BMW E30 Logo

Автор Тема: [Великий Новгород] Попытка восстановления е30 2д. ПП + m52b28tu  (Прочитано 12539 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:36
« Ответ #75 : 25 Сентября 2018, 16:37:06 »
Передняя часть на прихватках
  • BMW e30 Coupe, m52b28tu
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Великий Новгород] Попытка восстановления е30 2д. ПП + m52b28tu

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2084
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #76 : 25 Сентября 2018, 20:10:07 »
Удачно все поместилось, прям как так и было :}
Магнафло неришл не ставить?
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:36
« Ответ #77 : 26 Сентября 2018, 12:07:54 »
Удачно все поместилось, прям как так и было :}
Магнафло неришл не ставить?

Магнафло будет в конце, вместо родной банки.
Резонатор пока оставил тот, который был. Экономлю средства.
  • BMW e30 Coupe, m52b28tu
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2084
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #78 : 26 Сентября 2018, 12:50:50 »
Ну магнафлоу покрасивее выглядит :}
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #79 : 26 Сентября 2018, 13:32:32 »
красотища!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 565
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Синеокая
« Ответ #80 : 26 Сентября 2018, 13:57:24 »
Передняя часть на прихватках

Фото выхлопа - завораживает!  ^-^
  • последний седан с 40м16 сердцем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2579
  • Репутация +384/-79
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Железноводск
  • Возраст:46
« Ответ #81 : 26 Сентября 2018, 22:08:40 »
Можете меня поздравить, судя по всему, стал жертвой кидалова.
Приобрел редуктор S3.46 здесь у человека с ником Gats.
Сегодня забрал с Эгергии, привез на дачу, выдернул фланчик, смотрю а оси сателлитов то циллиндрические, хотя шильдочка S как положено.
Открыл крышку и хоба, вот она блокировка то бмвэшная:


При детальном рассмотрении вопроса, обнаружилось, что на фотках, которые мне присылались перед покупкой, другой редуктор - приехал крашеный, на фото и видео был ржавенький.
С форума чувак уже похоже выпилился, ЛС не шлется. В ватсап до сих пор ответа нет. Мобила не отвечает.

Отправителем был некто Лисицын Артем Олегович, г. Ставрополь, т. 79620051107 (тоже не оло).

Вот такое вот говнецо...


афигеть купил сначало я этот редуктор потом вскрыл крышку и афигел договорились о мани бек я отправил редуктор в ставрополь  мне вернули 15тр слава богу а потом видать втюхали тебе
  • Х5 е53 м62б44. 320 купе (спринт) 318(оригинал)320(дрифт корч) 325 купе (оригинал)318 туринг
разборка  е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2579
  • Репутация +384/-79
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Железноводск
  • Возраст:46
« Ответ #82 : 26 Сентября 2018, 22:11:54 »
за сколько купил хоть
  • Х5 е53 м62б44. 320 купе (спринт) 318(оригинал)320(дрифт корч) 325 купе (оригинал)318 туринг
разборка  е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:36
« Ответ #83 : 27 Сентября 2018, 10:14:56 »
за сколько купил хоть
те же 15тр.
Контактов человека того не осталось?
  • BMW e30 Coupe, m52b28tu
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:36
« Ответ #84 : 28 Сентября 2018, 08:10:36 »
красотища!

Спасибо, надеюсь задняя часть выйдет не хуже)
  • BMW e30 Coupe, m52b28tu
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #85 : 28 Сентября 2018, 15:33:36 »
Ждем продолжения )) и видео со звуком работы выхлопа ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:36
« Ответ #86 : 02 Октября 2018, 16:36:21 »
Мужики, подскажите если пихать вместо 168 редуктора 188 привода менять надо?
В интернетах пишут, что все встает без проблем. Но 188 шире миллиметров на 20 и что-то меня сомнения одолевают...
  • BMW e30 Coupe, m52b28tu
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2084
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #87 : 02 Октября 2018, 17:08:40 »
Не надо менять, все встает.
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2579
  • Репутация +384/-79
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Железноводск
  • Возраст:46
« Ответ #88 : 05 Октября 2018, 18:31:33 »
Не надо менять, все встает.
+1
  • Х5 е53 м62б44. 320 купе (спринт) 318(оригинал)320(дрифт корч) 325 купе (оригинал)318 туринг
разборка  е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:36
« Ответ #89 : 26 Декабря 2018, 18:33:53 »
Спасибо за ответы!
Я здесь, я жив!)))

Доделали выхлоп, выглядит вот так (тут на прихватках только):


Точек подвеса к кузову сделали аж целых 5 штук, подушки от газели, они пожирнее.

На заднем коллекторе пришлось переносить лямбду, упиралась в КПП.
Если что, резьба на них М18х1,5.
Точнули гайку, проверилили, приварили:


Начал заниматься баком. Изначально стоял карбовый м10, насоса в баке не было, как я понял. У человека, который свапал м52, на трубку забора с бака был повешен внешний бензонасос от какой-то волги. Такая схема вызывает сомнения, т.к. мне кажется для нормальной работы этого насоса топливо должно поступать в него самотеком, а не засасываться через длинную трубку с коленом выше уровня бензина.
Есть какие-нибудь стандартные решения на такой случай?
Резать бак и внедрять погружной насос?
Резать бак и делать забор топлива на насос снизу?
Посоветуйте чего-нибудь)
  • BMW e30 Coupe, m52b28tu
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2084
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #90 : 26 Декабря 2018, 19:53:29 »
На 5 опор это сильно, хотя он у тебя жирнее и тяжелее штатного так что норм :}

Насос и через трубку всосет, ему вобщем то пофигу. Другой вопрос что за насос и какой производительности, врядли волга и м52 одинаково поливают литров в мин :}
Если хочешь по феншую и не париться что отрыгнет в любой момент, то конечно надо погружной и приличный насос взять. А бак если живой то можно и вырезать, а если кривой мятый и текущий, то проще взять сразу нормальный бак. Заодно трубки топливные новые кинь, медные. Там 8ка она рублей 200-250 за метр.
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:36
« Ответ #91 : 27 Декабря 2018, 08:39:35 »
Как ни странно, но оригинальный насос BMW для этих моторов 16 146 752 368 имеет производительность 130 л/час. Волговский - 120 л/час. Расчетная - 112 л/час. Запаса поменьше, но ездить будет.
Бак скорее всего буду вскрывать, надо в некоторых местах поменять ему геометрию, да и внутри наблюдается небольшая коррозия в начальной стадии.
Так что пока тоже склоняюсь к варианту врезки лючка и нормального насоса, но пока совсем не ясно как это реализовать)))
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2018, 08:43:20 от GSFor
»
  • BMW e30 Coupe, m52b28tu
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2084
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #92 : 27 Декабря 2018, 09:12:34 »
Как ни странно, но оригинальный насос BMW для этих моторов 16 146 752 368 имеет производительность 130 л/час. Волговский - 120 л/час. Расчетная - 112 л/час. Запаса поменьше, но ездить будет.
Бак скорее всего буду вскрывать, надо в некоторых местах поменять ему геометрию, да и внутри наблюдается небольшая коррозия в начальной стадии.
Так что пока тоже склоняюсь к варианту врезки лючка и нормального насоса, но пока совсем не ясно как это реализовать)))


Если он мятый и с коррозией внутри то имхо проще поменять чем резать.
Спроси у Юры, наверняка есть 55л бак. На Новразборе тоже были 30ки, может бак остался.
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #93 : 27 Декабря 2018, 12:39:20 »
хорошо получается
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:36
« Ответ #94 : 13 Февраля 2019, 15:23:45 »
Спасибо за комментарии!
Выпуск закончили, осталось только в ленту все замотать.
По итогу от китайских фланцев отказались и переднюю часть всю переделали. Теперь оно больше похоже по конфигурации на заводской выпуск от этого мотора.
Параллельно доделываем кузовню. Крыша сильно печальная оказалась...

  • BMW e30 Coupe, m52b28tu
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #95 : 13 Февраля 2019, 15:24:48 »
а почему отказались
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:36
« Ответ #96 : 13 Февраля 2019, 19:02:31 »
а почему отказались
жидкие они... были сомнения, что будет герметично это соединение. Ну и прокладки там - графитовые кольца. Где такие искать в случае чего, не понятно.
  • BMW e30 Coupe, m52b28tu
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #97 : 13 Февраля 2019, 19:05:34 »
сами трубы как? не фольга?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:36
« Ответ #98 : 13 Февраля 2019, 20:27:00 »
сами трубы как? не фольга?
Вся трасса и в том числе коллектора нерж 1.5 мм, толще думаю там не нужно. И так тяжеловато получилось...
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2019, 20:48:48 от GSFor
»
  • BMW e30 Coupe, m52b28tu
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:36
« Ответ #99 : 16 Июля 2019, 08:08:37 »
Всем привет)
Новостей не было настолько долго, что форум уже предупреждает о некропостинге)
На данным момент, кузов готов, салон выкрашен в черный, днище покрыто в кучу слоев всякой дрянью, внутренние полости так же обработаны.
Машина на колесах, в ближайшее время меняю петельки на дверях и примеряем пластиковые крылья, накладки порогов, бампера и тд.

Фотки:




  • BMW e30 Coupe, m52b28tu
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам