BMW E30 Logo

Автор Тема: [Москва] Велопокатушки, бег и прочие триатлоны  (Прочитано 15888 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 37087
  • Репутация +1152/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
  • Телефон: беленький
« : 29 Августа 2018, 15:09:10 »
Катается у нас кто? Я просто почти каждый день езжу. Стартуем часиков в 7-8 вечера с юга.

Пробег за раз 30-50км примерно, можно подстроиться под новичков ))) Ездим и по городу и по лесу итп )








« Последнее редактирование: 01 Декабря 2019, 01:08:21 от TARiK
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Москва] Велопокатушки, бег и прочие триатлоны

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 37087
  • Репутация +1152/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 01 Октября 2018, 15:22:26 »
Вчера махнул 60км, вечером был дубак, а днем отлично каталось )




  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 37087
  • Репутация +1152/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
  • Телефон: беленький
« Ответ #2 : 04 Ноября 2018, 21:50:36 »
Итак. Сеглдня выполнил аж 3 цели проехал й
100км за раз. Ну проехал 115 но цель была именно 100.

Далее проехал от мкад до мкад через всю москву. Ну и проехали яузу от мкад до москвы реки. Профит. Зацените кого встретил в лосиноостровском парке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6790
  • Репутация +214/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:58
« Ответ #3 : 05 Ноября 2018, 01:09:25 »
они там не редкость)) не зря парк их островом назвали.)
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1628
  • Репутация +61/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва (ЮАО)
  • Возраст:38
  • Телефон: 89104336605
« Ответ #4 : 06 Ноября 2018, 09:04:22 »
Круто!
  • BMW Е30 320i Sedan '85 M20B20 Jetronic
ООО "Дорлок" Комплектующие для дверей и окон www.doorlock.ru
Андрей 8-910-433-66-05
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 37087
  • Репутация +1152/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
  • Телефон: беленький
« Ответ #5 : 11 Ноября 2018, 21:43:27 »
Только что вернулся из поездки. Выехал в 7.20 утра. Итог: 170, хотели 200 нешмагли 8)) видео чуть позже. Как же я замерз 8)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6790
  • Репутация +214/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:58
« Ответ #6 : 11 Ноября 2018, 23:57:25 »
ЗОЖ  - штука хорошая. Но главное не перебарщивать с нагрузками. Это ОЧ чревато. Суставы ног не вечные. Они стираются как ластик в школе. В моей жизни есть наглядные примеры перебора увлечением марафоными забегами. Молодые люди к сороковнику еле ходят. И ни чем уже сустав не восстановить.
Береги себя. Смотри в будущее. Оно не за горами.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 31675
  • Репутация +21911/-13400
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 12 Ноября 2018, 09:11:13 »
ЗОЖ  - штука хорошая.
Если в башне поебень... :D

Вообще всё хорошо в меру. И спорт и бухать и жрать и всё остальное. Это как агит плакаты с располовиненным мужиком - накаченный с гантелей и дряблый пивом. Всё ездил, смотрел на плакат и думал - а одно другому мешает?! Вот вчера пивка выпил, ща пойду гантели тягать. ))) В попу ваш ЗОЖ. )
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 37087
  • Репутация +1152/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
  • Телефон: беленький
« Ответ #8 : 12 Ноября 2018, 09:32:16 »
Причем здесь зож. По суставам вода наше все.

Я отказался от авто и давно езжу на велосипеде. С ногами проблем не испытываю. Естественно неподготовленному человеку проехать такое расстояние будет тяжело.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 31675
  • Репутация +21911/-13400
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 12 Ноября 2018, 10:33:20 »
Я отказался от авто и давно езжу на велосипеде.
А я вот хожу каждый понедельник 7 с гаком км. ))) Это не мешает ездить на машине.

Но скажем "30-50км", "можно подстроиться под новичков" в первом посте и "Естественно неподготовленному человеку проехать такое расстояние будет тяжело" как-то мягко говоря расходится. В общем тема как-то смахивает на призыв к действиям, а люди они такие, могут и кинуться с головой в это дело. А новичку и 20км будет много. Да и всё от общей физ. подготовки зависит. Чрезмерное увлечение спортом убило и покалечило людей больше чем наше извечное пьянство. )

В общем Алекс просто на всякий всех предупредил, я его поддержал. )
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2593
  • Репутация +241/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:33
« Ответ #10 : 12 Ноября 2018, 10:40:15 »
Как в спортивной гимнастике - в 12 начал карьеру, в 18 закончил))))
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 37087
  • Репутация +1152/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
  • Телефон: беленький
« Ответ #11 : 12 Ноября 2018, 10:44:21 »
А я вот хожу каждый понедельник 7 с гаком км. ))) Это не мешает ездить на машине.

Но скажем "30-50км", "можно подстроиться под новичков" в первом посте и "Естественно неподготовленному человеку проехать такое расстояние будет тяжело" как-то мягко говоря расходится. В общем тема как-то смахивает на призыв к действиям, а люди они такие, могут и кинуться с головой в это дело. А новичку и 20км будет много. Да и всё от общей физ. подготовки зависит. Чрезмерное увлечение спортом убило и покалечило людей больше чем наше извечное пьянство. )

В общем Алекс просто на всякий всех предупредил, я его поддержал. )

Вот со мной начал кататься новечек первая поездка 30км в лайтовом режиме. Вас пугает расстояние но не забывайте что расстояние фигня важен темп. Сейчас мы с ним по 50-60 проезжаем и в очень хорошем темпе.

Естественно если ты вообще не катался и не имеешь физ подготовки то сдохнешь через километр.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 37087
  • Репутация +1152/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
  • Телефон: беленький
« Ответ #12 : 12 Ноября 2018, 10:44:47 »
Как в спортивной гимнастике - в 12 начал карьеру, в 18 закончил))))
Чорт мне 35 я ниуспел 8))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6790
  • Репутация +214/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:58
« Ответ #13 : 12 Ноября 2018, 10:50:22 »
В общем Алекс просто на всякий всех предупредил, я его поддержал. )
Вот вот. Именно, просто предостережение от чрезмерности. Не более того. Это Ваши организмы и Вам решать, как его изнасиловать.
А попытка предостережения не с пустого места. Мои знакомые бегуны (не за рекордами бежали, а для здоровья (по их рассуждениям)), сейчас ползают как черепахи, с постоянными болями в суставах. И никакие восстановительные программы не помогают. Жалко их очень. Убились саморучно, а в зад время не вернуть.(( Грустно.
Берегите себя!!
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 37087
  • Репутация +1152/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
  • Телефон: беленький
« Ответ #14 : 12 Ноября 2018, 10:52:58 »
Я катаюсь не ради здоровья. А по фану.

Бег это ваще вредно особенно для меня. Я потрму и не бегаю. Велик дает нагрузку на колени. Надо пить воду раз в 20 минут понемного и все будет ок.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 31675
  • Репутация +21911/-13400
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #15 : 12 Ноября 2018, 11:08:36 »
Вот со мной начал кататься новечек первая поездка 30км в лайтовом режиме. Вас пугает расстояние но не забывайте что расстояние фигня важен темп. Сейчас мы с ним по 50-60 проезжаем и в очень хорошем темпе.
Ну вы конечно молодцы... Но следить всё равно надобно.
Естественно если ты вообще не катался и не имеешь физ подготовки то сдохнешь через километр.
Ну физ подготовка у меня например средняя, я никак не тренеруюсь в динамике, только мышцу нарастил немного. Но в принципе, при том что за последние больше 20ти лет катался раза 3-4, сев на неудобный для меня велик, при том бухой, осилил нормально 3.5км. Подустал конечно, но проехал. Хотел бы я вот так же каждый день? Не уверен... ) Хотя в детстве велик я любил. А польза проездов по 20-30-50км дело индивидуальное, даже при подготовке.

Чорт мне 35 я ниуспел 8))
Ну как же так, а? Срочно дели возраст на 3! :D
Я катаюсь не ради здоровья. А по фану.
Дык это и плохо... Можешь переусердствовать.
Надо пить воду раз в 20 минут понемного и все будет ок.
Ну кому-то это поможет, а кому-то нет. А самая проблема в том, что человек узнает это лет так через 5-10, когда возможно будет поздно. )
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 37087
  • Репутация +1152/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
  • Телефон: беленький
« Ответ #16 : 12 Ноября 2018, 11:12:27 »
Мы все когда то умрем. Я на работу на велике гоняю и по делам. Без пробок ляпота.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2593
  • Репутация +241/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:33
« Ответ #17 : 12 Ноября 2018, 13:18:43 »
А самая проблема в том, что человек узнает это лет так через 5-10, когда возможно будет поздно. )
Ну можно узнать раньше: типа мрт там делать раз в N месяцев, жрать хондропротекторы)) А то пока хрящи есть - типа всё норм, а как иструтся "вкладыши" - так резко клина сустав даёт))
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 37087
  • Репутация +1152/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
  • Телефон: беленький
« Ответ #18 : 12 Ноября 2018, 13:56:41 »
Ипать какие все нежные, чет никто про то что бухать плохо нерассказывате или курить, зато доипались до того, что я на велике гоняю )))))

А еще на машинах опасно ездить риск попасть в аварию с летальным исходом велик.


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6790
  • Репутация +214/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:58
« Ответ #19 : 12 Ноября 2018, 15:15:48 »
Да не воспринимай так. Ни у кого нет мыслей доипаться. Только пожелания здоровья.  Просто человек такая дебилоидная субстанция, что начинаем жалеть о не сделаном, или сотворёном, когда поезд уже скрылся за поворотом.

катайся и пей воду, если уверен, что это панацея от ржавчины. это твой организм.
а предупредить (вдруг ты не знал), не лишне. мы заботимся об нашем админе)))))
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 37087
  • Репутация +1152/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
  • Телефон: беленький
« Ответ #20 : 12 Ноября 2018, 15:17:36 »
Вот я проехал 170, а сегодня себя чувствую какбудто вчера этого не было ))) тоесть это мне по силам )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 37087
  • Репутация +1152/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
  • Телефон: беленький
« Ответ #21 : 12 Ноября 2018, 15:29:09 »
Вот как раз с новичком катали у него велик рассыпался ))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3930
  • Репутация +239/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:47
« Ответ #22 : 12 Ноября 2018, 20:10:20 »
Тарас! у меня супруга- тренер по легкой атлетике.... говорит так...
хочешь заниматься- занимайся! но не до изнеможения, а в удовольствие... тогда будет здоровье....
а моя точка зрения- надо больше шевелится.... я деревенский и живу в деревне... домашних дел полно... и чувствую себя прекрасно только после работы, шевеления, ну или рыбалки... если лежу на диване, болит все, как палками били... но в 44 сил еще огого! легко мешок с песком(50кг) на 5 этаж другу со сломанной ногой... без отдышки... при моем весе в 70 кг и росте 170.... жил бы в городе, тоже на месте не сидел... надо жить в движении...
молодец! катайся! только лучше на природе.... здоровья больше..
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 31675
  • Репутация +21911/-13400
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #23 : 12 Ноября 2018, 22:59:23 »
Ну можно узнать раньше: типа мрт там делать раз в N месяцев, жрать хондропротекторы)) А то пока хрящи есть - типа всё норм, а как иструтся "вкладыши" - так резко клина сустав даёт))
Ну видишь - Тарас думает, что не болит - значит всё нормально...
Ипать какие все нежные, чет никто про то что бухать плохо нерассказывате или курить, зато доипались до того, что я на велике гоняю )))))
Мы не доипались, просто предупредили. Бухать плохо, если выпивать каждый день пол литру, курить вредно, если каждый день выкуривать по паре пачек... Но от пары сигарет в день тебе ничего не будет, а пара бокалов хорошего вина, или рюмок коньяка, наоборот даже лучше будет. Но где грань между плохо и хорошо - всё индивидуально и зависит от конкретного человека.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 37087
  • Репутация +1152/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
  • Телефон: беленький
« Ответ #24 : 13 Ноября 2018, 01:54:16 »
Это ты сейчас думаешь что плохо не будет. Все индивидуально 8))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

Рекомендуем почитать по теме [Москва] Велопокатушки, бег и прочие триатлоны