Добрый день.
Столкнулся со следующей проблемой: раскрутился один фланец на коробке, из-за чего вытекло много жидкости, и где-то 5км ехал с очень низким уровнем жидкости (на 1-й передаче).
На яме закрутили этот фланец, залили через щуп где-то 3,5л жидкости (Total G3). После долива, передачи стали включаться увереннее; машина хорошо едет назад и вперед по прямой, но при малейшем уклоне ехать отказывается (обороты не передаются на коробку).
При работающем двигателе - щуп сухой, глушу двигатель - уровень близок к максимальному.
Отсюда несколько вопросов:
1) Какие последствия могут быть от езды с низким уровнем жидкости?
2) Как нужно замерять уровень - с включенным зажиганием или нет?
3) Что вообще можете посоветовать в этой ситуации?
Заранее спасибо!