BMW E30 Logo

Автор Тема: Отсутствует датчик положения др. заслонки  (Прочитано 2406 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LeX
  • Гость
« : 05 Марта 2008, 14:22:25 »
Чем грозит отсутствие датчика положения дроссельной заслонки. А то обнаружил тут разъём, ни к чему не ведущий, а потом в багажнике сам датчик нарисовался (в крайне удручающем состоянии). Сначала даже не понял что это такое))), благо номер детальки оказался читаемым))).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Отсутствует датчик положения др. заслонки

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 05 Марта 2008, 14:35:12 »
на джете особо ничем .... у тебя просто не будет стабатывать ЭПХХ (хотя в данном случае этот термин не совсем корректный)...
иными словами не будут отрубаться форсунки когда едешь с горы.... тоесть расход увеличиться на литр или два, и торможение мотором не будет так эффективно как при работающес двдз
« Последнее редактирование: 05 Марта 2008, 14:37:11 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #2 : 05 Марта 2008, 14:36:12 »
больший расход бензина + неразвивание полной мощности
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
LeX
  • Гость
« Ответ #3 : 05 Марта 2008, 14:37:37 »
придётся потратиться на полтора рубля)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #4 : 05 Марта 2008, 14:44:54 »
насчет мощности не сосвем понимаю....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #5 : 05 Марта 2008, 14:51:49 »
насчет мощности не сосвем понимаю....
при полном нажатии на педальку, джетроник  бензиком не поливает? может я и неправ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #6 : 05 Марта 2008, 15:20:04 »
на джете на датчике есть только одно положение "газ отпущен".... а положения "полный газ" нету, я мерял, и потом подходят к датчику на джете только 2 провода
« Последнее редактирование: 05 Марта 2008, 15:23:23 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #7 : 05 Марта 2008, 15:24:24 »
на джете на датчике есть только одно положение газ отпущен.... а положения полный газ нету, я мерял, и потом подходят к датчику на джете только 2 провода
два положения. я не спорю, но по крайней мере у товарища так было, и проводов три штуки. внутри стоит микровыключатель и лепестковая контактрная группа - вот она за полный газ отвечает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #8 : 05 Марта 2008, 15:26:03 »
блин ща пойду гляну..... у меня мотроник но дкмаю датчики один хрен
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 139
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #9 : 05 Марта 2008, 15:31:31 »
На л-джете был 3-х контактный датчик, который имел 3 показания: дроссель закрыт, неполное открытие и полное открытие дросселя.
Датчик нужен, чтобы и ЭПХХ и режим полного газа(когда система обогащает смесь).
Повышенный расход, потеря мощности в режиме полного газа.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #10 : 05 Марта 2008, 15:37:30 »
перемерял..... получается на мотронике идёт 3 провода..... есть положение "педаль отпущена" между центральным и одним из крайних сопротивление 0..... потом при надатии газа дето на 4/5 полного открытия сопротивление между средним и вторым крайним 10.6 ом.... и не меняется до упора... получается ты прав и мозг знает когда газ "в пол"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 05 Марта 2008, 15:39:29 »
Датчик везде одинаковый 3х контактный! Исключение M42 там вроде полноценный потенциометр!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #12 : 05 Марта 2008, 15:40:34 »
На л-джете был 3-х контактный датчик, который имел 3 показания: дроссель закрыт, неполное открытие и полное открытие дросселя.
Датчик нужен, чтобы и ЭПХХ и режим полного газа(когда система обогащает смесь).
Повышенный расход, потеря мощности в режиме полного газа.
но кстати "полное открытие" у меня так и не показало.... датчик отрегулирован четко
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #13 : 05 Марта 2008, 15:48:31 »
при нажатии газа дето на 4/5 полного открытия сопротивление между средним и вторым крайним 10.6 ом.... и не меняется до упора... получается ты прав и мозг знает когда газ "в пол"
причем у меня тоже не ноль Ом а гдето 7-10.
контакты плохие чтоли? или сопротивление вшито? я свой не разбирал.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #14 : 05 Марта 2008, 15:55:45 »
я тож не разбирал.... но скорей всего там сопротивление... потому как не слышно характерного клацания как в начале.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Shizgara
  • Гость
« Ответ #15 : 05 Марта 2008, 15:56:31 »
Датчик везде одинаковый 3х контактный! Исключение M42 там вроде полноценный потенциометр!

у меня тоже 3 контактный
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #16 : 05 Марта 2008, 16:20:32 »
я тож не разбирал.... но скорей всего там сопротивление... потому как не слышно характерного клацания как в начале.
нет, я не про переменное сопротивление.

клацанья не слышно потому что на "полный газ" не клацающая "микрошка"  стоит а контактная пара в виде пластнки которую двигает ротор др. заслонки, и пластинка тупо замыкает контакт.
у товарища на джетроне разбирали - все смотрели, у себя не разбирал, но думаю что тоже самое, только имеется сопротивление гдето на 10Ом
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #17 : 05 Марта 2008, 16:25:11 »
датчик там 3-х контактный...у меня тоже джетроник...сопротивление в 6-10Ом показывает из-за сопротивления проводов! плюс когда вы меряете то провода мультиметра тоже имеют сопротивление порядка 5Ом стандартно.
У себя недавно востановил этот датчик...сегодня замерял сигнал на разъеме мозга, положение закрыто и наполовину открыто мозг видит, а вот положение полностью открыто..нет.....косяк видимо где-то...но с этим потом разберусь...

А мозг отключает форсунки когда ДПДЗ замкнут (педаль отпущена, заслонка закрыта) всегда? при ХХ тоже ведь заслонка закрыта и контакты замкнуты...а форсунки по идее не должны отключаться....
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #18 : 05 Марта 2008, 16:27:54 »

А мозг отключает форсунки когда ДПДЗ замкнут (педаль отпущена, заслонка закрыта) всегда?
нет ... только если обороты больше 1400
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #19 : 05 Марта 2008, 16:29:32 »
датчик там 3-х контактный...у меня тоже джетроник...сопротивление в 6-10Ом показывает из-за сопротивления проводов! плюс когда вы меряете то провода мультиметра тоже имеют сопротивление порядка 5Ом стандартно.
У себя недавно востановил этот датчик...сегодня замерял сигнал на разъеме мозга, положение закрыто и наполовину открыто мозг видит, а вот положение полностью открыто..нет.....косяк видимо где-то...но с этим потом разберусь...

А мозг отключает форсунки когда ДПДЗ замкнут (педаль отпущена, заслонка закрыта) всегда? при ХХ тоже ведь заслонка закрыта и контакты замкнуты...а форсунки по идее не должны отключаться....
мозг отключает форсунки когда др. засл. закрыта а обороты двигателя больше ~1000об\мин/

я сопротивление мерял непосредственно на ДПДЗ, сопротивление проводов тестера учитывается при его !юстировке" (или как это называется?). т.е. погрешности в 10Ом быть не может.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 05 Марта 2008, 16:30:30 »
А мозг отключает форсунки когда ДПДЗ замкнут (педаль отпущена, заслонка закрыта) всегда? при ХХ тоже ведь заслонка закрыта и контакты замкнуты...а форсунки по идее не должны отключаться....
Только при оборотах выше 1200, а потом при понижении оборотов непомню до скольки снова начинает работу форсунок!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #21 : 05 Марта 2008, 16:47:12 »
ну то что в ДПДЗ нет сопротивления эт 100%
а вот спецов по работе ДПДЗ и кто про обороты писал, help in /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MTUwMzEubXNnMjAxMTQ1I21zZzIwMTE0NQ==
« Последнее редактирование: 05 Марта 2008, 16:52:43 от art831
»
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #22 : 05 Марта 2008, 17:12:35 »
у меня тоже 3 контактный
у тебя ЭБУ М1.7 или М1.7.2 ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АРТ
  • Гость
« Ответ #23 : 05 Марта 2008, 21:55:13 »
Недавно разбирал перетерся подвижный контакт на полж, полный газ припаял другой от обычной релюхи никаких там резисторов нет при полож. хх смыкается микриком легко  все ремонтится!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам