В связи с грядущим свапом, решил воскресить свою тему.
Ведро это у меня 6 лет, пробег на сегодня около 415000 км на родном м40. Я наездил где-то 75 тыс. км
За время владения машиной, планы на нее менялись несколько раз. Изначально ни о каком свапе и не думал. Мне хватало 100 лошадей (или сколько их там осталось

), хотел привести ее в порядок и просто кататься. Но с е30 так не бывает, как оказалось

. Ее либо удрачивают и продают через год-два, либо начинается бесконечный процесс рукожопства.
Куплена была приблизительно в таком состоянии. На кривых дисках и с огромным пердаком от какого-то японца.

По кузову было, вроде, все отлично. Пока не обнаружил аквариумы в карманах багажника

Внутренние арки переварил.
Потом дырки в моторном щиту возле АКБ, пару точек возле печки, переднее крыло какое-то по низу переварили и, вроде бы, все.
Кривые колеса продал, поставил 5-й стиль. Естественно, без крышек.

Запихнул распорку под капот. По стаканам мерил расстояния - вроде не сошлись, стоят на месте. Но, на всякий случай, регулируемую купил. Между задних стаканов тоже алюминиевую поставил. Заднюю особо не почувствовал. Но передняя - must have. Машина абсолютно по другому рулится.

Из тюнячек в машине с завода не было ничего, кроме тахометра, люка, антенны (которую кто-то убрал до меня) и, внезапно, заднего дивана с подголовниками и подлокотником. Салон был перешит какой-то дерьмовой кожей.
Потом появились BBS RM и реплика губы Rieger Infinity. Избавился от тонировки, купил спортситсы и перешил полностью салон тканями VW. Поставил Koni Sport -40 и эйбахи к ним. Начал чаще улыбаться во время поездок.

Был куплен салонный пластик светло-серого цвета, дверные карты с серыми тканевыми вставками (изначально были виниловые черные) и серый ковер. Так я отгоцал пару лет, периодически разбирая полностью салон чтоб сушить ковер. Каждый раз, когда я находил откуда попадает вода в салон, устранял проблему, собирал салон.... И... через несколько месяцев она лилась уже с другого места. Это единственный косяк, который я не могу победить в машине за все время. Сейчас тоже катаюсь с разобранным салоном - буду устранять причину когда сниму мотор. Фоток салона в собранном виде не осталось, они были дружно просраны на каком-то жестком диске.
Зимой RM'ы были проданы. Изначально хотел купить к ним широкие полки, но планы эти не свершились - так они по 6,5J и остались. Взамен были куплены BBS Mahle. Так же докупил пороги от туринга.
Пока машина была собрана, даже успел засняться в какой-то говнопередаче.

У баобаба были куплены переходники под суппорта от е36 для диска 284мм. Поставил их, двойной вакуумник и ГТЦ от е34. Задние барабаны выкинул задолго до этого.
Много всяких косяков было сделано по машине. Перетряс уже, наверное, все, что только можно. Через какое-то время после покупки начал греметь ГРМ. Чтоб не возвращаться к нему снова, в головку были собраны потроха от м43. Спасибо камрадам с этого форума за информацию и консультацию.
На счет свапа допишу чуть позже..
