Была изначально машинка второго перехода купе. Гнилая, ржавая и страшненькая. В один не очень прекрасный день была ушатана в бардюр, помялся лонжерон. В связи с состоянием кузова с переваркой заморачиваться не было смысла. Нудно, но не очень долго, был найден кузов ПП в отличном состоянии. Тк на рынке более ничего лучшего не было. а кататься очень хотелось пришлось его забрать. Пол лета заняло еще чтоб перекинуть в него узет и все остальное. Но желание второго перехода не покидало меня... Два года просматривая объявления я уже отчаилась... Решила перед отпуском посмотреть ради интереса седаны. Первое же объявление, созвонилась с хозяином и поехала в Пушкино. Машинка произвела впечатление, сразу бросилась в глаза тонировка в круг, давно такого не встречала)) (Кстати поездив пару дней так мне понравилось) В общем я ее забрала. По комплектухе гур, электроподъемники зеркал, электро люк, абс, центральный замок. Впервые увидела расходомер на 30ке. Не работает резулировка правого электро зеркала. Моторчик вроде работает, но оно не двигается. Еще есть фонарики на зеркале заднего вида

До кучи комплект музыки и хозяин еще пол гаража запчастей отдал.
Загнав на подъемник стало видно что билась в правое переднее крыло. Кузов переварили а вот сапог кривой не поменяли. Пришлось поставить обычный, без разъема под абс. Поменяла масло, фильтра, шаровую одну и подшипник ступицы, на след день сгоняла на сход-развал и поехали мы в крым)) За 10 дней и 5тыщ км никаких поломок не было, только бенз заправляли. В принципе покупкой довольна, но блиииин.. Хочу купе Вп хоть умри

В ближайшее время хочу заварить диф и сделать че нить с подвеской, джип мне не нравится)
ПС: прилепилось к ней имя Мякушка, сама не знаю почему и откуда оно взялось
