BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Проблемы с пуском мотора  (Прочитано 1937 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« : 08 Августа 2018, 22:25:43 »
Имеем:
- М20Б25 ВП
- длительный простой в несколько месяцев с прогонами раз в месяц км на 15-20.
Пытаюсь завести с ключа, начинает дымиться жгут на мозги (горит какой-то тонкий проводок), втягивающее изредка пытается щёлкать.
Пытаюсь завести замыкая клеммы втягивающего - та же херня.
В итоге завёл "с галстука", отогнал в гараж. На ХХ работает типа как "троит". Хотя может после простоя не просралась...
Какие мысли, сообщество? Может кто-то сталкивался?
АКБ годовалый и заряжен от зарядного устройства по самые помидоры.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблемы с пуском мотора

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38691
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 08 Августа 2018, 23:05:27 »
Проверь реле.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32416
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 09 Августа 2018, 08:03:34 »
Ну так надобно понять что там за проводок горит... Может тупо замкнуло что-то. Не знаю есть ли со стартёра на мозги, если есть, то может замкнуло втягивающее...
То что на ХХ колбасит не страшно, особенно если во время простоя снимал АКБ хоть раз (например на зарядку), мозги сбросились и не пришли в себя ещё. Надобно прогреть и поездить.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #3 : 09 Августа 2018, 23:11:41 »
Тарик, реле - втягивающее имеешь в виду? А что с втягивающим может быть?
Вить, да, АКБ снимал дважды и уносил для зарядки. Что за провод горит, уже хер понять - поплавило сильно изоляцию... ((( Но может при глубоком вскрытии и получится понять что за провод
...по ходу весь бортовой жгут менять придётся, помятуя, что мне в салоне пришлось вырезать и имплантировать кусок жгута от борта до борта под сиденьями...
...нельзя старой технике долго стоять - умирать начинает ((( Пока постоянно мотался, всё работало как часы. Стоило поставить надолго - посыпалось (((
А началось всё с того, что окончательно наелась задняя подвеска и сильно начало жрать заднюю резину. Ограничили эксплуатацию на время пока подготовим замену балки на регулируемую. Потом выявилось, что развалился шланг обратки (сраный "волосатый" шланг для ТАЗоклассики), который поставили на сервисе, при замене бака. Заменил шланг и завести уже не смог ((( В итоге завели "с галстука" и сами смогли отбежать в новый гараж, который теперь рядом с домом, а не за 250км. И это радует.
« Последнее редактирование: 09 Августа 2018, 23:17:37 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32416
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 10 Августа 2018, 08:31:49 »
Ну гараж рядом то хорошо! ) Пучок так если горело в жгуте на мозги, то салонный скорее всего можно не трогать, если конечно там нету причин. В общем ищи что это за провод. Но я бы склонялся к тому, что втягивающее реально наелось. В любом случае не выявив горелую цепь я бы не рекомендовал пытаться заводить.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 232
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 10 Августа 2018, 09:28:16 »
Разбери жгут, выясни, что за провод. Последствия по оплавлению могут быть самые нежелательные, и пока не пошло дальше, их лучше устранить.
А тогда и разбираться, почему не заводится, как работает и тп.
  • 320i '86 LE-jetronic 4-door MT + разные другие ТС с пропеллером и не только
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 232
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 10 Августа 2018, 09:32:43 »
Проверь еще кстати массу на двигателе - омметром.
  • 320i '86 LE-jetronic 4-door MT + разные другие ТС с пропеллером и не только
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #7 : 18 Октября 2018, 23:20:18 »
Проверь еще кстати массу на двигателе - омметром.
это было попадание в десятку.
Косичка массы мотора выглядела абсолютно целой... пока я не прикоснулся к ней... И сразу вспомнил песенку КиШей со словами "и в пыль рассыпалась она"
Туда же ушла и косичка "+" от втягивающего до стартера...
Вощем ведро очухалось, свечи продулись и эта шайтан-арба снова поехала - при борзом переключении 1-2, первое время разгон идёт со шлифами )))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0