BMW E30 Logo

Автор Тема: Регулеровка кастора(продольного смещения) с подвеской е36  (Прочитано 3826 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 4
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
« : 14 Июля 2018, 10:33:19 »
Добрый день!

Итак, передняя подвеска:
рычаги е30;
сайлентблоки со смещенным центром е30 м3;
кулаки е36;
суппорта е36;
стойки и пружины е36;
опоры е30.
Сайленты от м3 пока не поставил, но, в результате, как и ожидалось, колесо трется о крыло и локер. Колеса пока поставил от 5er 7-дюймовые с резиной 185x65.

Пока не хочу гнуть рычаги, т.к. все, кого я нашел, кто занимается горячей ковкой у меня в городе, мягко говоря, рукожопы(или просто не хотят работать)

Сейчас рассматриваю вариант опоры со смещенным центром, либо с пересверливанием дырок на родной опоре, кажется, это даст обратный результат. Также вариант с рычагами е36 м3 3.2, сайлентами е30 м3 и регулируемыми опорами.

Само собой, хотелось бы оставить родные рычаги.

Какие есть варианты регулировки кастора с подвеской е36, желательно, не очень затратные?

« Последнее редактирование: 14 Июля 2018, 10:38:20 от Pashkanin
»
  • BMW 316 Coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Регулеровка кастора(продольного смещения) с подвеской е36

  • Разборка
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7376
  • Репутация +898/-859
  • Пол: Мужской
  • Локация: царицын
  • Возраст:47
« Ответ #1 : 14 Июля 2018, 21:33:45 »
уже 100 раз рассказано про это и в том числе мною в техничке при переходе на 5 болтовку с кулаками от е 46 , если делать по людски то бюджетно не получится  :D   если делать по армянски то вариант только один - сайленты и запил рычага
« Последнее редактирование: 14 Июля 2018, 21:36:05 от lenin@
»

Отзывы пользователей

по жизни с БМВ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 4
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
« Ответ #2 : 16 Июля 2018, 17:32:50 »
уже 100 раз рассказано про это

Рассказы диванных теоретиков меня не интересуют.
А вот на практике, нашел несколько тем с переходом на 5-болтовые ступицы, где либо гнут рычаги, либо отстукивают кузов, чтобы колеса не терлись на поворотах(https://www.e30club.ru/105-bmw-e30-5x120-suspention-tuning.html). Некоторые даже арку переносят назад.

Само собой, под небюджетными вариантами подразумеваются винтовая подвеска и/или М-рычаги.

Тему создал в надежде, что найдется кто-то с опытом перехода на е36 подвеску без колхоза идиотизма.
Слегка поразмыслив, передумал изменять наклон стойки вперед :-\
  • BMW 316 Coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7376
  • Репутация +898/-859
  • Пол: Мужской
  • Локация: царицын
  • Возраст:47
« Ответ #3 : 19 Июля 2018, 10:15:09 »
ну ты то не диванный теоретик )  правда с поиском у тебя беда - мою тему ты так и не осилил почитать  , не наклонив стойку - кастор ты не изменишь

Отзывы пользователей

по жизни с БМВ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам