При замене пружин и перед и зад выбирал по каталогу K+F не для 318 (у меня машина 318), а для 320. Результатом доволен, сидит высоко, на природу ездить и в деревню - самое то, брал именно для этих случаев. На шоссейный ход тоже не жалуюсь.
мне как раз не хочется, чтобы сильно задралась...
Вполне возможно, что и не задерется. Мне машина досталась с просевшими и даже поломанными пружинами. Так что я даже не представляю, задрал ли я машину или нет, поставив вот такие пружины. Может то, что я считаю высоким, на самом деле является нормальным?? Надо мерять, в книжках указано расстояние от земли до верхней точки арок крыльев.
PS Кста, недавно выкинул из под задних пружин колхозные проставки - я их в свое время не заметил, когда мне меняли пружины. Они были сделаны из ДУБА! О как! Возможно именно они и давали эффект приподнятости, да еще с новыми пружинами...