BMW E30 Logo

Автор Тема: Клапан вентиляции топливного бака  (Прочитано 5351 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 171
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
« : 06 Марта 2008, 13:41:29 »
Привет всем. Я был на диагностике, где показало что неисправен клапан вентил. топл. бака. Можно ли заменть его каким нибуть другим или только определенный. И сколько стоит новый?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Клапан вентиляции топливного бака

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #1 : 06 Марта 2008, 13:46:00 »
а что у тебя за мотоцикл? на ИЖ новый стоит недорого, лучше сразу заменить на новый.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 171
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
« Ответ #2 : 06 Марта 2008, 13:53:00 »
М40 1,8 88г.в
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 171
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
« Ответ #3 : 06 Марта 2008, 13:54:48 »
Сколько все таки стоит?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #4 : 06 Марта 2008, 14:03:28 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #5 : 06 Марта 2008, 14:04:16 »
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #6 : 06 Марта 2008, 14:08:21 »
 
поз. 19
только стоит под 2000 рублёв.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 171
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
« Ответ #7 : 06 Марта 2008, 14:19:09 »
Но видимо аналогов у него нет, и по цене и по качеству?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2118
  • Репутация +221/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 06 Марта 2008, 18:17:53 »
А за чо он отвечат??? И что будет езли он не исправен???
БМВ начинается с 6 цилиндров и после 3 тыс. оборотов )))
 БМВ развивает 250 км/ч, а запорожец - сколиоз  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 171
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
« Ответ #9 : 07 Марта 2008, 07:56:04 »
А за чо он отвечат??? И что будет езли он не исправен???
Он отвечает за полное использование паров бензина. Если он неисправен то при скоплении паров подача топлива уменьшается (эти пары дополняют подачу в системе впрыска) и у машины появляются провалы (на горячей), на холодной ее начинает трести. У меня такие симптомы. Он связан с лямдой по этому обороты прыгают. Это я пришол к такому выводу и сказали при диаогностике.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #10 : 07 Марта 2008, 10:49:31 »
этот клапан по мере уменьшения колличества бензина в баке впускает в него воздух, чем предотвращает снижение давления в баке относительно атмосферного и соответственно снижает нагрузку на топливный насос. если он неисправен в баке образуется вакуметрическое давление, которое ищет себе путь через подсос воздуха через прокладки бензопробки и другие негерметичности системы если они есть.

pma7777: проверь давление в топливной рампе в разных режимах. купи манометр до 4Бар, тройник, пол метра (а лучше 1-2 метра и выведи манометр из под капота в салон или к лобовому стеклу)  шланга и три хомута и посмотри что показывает, а также проверь форсунки. кстати у тебя стоят форсы 996 (131см3\мин) вместо 715(149-152см3\мин) налицо обедненная смесь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 171
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
« Ответ #11 : 07 Марта 2008, 11:44:16 »
Согласен. Когда начались провалы я стал грешить на форсунки (фильтры все поменял) попробывал поставить 996 в результате потеря мощности и увеличение расхода. Буду ставить обратно 715 (после чистки).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #12 : 07 Марта 2008, 12:50:01 »
провалы из-за дохлого насоса еще проявляются, давление меряй.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • **************
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2422
  • Репутация +100/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Щелково
  • Возраст:39
« Ответ #13 : 07 Марта 2008, 12:59:16 »
я так понял у меня тоже может быть впроблема в этом клапане =/ на заправке всегда срабатывает отсечка на пистолете, как буд-то полный бак всегда, заправляться нормально не могу! думаю что воздух при заливе безина и дет обратно через горловину и  из-за этого пистолет отщелкивает. что посоветуете?
Bmw e30 316 M-technik1 m10b18 2bе 87 г. white
Bmw e36 ///М coupe 325iA m50b25 94 г. Madeiraviolett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #14 : 07 Марта 2008, 14:28:18 »
Да вы чего, этот клапан стоит под ДЗ, одним концом смотрит в корпус заслонки, другим - в трубочку, которая ведет к банке с углем, дальше из банки трубочка ведет к бачку вентиляции бака. Когда мозг решает, что неплохо бы повентилировать бак (я так думаю, при достаточно больших обротах и если машина едет), он открывает этот клапан и разрежение во впуске засасывает пары бензина во впуск и там они сгорают.

Все это нужно для того, чтобы парами бензина не загрязнять атмосферу (система EVAP или ее часть).

думаю что воздух при заливе безина и дет обратно через горловину и из-за этого пистолет отщелкивает. что посоветуете?

Конечно он идет обратно! Куда же ему еще идти! Точно не через клапан - у него слишком маленькое для этого сечение. И на более старых машинах ничего этого нет - ни клапана, ни бачка, а трубка вентиляции бака выведена "на улицу".

Про собственно клапан:
стоя на месте, на ХХ, если снять трубочку с банки и отключить питание клапана, в трубочку начинает сосать воздух (отчетливо чуствуется пальцем). При подключении питания клапана он закрывается и воздух сосать перестает. Если он действительно неисправен - надо попрбовать его промыть, а потом поискать на разборке, мне кажется, он не ломучий.
« Последнее редактирование: 07 Марта 2008, 14:31:04 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 171
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
« Ответ #15 : 07 Марта 2008, 14:53:07 »
провалы из-за дохлого насоса еще проявляются, давление меряй.
Сакжи пожалуйса, чем можно заменить оригинальный насос и по каким параметрам его подбирают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #16 : 07 Марта 2008, 15:22:43 »
провалы из-за дохлого насоса еще проявляются, давление меряй.
Сакжи пожалуйса, чем можно заменить оригинальный насос и по каким параметрам его подбирают.
родной 0580453019 (по БОШ) (у меня по крайней мере) стоит под 200у.е.
ВАЗ (с десятки)  0580453453 люди с форума ставили, пока что не жалуются, стоит 40-50 у.е.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам