BMW E30 Logo

Автор Тема: 316i > 335i Atlantisblau  (Прочитано 7293 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« : 30 Мая 2016, 18:26:12 »
В связи с грядущим свапом, решил воскресить свою тему.
Ведро это у меня 6 лет, пробег на сегодня около 415000 км на родном м40. Я наездил где-то 75 тыс. км
За время владения машиной, планы на нее менялись несколько раз. Изначально ни о каком свапе и не думал. Мне хватало 100 лошадей (или сколько их там осталось :D), хотел привести ее в порядок и просто кататься. Но с е30 так не бывает, как оказалось :). Ее либо удрачивают и продают через год-два, либо начинается бесконечный процесс рукожопства.
Куплена была приблизительно в таком состоянии. На кривых дисках и с огромным пердаком от какого-то японца.

По кузову было, вроде, все отлично. Пока не обнаружил аквариумы в карманах багажника ;D Внутренние арки переварил.
Потом дырки в моторном щиту возле АКБ, пару точек возле печки, переднее крыло какое-то по низу переварили и, вроде бы, все.
Кривые колеса продал, поставил 5-й стиль. Естественно, без крышек.

Запихнул распорку под капот. По стаканам мерил расстояния - вроде не сошлись, стоят на месте. Но, на всякий случай, регулируемую купил. Между задних стаканов тоже алюминиевую поставил. Заднюю особо не почувствовал. Но передняя - must have. Машина абсолютно по другому рулится.

Из тюнячек в машине с завода не было ничего, кроме тахометра, люка, антенны (которую кто-то убрал до меня) и, внезапно, заднего дивана с подголовниками и подлокотником. Салон был перешит какой-то дерьмовой кожей.
Потом появились BBS RM и реплика губы Rieger Infinity. Избавился от тонировки, купил спортситсы и перешил полностью салон тканями VW. Поставил Koni Sport -40 и эйбахи к ним. Начал чаще улыбаться во время поездок.

Был куплен салонный пластик светло-серого цвета, дверные карты с серыми тканевыми вставками (изначально были виниловые черные) и серый ковер. Так я отгоцал пару лет, периодически разбирая полностью салон чтоб сушить ковер. Каждый раз, когда я находил откуда попадает вода в салон, устранял проблему, собирал салон....  И... через несколько месяцев она лилась уже с другого места. Это единственный косяк, который я не могу победить в машине за все время. Сейчас тоже катаюсь с разобранным салоном - буду устранять причину когда сниму мотор. Фоток салона в собранном виде не осталось, они были дружно просраны на каком-то жестком диске.
Зимой RM'ы были проданы. Изначально хотел купить к ним широкие полки, но планы эти не свершились - так они по 6,5J и остались. Взамен были куплены BBS Mahle. Так же докупил пороги от туринга.
Пока машина была собрана, даже успел засняться в какой-то говнопередаче.

У баобаба были куплены переходники под суппорта от е36 для диска 284мм. Поставил их, двойной вакуумник и ГТЦ от е34. Задние барабаны выкинул задолго до этого.
Много всяких косяков было сделано по машине. Перетряс уже, наверное, все, что только можно. Через какое-то время после покупки начал греметь ГРМ. Чтоб не возвращаться к нему снова, в головку были собраны потроха от м43. Спасибо камрадам с этого форума за информацию и консультацию.

На счет свапа допишу чуть позже..
« Последнее редактирование: 31 Мая 2016, 00:04:10 от biocargo
»
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 316i > 335i Atlantisblau

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1965
  • Репутация +104/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Миасс
  • Возраст:46
« Ответ #1 : 30 Мая 2016, 18:36:57 »
че же фоток не видно...
  • BMW E30 318i b25 Coupe Dolphin metallic, 320i Touring Zinnoberrot
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #2 : 30 Мая 2016, 18:39:06 »
фотки поправил
видно?
« Последнее редактирование: 30 Мая 2016, 18:45:13 от biocargo
»
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1965
  • Репутация +104/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Миасс
  • Возраст:46
« Ответ #3 : 30 Мая 2016, 20:06:06 »
теперь видно
  • BMW E30 318i b25 Coupe Dolphin metallic, 320i Touring Zinnoberrot
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 30 Мая 2016, 20:50:28 »
радик на М40 походу стоит кандейный,  и кожух не от тридцатки?
а по поводу салона и воды - точно как у меня. я думал у меня у одного так. причем у меня так было на всех трех машинах.
какая-то нерешаемая проблема блин.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #5 : 30 Мая 2016, 23:26:43 »
перезалил еще раз фотки

На счет радиатора - тропик 440 мм. Кожух, честно, не знаю от чего. Уже был такой, когда покупал машину.

Поехали дальше. Свап.
Как я уже писал выше, изначально не планировал замены двигателя. Потом начал думать в сторону м42, даже купил блок м40, чтоб собрать в него мотор. Кота в мешке покупать изначально не собирался. Рассматривался только вариант установки откапиталеного мотора. Время шло, мой м40 никак не умирал. Начали посещать мысли об установке чего-то мощнее чем 1,8. Критерии были: цепной ГРМ, дубовый и аутентичный. М50 не хотел принципиально. На установку m60-62 по деньгам не потянул бы, да и переделок там надо чуть больше по машине чем в случае с м30.
Этот м30 был куплен случайно и спонтанно. Мотор стоял на машине у соклубника, он на ней дрифтил на каких-то любительских соревнованиях. Двигатель был стуканутый. Что подкупило, это состояние ГРМ. Распредвал и рокера были визуально в околоидеальном состоянии. По утверждениям продавца, он откапиталил головку (не сам, это важно :D) за 2 недели до того, как провернуло вкладыш. Так это или нет - не знаю, но дальнейшая разборка подтвердила что голова была явно недавно поставлена. Клапана чистые, никакого нагара вообще. Голова, кстати, была от е32/34 а блок был 3,2 от е23 начала 80-х годов. Голова была хорошая, но блок был просто убит. Я не знаю кто его собирал. Наверное, какая-то обезьяна. Коренные крышки все были перепутаны местами. Вкладыши стояли второго ремонтного размера и съеденные просто в хлам. Поршня, как и положено, с задирами. Ротор в маслонасосе был поеден буд-то мотор работал на масле с песком.
Это расстроило меня не особо, так как за такие деньги я планировал купить только голову. Поэтому блок, в крайнем случае, можно было просто выкинуть.
Дефектовка низа показала, что колено на помойку. Шатуны выкинул следом за ним, так как крышки были тоже перепутаны местами и вообще с разных моторов по всей видимости.
Был куплен комплект нормальных шатунов, колено в номинале. Новые поршни Nural и, естественно, вкладыши (помоему, кобельшмидт). Поршня, кстати, забрал последние 6 штук, которые были в/на Украине. При чем, 5 купил в одном месте, а последний - в другом. Autowelt рассматривал только как крайний вариант.
Потом была сборка. Фоток почти не осталось. Так как было это  почти 2 года назад.

Мотор был собран и законсервирован. В силу жизненных обстоятельств свап мой отложился на 2 года.
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #6 : 31 Мая 2016, 15:19:24 »
о как интересно! ну так свап состоялся?
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #7 : 31 Мая 2016, 15:19:40 »
mahle все-таки зачетные диски
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #8 : 31 Мая 2016, 15:36:40 »
Свап начинается на следующей неделе.
Будет больше фото и подробностей процесса
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #9 : 01 Августа 2016, 01:40:36 »
Все затянулось из-за документов. 316i с 3,5 под капотом вяжется не совсем.
Пришлось кое-чего переделывать.
Первая примерка.
На фото положение мотора, при котором нет места для радиатора-тропика с м40. Гнул моторный щит, чтоб задвинуть мотор глубже. Пока ничего не понятно.
« Последнее редактирование: 01 Августа 2016, 01:42:59 от biocargo
»
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 196
  • Репутация +13/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: КЧР,Карачаевск
  • Возраст:36
  • Телефон: 89289233383
« Ответ #10 : 01 Августа 2016, 09:11:12 »
 ^-^
  • e30 coupe,1986 316AT m10b18=>335i m30b34=>332i 24v m104
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #11 : 01 Августа 2016, 10:13:33 »
Вопрос по установке:
я могу сначала поставить коробку, а потом засунуть мотор?
Или реально удобнее все вместе сразу пихать?
Размеры впечатляют.
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 196
  • Репутация +13/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: КЧР,Карачаевск
  • Возраст:36
  • Телефон: 89289233383
« Ответ #12 : 01 Августа 2016, 10:26:57 »
честно, даже не представляю как на машине прикручивать верхние болты кпп к блоку. Всборе же несколько раз на дню ставил - выдёргивал (примерка)в одно лицо без особых проблем- под кпп подставить ченить круглое типа бревна,чтоб катилось и кпп назад сползало а не колом вниз.
  • e30 coupe,1986 316AT m10b18=>335i m30b34=>332i 24v m104
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #13 : 01 Августа 2016, 12:53:14 »
Спасибо за советы!
Про болты КПП я не подумал даже.
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1448
  • Репутация +74/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинская обл. г Южноуральск
  • Возраст:41
« Ответ #14 : 01 Августа 2016, 19:51:00 »
лапы сам делал???
  • BMW 318 м 10 седан продан E30 316 M40 COUPE продан Е30 М-42 корчик продан теперь кузов второго перехода -собираю потихоньку
e30 это болезнь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 538
  • Репутация +27/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Чехов
« Ответ #15 : 02 Августа 2016, 00:21:52 »
Если мотор правильно стоит, верхние болты не проблема вообще, и коробка выпрыгивает на ура
  • 1986, седан, М30В28 -> ???
Чем меньше член, тем больше спойлер

Наши BMW сыплются от возраста, новые от тупости

— Да что ж такое?! Были же люди как люди и вдруг все сразу стали кретины!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #16 : 02 Августа 2016, 06:23:48 »
Лапы купил на 300mm.de
Вчера пытался сочленить коробку и мотор. По ходу не отцентрировал нормально диск сцепления - коробка не заходит на место. Потерял где-то оправку, которую специально точил для этого. Подручными средствами и "на глаз" толе не получается. Сегодня буду думать что-то ещё
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 196
  • Репутация +13/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: КЧР,Карачаевск
  • Возраст:36
  • Телефон: 89289233383
« Ответ #17 : 02 Августа 2016, 09:53:29 »
Если мотор правильно стоит, верхние болты не проблема вообще, и коробка выпрыгивает на ура
у меня к ним нет подхода вообще(( возможно двс сильно задвинут к щиту, насчёт оправки-собрать сцепу на маховик не сильно протягивая болты корзины(чтобы можно было силой двигать диск) отцентровать самой коробкой и аккуратно, не смещая диск выдернуть кпп, затянуть корзину, у мну с 3 раза получилось.
  • e30 coupe,1986 316AT m10b18=>335i m30b34=>332i 24v m104
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 571
  • Репутация +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Перово
  • Возраст:46
« Ответ #18 : 02 Августа 2016, 13:25:44 »
Берешь длинный болт по диаметру подходящий(чтобы залез в подшипник в коленвалу) и наматываешь на него малярный скотч до тех пор пока он не будет плотно заходить в шлицы корзины сцепления. потом центруешь и прикручиваешь
  • Мою машину зовут Франкенштейн
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1965
  • Репутация +104/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Миасс
  • Возраст:46
« Ответ #19 : 02 Августа 2016, 14:53:04 »
100 рублей стоит оправка от жугуля-десятки, насколько помню эта штука подходит под подшипник, под шлицы немножко изоленты надо было мотать.
  • BMW E30 318i b25 Coupe Dolphin metallic, 320i Touring Zinnoberrot
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #20 : 02 Августа 2016, 18:03:04 »
Ну молодцом, слежу! но надо было мне кажется что-то посвежее взять - м52/54 - отлично для рестайловой машины. И вес - что немаловажно. Я оч доволен, к слову.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 538
  • Репутация +27/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Чехов
« Ответ #21 : 03 Августа 2016, 10:11:58 »
Лапы купил на 300mm.de
Вчера пытался сочленить коробку и мотор. По ходу не отцентрировал нормально диск сцепления - коробка не заходит на место. Потерял где-то оправку, которую специально точил для этого. Подручными средствами и "на глаз" толе не получается. Сегодня буду думать что-то ещё
От газели идеальная , там же диск сцепления один в один с М30
  • 1986, седан, М30В28 -> ???
Чем меньше член, тем больше спойлер

Наши BMW сыплются от возраста, новые от тупости

— Да что ж такое?! Были же люди как люди и вдруг все сразу стали кретины!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #22 : 03 Августа 2016, 11:53:53 »
Коробку нацепил. Отцентрировал сцепление на глаз, вставив в подшипник болт длинный
Начал ставить мотор с коробкой - за 1,5 часа попасть на лапы не получилось еще. Первый опыт такой все же.
Честно, не представляю как это можно сделать одному.))
Времени было мало - завтра продолжу.
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 538
  • Репутация +27/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Чехов
« Ответ #23 : 03 Августа 2016, 21:36:31 »
Ты без ямы всё делаешь?
  • 1986, седан, М30В28 -> ???
Чем меньше член, тем больше спойлер

Наши BMW сыплются от возраста, новые от тупости

— Да что ж такое?! Были же люди как люди и вдруг все сразу стали кретины!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #24 : 03 Августа 2016, 23:20:17 »
Конечно с ямой.
Буду пробовать завтра метод с поленом под КПП.
Я пока не могу понять как сильно надо гнуть моторный щит. Хочу оставить фланец ОЖ на задней части головки.
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам