BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: [Севастополь] Вытекло масло с АКПП 4HP22  (Прочитано 1975 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 3
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Севастополь
« : 08 Января 2019, 16:53:46 »
Добрый день.

Столкнулся со следующей проблемой: раскрутился один фланец на коробке, из-за чего вытекло много жидкости, и где-то 5км ехал с очень низким уровнем жидкости (на 1-й передаче).
На яме закрутили этот фланец, залили через щуп где-то 3,5л жидкости (Total G3). После долива, передачи стали включаться увереннее; машина хорошо едет назад и вперед по прямой, но при малейшем уклоне ехать отказывается (обороты не передаются на коробку).
При работающем двигателе - щуп сухой, глушу двигатель - уровень близок к максимальному.
Отсюда несколько вопросов:

1) Какие последствия могут быть от езды с низким уровнем жидкости?
2) Как нужно замерять уровень - с включенным зажиганием или нет?
3) Что вообще можете посоветовать в этой ситуации?

Заранее спасибо!
  • BMW E30, 320i, M20B20, Седан, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Севастополь] Вытекло масло с АКПП 4HP22

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38698
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 08 Января 2019, 17:02:45 »
скорее всего воздуха хапнула. надо прокачивать на передаче на заведеной доливать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 3
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Севастополь
« Ответ #2 : 08 Января 2019, 17:16:26 »
скорее всего воздуха хапнула. надо прокачивать на передаче на заведеной доливать.
Я правильно понял, что можно врубить N, и потихоньку на заведенной доливать?
  • BMW E30, 320i, M20B20, Седан, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38698
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #3 : 08 Января 2019, 17:20:04 »
на драйве надо вроде.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 572
  • Репутация +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Перово
  • Возраст:45
« Ответ #4 : 08 Января 2019, 17:47:22 »
Уровень масла измеряется на работающем ДВС в режиме Р, потом не отпуская тормоза прощелкиваем все позиции задерживаясь на 15 сек на каждой. Потом ставим в Р и проверяем уровень. Если низкий, доливаем и опять проверяем
  • Мою машину зовут Франкенштейн
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 3
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Севастополь
« Ответ #5 : 08 Января 2019, 18:29:40 »
Уровень масла измеряется на работающем ДВС в режиме Р, потом не отпуская тормоза прощелкиваем все позиции задерживаясь на 15 сек на каждой. Потом ставим в Р и проверяем уровень. Если низкий, доливаем и опять проверяем
Спасибо!
  • BMW E30, 320i, M20B20, Седан, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #6 : 08 Января 2019, 21:53:26 »
Коробка должна быть прогретой. Типа после поездки надо проверять.
Повышенный уровень также вреден, как и пониженный
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0