BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: S50B30 - 2 фишки которые мне не дают покоя  (Прочитано 1753 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:39
« : 28 Июня 2018, 14:38:23 »
Мотор снят с Е36 Cabrio S50B32 1999 год
Делается свап в е30
Все прошло хорошо кроме 2 фишек которые мне на дают покоя и у местных гуру БМВ не могу найти ответ
Коробка стояла 6 ступка обычная. Кроме фишки на лягушку заднего хода в коробке был еще один датчик и на цилиндре сцепления еще один датчик
Кто может объяснить функцию этих датчиков
Что я заметил что датчики на замыкание отмыкание, (двух контактные) и оба связаны между собой. То есть подается + от зажигания на датчик коробки то замыкается видать когда в скорости и подает дальше питание на датчик цилиндра сцепления. Тот в свою очередь подает его в мозг управления. И меня бы это все не парила если бы не вот этот проводок который идет в ДМЕ. Подключается он к пину 80 - Signal, gear recognition
В гоогле ничего не нашол по этой теме
Думал что круийз но прочитав там на нем отдельный модуль и отдельный датчик под педалью сцепления
Мотор взял без коробки и думаю если это влияет на работу мотора то есть смысл заморачиватся
Заранее спасибо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме S50B30 - 2 фишки которые мне не дают покоя

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #1 : 28 Июня 2018, 16:16:56 »
Предполагаю, что это связано с круиз-контролем.
Я не знаю, был ли круиз-контроль в 1999 на машинах с мех коробкой.
Но идея такая: если у тебя 5 передача и не нажата педаль сцепления - можно включить круиз-контроль. Если нажал педаль сцепления - круиз-контроль выключается. Если не 5 передача - круиз-контроль не включается.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5471
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:48
« Ответ #2 : 28 Июня 2018, 18:32:11 »
Жаль lenin@ уже давно не заходит, он бы все разьяснил
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 28 Июня 2018, 22:36:51 »
 спасибо за отзыв
я тоже думал что это крцз но даже по етк и вдс у круза свой модуль и не связан с дме плюс к этому вот этот переключатель он под свмой пелалю с цепления. на м52 моторах есть круиз на механике

а как сыязатся с lenin?может телефончик
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 28 Июня 2018, 23:48:56 »
Смотрите, если  логически подумать то по практике моторы с мех заслонкой имеют свой модуль который отвечает за работу круиза . он непосредствено связан с темпоматом который регулирует дросель. Как правило м52 к примеру и чего уже не скажеш о м54 где модуль круиза уже в ДМЕ. Теперь предположим что на MSS50 ДМЕ отвечает за круиз.  Здесь у нас появляются куча вопросов:
отключения от  педали сцепления есть
- почему не подключен  отключение круиза от дачика нажатия пердали тормоза
- почему ДМЕ не связан с темпоматом поскольку дросель механический
- дме не связан проводкой на включения круиза

По ВДС ДМЕ и Круиз могут соединятся  только через фишку Х20 или х69 но опять же ничего такого нет
Как мы видем по рисунку это две разные системы которые работают отдельно и вот этот дачик сцепления находятся пол педальным узелом

Складывается все больше впечатления что это всетоки не круиз контроль
« Последнее редактирование: 29 Июня 2018, 00:24:53 от BMW_RACER
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 29 Июня 2018, 00:55:18 »
Не знал что он ставился и на S38 Начел искать нв е34 форумах и наткнулся над этим

It was part of the improved "stop start" system,
in other words the ecu could detect when the clutch was
about to become engaged & the engine revs would fall....
the ecu opens the idle air valve slightly to compensate.

Just like any driver would open the throttle slightly when releasing
the clutch.

Its not rocket science any more, I have a '98 Ford Ka outside
and that employes the exact same system.

Hope this clears it all up for ya.


и еще на это

It works in conjunction with the gear recognition switch on the side of the gearbox. It tells the ECU when you’re in gear. Not which gear, just that you’re in a gear, and not in neutral. The ECU uses signals from these two switches to change between fuel/ignition maps. If it thinks you’re sitting at a junction in gear, and the clutch pressed down, it assumes you are about to pull away, and selects a good map for this. If it sees you out of gear, and the clutch released, it assumes you’re not going to suddenly take off, so selects a map that gives a smother idle, and possibly better emissions etc.
« Последнее редактирование: 29 Июня 2018, 01:01:55 от BMW_RACER
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5471
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:48
« Ответ #6 : 29 Июня 2018, 07:26:50 »
Вот это инженерия...
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #7 : 29 Июня 2018, 11:05:20 »
Да уж. ХитрО!!!
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 29 Июня 2018, 16:24:12 »
Сам в шоке я чуть не изолировал эти провода, теперь думаю как их задействовать ) проблема больше с датчиком на коробке который включается при любой передаче
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1028
  • Репутация +144/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 30 Января 2019, 01:22:43 »
Он работает в сочетании с переключателем распознавания передач на боковой стороне коробки передач. Он сообщает ECU, когда вы в движении. Не то, какая передача, только то, что вы находитесь в передаче, а не в нейтральном положении. ЭБУ использует сигналы от этих двух переключателей для переключения между картами топлива / зажигания. Если он думает, что вы сидите на развязке, и сцепление выжато, значит, вы собираетесь отъехать, и выберет для этого подходящую карту. Если он видит, что вы не в снаряжении, и сцепление отпущено, это предполагает, что вы не собираетесь внезапно взлетать, поэтому выбирает карту, которая дает более слабый холостой ход, и, возможно, лучшие выбросы и т. Д.
  • BMW e30, 318, m10b18, coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1028
  • Репутация +144/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 30 Января 2019, 01:23:08 »
Очень интересно. Предстоит такой свап
  • BMW e30, 318, m10b18, coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:38
« Ответ #11 : 30 Января 2019, 13:18:28 »
Это датчик включенной передачи/выжатого сцепления. Никакой магии. можешь заизолировать. это нечто вроде примитивной подготовки к лонч-контролю. но он и нах не нужен по-моему
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0