Коробка какая к М54? Если Гетраг 260, то 10 дорого мне сказали. Есть 6 ступая мкпп у м54. Интересно, она встанет в е30?
зф 310 под большую эластичку(ее бы советовал для менее геморойного использования в режиме "бодро навалить"
а так и 240-260 гетраг от м50/52/54 переварит,тока первичка загудит быстро
6ти ступка если от полного привода то не пойдет,придется на фрезере изготовить фланец под эластичку
если моно,то можно не париться,только кулису придется удлинять и кардан изготавливать на заказ
ну и однозначно траверса кастом
150+за полный свап меня вполне устроит, если это конечно не +50) А рассматриваю, потому что есть поинтереснее моторы. И помощнее. Весит он побольше чем м20, еден похуже, чем м60. Хотя на кг веса выглядит лучше его
ну это легкий наббросок сметы
ВО ВЕСУ РАЗНИЦА в сухом виде(без масел ож и фриона) с м20 всего 12кг(это с учетом поллнейшей навески,но большая часть этой навески тебе не нужна)
РАЗНИЦА В МОМЕНТЕ с м60 всего 100нм,но спул мотор набирает на 1000 об/мин раньше +более крутибельный(почти на 1200 об больше)+шьется через обд а не ебливый програматор за 40р и кучу пайки
если задумается переход на турбо,то докупается шлз и родной мозг(мс43) тянет любую настройку в бинарке
м54 можно добиться 260сил ,не меняя железок(что не является более бюджетным вариантом конечно ,но тем немение)
если смотришь в сторону инородных моторов,то тут тоже есть кучу решений помимо жизет и узет
главное под какие спорты и кошелек
а вообще по правилам форума общение на сторонние темы должны продолжаться в курилке или в личной беседе...
а то дядя мамонт наругает
пысы.вечером запасусь попкорна и готов почитать все помидорные посты в мой огород от любителей 4х горшковых пакетов молока и дабл пакетированных
всем хорошего дня