотя у меня тоже работает, и неплохо после замены втулок оси и крышки с бегунком.
Вообще джетов много версий, и насколько я знаю на поздних термореле только одно, которое управляет пусковой форсой. Есть правда ещё более поздняя без пусковой, полагаю что там то-же термореле управляет пуском от основных форс. Если у него нету пусковой в виду версии, а не колхоза, то я бы советовал проверить 3й датчик, благо автор пишет что их всё таки 3. А значит 1 на мозги, второй на приборку, а третий и есть реле. Хотя я всё равно думаю что это тут не причём. Мне вообще сомнительно, что-бы основные форсы могли давать такой объём топлива за 3 попытки завести.