BMW E30 Logo

Автор Тема: Вообщем нужны грамотные советы...БЕЗ ФЛУДА!!!  (Прочитано 7522 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

eros
  • Гость
« : 08 Марта 2008, 15:02:21 »
На следующей недели снимаю свой мотор и ставлю взамен, временно другой М10, правда откапиталенный)
Вообщем тот что у меня щас стоит буду делать по полной... Отсюда вопрос: На S-14 денег нет... Но хочу постепенно из м10 собрать хороший аппарат, который в скопе с правильной подвеской, впуском\выпуском трансмиссией, даст хорошие показатели...

Что можно намутить с М10 ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вообщем нужны грамотные советы...БЕЗ ФЛУДА!!!

eros
  • Гость
« Ответ #1 : 08 Марта 2008, 15:56:48 »
Вообщем то меня интересует вот чтоо ... расточка под какой размер? какие поршни, шатуны? возможно колено другое? сначала хочу полностью подготовить блок, потом гбц...
По блоку значится расточка, другие поршня, колено, шатуны ну и вкладыши есеенноо..)
Поршня хочу чтоб подобрали по весу и чтоб каждый соответствовал своему цилику....
Но хочу сохранить моторесурс.....Это самая главная и сложная задача..

Что скажите камрады)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 08 Марта 2008, 16:15:19 »
Колено от М10В20, подточить поршни по весу. отполировать ГБЦ (возможно установка бОльших клапанов). Установка Января и чип-тюненг )) выпуск и впуск доработать
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
andry
  • Гость
« Ответ #3 : 08 Марта 2008, 16:15:49 »
Только при расточке цилиндров и замене поршней, теряется степень сжатия. Поехать поедет, а вот приеместости будет мало....  На М20 это не так заметно, а вот думаю на М10 будет заметно. Я так по крайней мере думаю...Сам только не давно движок откапиталил...В копеечку вышло...+голова новая...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 08 Марта 2008, 16:18:11 »
Сорри конечно что вмешиваюсь, но с расточкой ты ресурс не сохранишь палюбому... Ну а количество лошадей снятых в двигателя прямо пропорционально вложению денег! Команда Ф1 например снимали 1500 с того же M10... Так что если хочешь гонятся с M20, то дешевле будет двиг заменить...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
andry
  • Гость
« Ответ #5 : 08 Марта 2008, 16:32:26 »
Да кстати и аппетит у нее оооочень прибавиться...Заметишь сразу. И звук двигателя поменяется, станет ниже... Лучше гильзы новые ставь....Дешевле выдет...чем потом табун лошадей под капотом собирать, регулировкой и чипованием... А результат тот же, что поставишь новые гильзы -следовательно будет запас лошадок в конюшне...Захочешь вытянешь под узцы всех их- чипованием и прокатишся с ветерком....Ух...Не губи коней дай им порязвиться!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
eros
  • Гость
« Ответ #6 : 08 Марта 2008, 16:54:49 »
Ну М10 я уже капиталил... по деньгам не так уж и серьезно получилось..делал просто все сам...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
eros
  • Гость
« Ответ #7 : 08 Марта 2008, 16:56:08 »
Колено от М10В20, подточить поршни по весу. отполировать ГБЦ (возможно установка бОльших клапанов). Установка Января и чип-тюненг )) выпуск и впуск доработать

Вопрос 1-й: Если ставить колено от М10б20... точить поршни снизу не придеться? или ты имеешь ввиду просто развесовку правилльную парши?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
eros
  • Гость
« Ответ #8 : 08 Марта 2008, 16:56:25 »
а и второй вопрос: Январь- ху из ит? )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Т-80
  • Гость
« Ответ #9 : 08 Марта 2008, 18:21:22 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 488
  • Репутация +8/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Спб
  • Возраст:1021
« Ответ #10 : 08 Марта 2008, 19:56:54 »
ищи мои старые сообщения про тюнинг м10
1) колено м10б20
2) поршня м30б35
3) расточить блок под 93
4) спилить с блока 1 мм
5) спилсить с головы 2 мм
6) прокладка от s14
7) форсунки и рег давления с м30б35
8) впрыск желателен мотроник)))
ну примерно все
BMW 318i E30 продано..... 730i E32 продано... Fiat Linea продано - Х3 30D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 08 Марта 2008, 20:02:16 »
8) впрыск желателен мотроник)))
согласен со всем кроме этого.
Январь - блок управления-х цилиндровым двигателем более современный чем те, которые устанавливались на Е30 и достаточно легко программируемый. Ставиться на многие тюненые ТАЗы.
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 488
  • Репутация +8/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Спб
  • Возраст:1021
« Ответ #12 : 08 Марта 2008, 20:07:20 »
иногда лучше жевать
BMW 318i E30 продано..... 730i E32 продано... Fiat Linea продано - Х3 30D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
xomet
  • Гость
« Ответ #13 : 08 Марта 2008, 22:48:32 »
по мне так проще м50 воткнуть... м10 все равно так не поедет....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Skazka
  • Гость
« Ответ #14 : 08 Марта 2008, 22:56:04 »
м10 м20 и м40 не едут
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
eros
  • Гость
« Ответ #15 : 09 Марта 2008, 15:18:54 »
м10 м20 и м40 не едут

Да понятно что не едут...
Я же говорю, вопрос финансовый..было бы бабло я бы без колхоза сразу М пригнал бы.. НО! Бабла нет, а по человечески гонять охота...Отсюда и тема!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
eros
  • Гость
« Ответ #16 : 09 Марта 2008, 15:20:04 »
ищи мои старые сообщения про тюнинг м10
1) колено м10б20
2) поршня м30б35
3) расточить блок под 93
4) спилить с блока 1 мм
5) спилсить с головы 2 мм
6) прокладка от s14
7) форсунки и рег давления с м30б35
8) впрыск желателен мотроник)))
ну примерно все

А по деньгам примерно...прям по пунтктам..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
eros
  • Гость
« Ответ #17 : 10 Марта 2008, 03:29:43 »
ап!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 488
  • Репутация +8/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Спб
  • Возраст:1021
« Ответ #18 : 10 Марта 2008, 08:56:25 »
по деньгам не подскажу. не в курсе сколько поршни и форсунки от м30 стоят. колено м10б20, когда я его видел в продаже стоило 5000 руб. Второе продавалось всборе с машиной. Расточка стоит недорого, смотри прайс мотортехнология. Прокладку можно найти на экзисте
ps имхо овчинка выделки не стоит
BMW 318i E30 продано..... 730i E32 продано... Fiat Linea продано - Х3 30D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #19 : 10 Марта 2008, 12:38:41 »
Masterovoj_back, а что дают поршни от М30? образовывают другую камеру? и почему нельзя оставить 10-е поршня?
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 10 Марта 2008, 18:37:11 »
Одно скажу, расточка на ресурс не повлияет=)) Блок выдержит многое! Главное, чтоб не сильно ушатанный был!у БЛОКА М10 М40 ресурс хороший! М20 лопаются часто (слышал, видел, испытал=) ), а наши (видел видео и читал сЦылку) 50 000 км на 8 000 оборотах едут норм! ( Тест БМВ) Но,... это тогда=)))
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
eros
  • Гость
« Ответ #21 : 10 Марта 2008, 21:50:07 »
Вооо.... это звучит утешающе)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 11 Марта 2008, 20:37:09 »
утешающе, если есть блок с нулевым пробегом=)))  На самом деле, блоки БМВ (чугун) достаточно прочные. И если их растачивают под турбу и они живут(какое-то время), то при Н.У. должны проходить ещё чуток. Загильзовав блок, ты нарушишь теплоотдачу... А хорошо загильзовывать нет смысла, т.к. проще купить более хороший двиг! Да и не загильзует тебе его никто должным образом...
« Последнее редактирование: 11 Марта 2008, 20:39:10 от Angel
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
eros
  • Гость
« Ответ #23 : 12 Марта 2008, 10:38:23 »
утешающе, если есть блок с нулевым пробегом=)))  На самом деле, блоки БМВ (чугун) достаточно прочные. И если их растачивают под турбу и они живут(какое-то время), то при Н.У. должны проходить ещё чуток. Загильзовав блок, ты нарушишь теплоотдачу... А хорошо загильзовывать нет смысла, т.к. проще купить более хороший двиг! Да и не загильзует тебе его никто должным образом...
Я тоже так думаю.. гильзовка Баварцами не предусмотрена..значит нахъ не нужно!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #24 : 12 Марта 2008, 21:24:29 »
Одно скажу, расточка на ресурс не повлияет=)) Блок выдержит многое! Главное, чтоб не сильно ушатанный был!у БЛОКА М10 М40 ресурс хороший! М20 лопаются часто (слышал, видел, испытал=) ), а наши (видел видео и читал сЦылку) 50 000 км на 8 000 оборотах едут норм! ( Тест БМВ) Но,... это тогда=)))
ты все перепутал :)
трескаются как раз м10. про м40 и м20 ни разу не слышал
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам