Я примерно понимаю о чем автор говорит, у самого ровно тоже самое, пока холодная работает ровно, прогрелась и начинает потихоньку пропуски выдавать. Бывает прям на ходу мгновенный затык и потом дальше едет.
Это всё совершенно разные проблемы. У человека как он написал "троит" и обороты гуляют. На самом деле тут 6 котлов и он пятерит. ))) А у тебя затуп, затык это другая проблема. М20Б25 может ехать с проблемным цилиндром вполне себе нормально, и даже обгонять всякую фигню. Крутится будет ровно. У тебя скорее всего что-то на секунду прерывается, либо питалово мозгов, либо давляк бенза (насос), отсюда резкий затуп и дальше поехало. У меня подобное было, даже иногда глохло на ходу - причину ни на М20 ни на М40 не нашёл.
У автора темы х.з. что. Витко, если я правильно понял, намекает на кончину свечки и пропуски зажигания. Пока всё холодное работает ровно, как прогреется двигатель выходит на рабочий режим, а свеча не выдерживает этого режима работы и начинает пропускать.
От себя добавлю, что вряд-ли это провода - они обычно больше на холодную дают эффект, а потом он уменьшается.