Я очень не хотел его продавать и, если получится разрулить проблемы с деньгами, сниму с продажи.
Но пока выкладываю.
БМВ е30 Туринг. Ноябрь 93, м40б16 (1,6). ГУР, АБС, подушка, электро-люк, моторспорт (дизайн эдишн, обивка 0492).
Оригинальный пробег 48000 с копейками. Машина простояла в гараже в Химках больше 20 лет.
Почему на него забили на столько лет - не известно, но история машины есть, и она вполне вписывается в эпоху лихих 90х (странно только, что это не е34

)
Думаю, про родную краску писать смысла нет - все родное, можете проверять толщиномером. Ничего не крутилось и не менялось.
Родные даже грузики на колесах.
К сожалению, нет запаски и оригинального инструмента, но есть домкрат и противооткатный упор.
Машина заводится! Работает ровно.
Требует тотального обслуживания - замены всех масел и жидкостей, устранения мелких внешних дефектов. Машина эксплуатировалась не аккуратно - потеряны все колпачки с дисков, колот передний бампер и задний левый фонарь, есть несколько небольших вмятинок на кузовных элементах. Эмблемки, стандартно, оторваны (90е, что вы хотите))).
Самый важный вопрос - по документам.
На руках есть номера (07-39 МИК) пост-советского образца и техпаспорт (Soviet Union, но переходного образца, в пластике) - республики БЕЛАРУСЬ. Машина приехала из РБ в сентябре 94го.
После этого была растаможена, получены наши РФ документы и номера, но этих бумаг нет. Контакт хозяйки, а так же контакт в ГИБДД для восстановления документов есть (стоить это будет 30 т.р). Хотя, можно ездить и на документах РБ, контакт для оформления страховки на такие документы тоже есть.
На все вопросы готов подробно ответить по телефону.
Огромная просьба! Не устраивать тут лишний флуд по поводу цены, состояния и т.п - всех заинтересованных прошу ЗВОНИТЬ.
8 977 897 21 42 Никита
осмотр Москва, м. Щёлковская



