BMW E30 Logo

Автор Тема: мысли в слух. Свап м47н (дизель). Почему никто не делает?  (Прочитано 28273 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #225 : 30 Января 2019, 13:06:23 »
Спорить про беспроблемность не буду, только слышал, что хороший мотор. Про КВКГ это отдельная тема, там вроде можно маслоотстойник сделать или что то такое, опять же, все из слухов пишу. Но вот то, что он в е30 вписывается очень хорошо, это факт. И едет он гад очень как неплохо. При этом расход будет приятно вас удивлять. Так как сужу по своему с50. Я до сих пор не понимаю почему такой расход у 3х литрового мотора) когда на 2.5 все жалуются.
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме мысли в слух. Свап м47н (дизель). Почему никто не делает?

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #226 : 30 Января 2019, 13:10:26 »
Почему я все время склоняюсь к расходу топлива, потому что много езжу, поэтому расход меня действительно немного волнует. Так как подсчитав затраты и там и там, ну если с дизелем сравнивать, то в год экономия на топливе выходит 50т. Только на топливе)
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38861
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #227 : 30 Января 2019, 13:36:30 »
ну это конкретно твой выбор, а я каждый день еду 8-12 минут в одну сторону и 15-20 минут в другую вечером. Без камер, пробок итп, потому мне важно получать удовольствие от машины и валить на все деньги. Налоги я не плачу, а расход на такие расстояния меня не волнует.

Так что V8 наше все. Кстати ты забыл про маленький v8 m60 3 литра, е38 с ним уезжает от икса, расход 16-18. Отлично едет и звучит. Мне повезло конкретно этот двиг был живой, а на 530 у меня лямбды ипали мозг и мотор подколбашивало вот он не ехал и жрал... Просто если v8 глючит он будет жрать ооочень много.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #228 : 30 Января 2019, 14:13:14 »
ну это конкретно твой выбор, а я каждый день еду 8-12 минут в одну сторону и 15-20 минут в другую вечером. Без камер, пробок итп, потому мне важно получать удовольствие от машины и валить на все деньги. Налоги я не плачу, а расход на такие расстояния меня не волнует.

Так что V8 наше все. Кстати ты забыл про маленький v8 m60 3 литра, е38 с ним уезжает от икса, расход 16-18. Отлично едет и звучит. Мне повезло конкретно этот двиг был живой, а на 530 у меня лямбды ипали мозг и мотор подколбашивало вот он не ехал и жрал... Просто если v8 глючит он будет жрать ооочень много.

Я больше скажу, те кто ездят мало, им дизель совершенно не нужен. Так как дизель который стоит тупо во дворе это плохо, турбина очень быстро умирает, так как закоксовывается масло.
Дизель интересен при постоянном использовании авто.
Это я не к тому что пытаюсь в обратную сторону против дизеля сказать, а к тому, что если владелец катается редко и мало, то тут реально по фиг какой мотор бензиновый, хоть самый не надёжный и не экономичный. Затраты будут в любом случае не глобальные, если авто не ушатан.
А вот если авто используется каждый день, да и иногда по многу, то тут дизель в год принесёт нормальную выгоду.
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38861
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #229 : 30 Января 2019, 14:58:03 »
ну мы раз в неделю ездим. 4.8 ваще с ума сходил он за 2 недели спускался вниз по пневме потом иногда не хотел ее будить итп )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32587
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #230 : 30 Января 2019, 16:05:50 »
Почему к страннику. мы сейчас свапаем м62, и только недавно пару машин таких сделали.
Ну он потому что ставил, сам, при том делал тщательно.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32587
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #231 : 30 Января 2019, 16:17:20 »
КВКГ он же на всех двигах ипёт мозг, не? Или на М50 его нету? На М52 есть, на М43 и выше тоже насколько знаю есть. У меня кстати патрубок с него один из нижних течёт, надо менять...
В остальном на них куча электроники, в чём есть и плюсы и минусы. Конечно она может глючить, но зато диагностируется всё и вся. Так что имея такие движки надо по любому иметь свой шнур, ноут и ИНПУ.
Почему я все время склоняюсь к расходу топлива, потому что много езжу, поэтому расход меня действительно немного волнует. Так как подсчитав затраты и там и там, ну если с дизелем сравнивать, то в год экономия на топливе выходит 50т. Только на топливе)
По моему с таким раскладом лучше взять эти 300к и купить Е46 с таким двиглом, а 30ку оставить для души с другим мотором. Кстати на Е46 ещё есть такой М43Б19, он дефорсированный, отлично для такой фигни тянет, есть мало, и всё таки бензин. Правда все косяки М4* серии отсыпаны с горбом...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #232 : 30 Января 2019, 16:29:36 »
На м50 вроде квкг нет, во всяком случае на моем с50, а он тот же м50 по сути, такого нет.

4 цилидра бензин на е46 такая какашка))) Мы когда с женой искали е46 для нее, просто какой то трындец, все моторы ушатаны были, просто все. А искали 4 цилиндра, потому что она мне говрит: Я езжу не быстро, тяга мне не нужна, мне важен расход. Вот поэтому и искали. Когда потратили кучу времени и почитав отзывы в инете, то за счет того, что мотор слабоват и ты хоть и редко, но все равно его крутишь, то расход там совсем не меньше, чем на м54, так при этом еще и м54 надежнее. Вот потом начали искать 6 цилиндров. И в принципе проблем с ним не было особых, кроме того, что он жрал масло как чокнутый (когда я за рулем, у жены ни грамма не ел) и бензин употреблял тоже в порядке, но там все обьясняли, что типо полный привод и все такое и тяги м54б25 не хватает для полного привода. После этого в дальнейшем взяли е46 дизель туринг. И вот там кайфанули от расхода и от тяги)
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #233 : 30 Января 2019, 16:54:53 »
Так для позитива https://www.youtube.com/watch?v=xOq44iu7Sf8
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2084
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #234 : 30 Января 2019, 17:12:31 »
м43ту нормальный мотор, а по-сравнению с теми 4цил что начали ставить на рестайл просто эталон надежности. Хз какие косяки, текущий масляный стакан что ли? Так там цена вопроса тыща руб :}
И момента всего на 10 меньше чем в 2л м52.

Только им всем уже под 20 лет. Чего вы от них хотите после 10 владельцев в рф?
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #235 : 30 Января 2019, 17:49:53 »
м43ту нормальный мотор, а по-сравнению с теми 4цил что начали ставить на рестайл просто эталон надежности. Хз какие косяки, текущий масляный стакан что ли? Так там цена вопроса тыща руб :}
И момента всего на 10 меньше чем в 2л м52.

Только им всем уже под 20 лет. Чего вы от них хотите после 10 владельцев в рф?

Я не вдавался в подробности. Просто все просмотренные е46 с 4я цилиндрами это просто ад) моторы так работали, так дымили, так троили, что просто не пытался понять что с ними. Может там и правда на доресте норм все, но на ресте чёт как то неочень
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32587
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #236 : 30 Января 2019, 18:32:01 »
Я не вдавался в подробности. Просто все просмотренные е46 с 4я цилиндрами это просто ад) моторы так работали, так дымили, так троили, что просто не пытался понять что с ними. Может там и правда на доресте норм все, но на ресте чёт как то неочень
Ну я имел в виду только один конкретный М43Б19, тот что 316i. У него мало мощности но он с хорошим моментом. Вроде как они не так быстро ушатываются. Тянет он её, не смотря на 1.3 тонны вполне не плохо.

Я то не люблю 4 цилиндра вообще...
м43ту нормальный мотор, а по-сравнению с теми 4цил что начали ставить на рестайл просто эталон надежности. Хз какие косяки, текущий масляный стакан что ли? Так там цена вопроса тыща руб :}
На счёт масляного стакана не знаю. Там вечно сорванные резьбы в силумине, где крепятся различные крышки, по стыкам всё течёт, ломается пластиковый патрубок охлаждения, ещё какие-то подобные проблемы. В общем почти все проблемы присущие М40 и М42 + куча всяких более современных наворотов, тот-же КВКГ, Ваносы, диса, плюс это всё сложно разбирать. Конечно если найти ухоженный мотор, или мотор в который не лезли, но где его найдёшь...
И момента всего на 10 меньше чем в 2л м52.
Ну про момент я и имел в виду...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2084
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #237 : 30 Января 2019, 18:37:53 »
Я не вдавался в подробности. Просто все просмотренные е46 с 4я цилиндрами это просто ад) моторы так работали, так дымили, так троили, что просто не пытался понять что с ними. Может там и правда на доресте норм все, но на ресте чёт как то неочень

На рестайле 4цил это садом и гомора, живых моторов н42 и н46 не бывает :}
Я смотрел купе 1 хозяин в рф, родной пробег 100к, родная краска, но н42. Единственный живой какой мне вообще встречался, но я все равно не стал брать. Через год она продавалась в другом городе на полторы сотки дешевле, я думаю мотор к тому моменту уже угомонили :}
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2084
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #238 : 30 Января 2019, 18:44:43 »
В 316ой момента меньше, смысл ее специально искать нет. Если попалась именно 316 то можно взять, разницы почти нет, а так и 318ых навалом и еще много живых.

Какие ваносы на м43 опомнитесь, у вас сейчас и на м10 ваносы будут :}}
Единственные проблемы которые прям у всех это течи антифриза и масла, что ожидаемо на таком возрасте прокладок. Но если один раз сделать, например заодно с заменой цепи, то все сразу нормально. Просто никто не хочет это делать, ну течет и ладно, ездит же. КВКГ либо чистится либо меняется, все там легко доступно и проще разбирается чем на м52/м54.
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2084
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #239 : 30 Января 2019, 18:48:16 »
Кстати к давнему спору про то что м10 не валит, лень искать ту тему поэтому кину сюда.
И для тех кто говорит что живой м50 не найти, могу дать адрес :}}
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32587
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #240 : 30 Января 2019, 18:58:54 »
Ну не Ванос, а что там за компенсационный узел с валами?! Я честно не помню что там и как - мы его ковыряли давно очень. Но вот патрубок аля М40, вечно ломаный силумин и прочее... Да и диса не упрощает разбор. Про М52... Меня честно пугает перспектива менять патрубок КВКГ, да и искать течь ОЖ. Там даже стартёра вообще не видно, ремень без эстакады не поменять. Хотели поменять жидкость в ГУРе, посмотрел как там лезть к рейке и забил, решил подожду когда рейка и/или насос приедет. Вообще в 46ой места под капотом по ощущению даже меньше чем в ЕЗО, а мотор больше. )
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32587
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #241 : 30 Января 2019, 19:02:23 »
Про М43, ещё раз - я имел в виду М43Б19 - 1.9 литра. Модель называется 316i... Но мотор 1.9. Не путать с той 316ой, которая с М43Б16. ни Б16 ни Б18 ваще не интересны.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32587
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #242 : 30 Января 2019, 19:03:37 »
Кстати к давнему спору про то что м10 не валит, лень искать ту тему поэтому кину сюда.
И для тех кто говорит что живой м50 не найти, могу дать адрес :}}
Ну ты шутник конечно... ) Там и икс есть живой, при том на джетронике! :D А у этого М10 от М10 разве что блок... )
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2084
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #243 : 30 Января 2019, 19:04:32 »
Ну ты шутник конечно... ) Там и икс есть живой, при том на джетронике! :D А у этого М10 от М10 разве что блок... )

Ничо не знаю, написано м10, написано 250лысы, значит это валящий м10
И без турбин попрошу заметить :}
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2084
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #244 : 30 Января 2019, 19:06:11 »
Про М43, ещё раз - я имел в виду М43Б19 - 1.9 литра. Модель называется 316i... Но мотор 1.9. Не путать с той 316ой, которая с М43Б16. ни Б16 ни Б18 ваще не интересны.

316 и 318 используют один и тот же блок 1.9, но момента один фиг больше в 318.
м43б16 ставился только на сутулую 46ую, я думаю у нас их на всю страну две штуки. И там момента еще меньше.
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2084
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #245 : 30 Января 2019, 19:09:48 »
Ну не Ванос, а что там за компенсационный узел с валами?! Я честно не помню что там и как - мы его ковыряли давно очень. Но вот патрубок аля М40, вечно ломаный силумин и прочее... Да и диса не упрощает разбор. Про М52... Меня честно пугает перспектива менять патрубок КВКГ, да и искать течь ОЖ. Там даже стартёра вообще не видно, ремень без эстакады не поменять. Хотели поменять жидкость в ГУРе, посмотрел как там лезть к рейке и забил, решил подожду когда рейка и/или насос приедет. Вообще в 46ой места под капотом по ощущению даже меньше чем в ЕЗО, а мотор больше. )

Компенсационные валы влияют только на вибрацию, ездить можно и ваще без них :}
Про какой-то патрбуок и силумин я первый раз слышу, при опыте владения е46 10лет++
Все течи там локализуются моментально, антифриз с бачка или с фланца, масло со стакана или из под передней крышки.
А места там как раз на м52, на м43 там под капотом можно плясать и ничего не нужно разбирать чтобы добраться до квкг например.
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #246 : 30 Января 2019, 19:14:07 »
Ну не Ванос, а что там за компенсационный узел с валами?! Я честно не помню что там и как - мы его ковыряли давно очень. Но вот патрубок аля М40, вечно ломаный силумин и прочее... Да и диса не упрощает разбор. Про М52... Меня честно пугает перспектива менять патрубок КВКГ, да и искать течь ОЖ. Там даже стартёра вообще не видно, ремень без эстакады не поменять. Хотели поменять жидкость в ГУРе, посмотрел как там лезть к рейке и забил, решил подожду когда рейка и/или насос приедет. Вообще в 46ой места под капотом по ощущению даже меньше чем в ЕЗО, а мотор больше. )

Наверное вальватроник)
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32587
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #247 : 30 Января 2019, 19:14:41 »
Ничо не знаю, написано м10, написано 250лысы, значит это валящий м10
И без турбин попрошу заметить :}
Ну с турбиной там 1.5к кобыл... )
316 и 318 используют один и тот же блок 1.9, но момента один фиг больше в 318.
м43б16 ставился только на сутулую 46ую, я думаю у нас их на всю страну две штуки. И там момента еще меньше.
Хер тут знает, честно понять в них что-то сложно, у них вечно всё запутано.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2084
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #248 : 30 Января 2019, 19:16:02 »
Ну с турбиной там 1.5к кобыл... )Хер тут знает, честно понять в них что-то сложно, у них вечно всё запутано.

Ну главное понять что в 318 момента больше чем в 316 1.9 и сильно больше чем в 316 1.6 :}
Поэтому при прочих равных лучше взять 318
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32587
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #249 : 30 Января 2019, 19:21:55 »
Компенсационные валы влияют только на вибрацию, ездить можно и ваще без них :}
Про какой-то патрбуок и силумин я первый раз слышу, при опыте владения е46 10лет++
Все течи там локализуются моментально, антифриз с бачка или с фланца, масло со стакана или из под передней крышки.
А места там как раз на м52, на м43 там под капотом можно плясать и ничего не нужно разбирать чтобы добраться до квкг например.
Патрубок охлаждения. То что в блок. он что на М40 ломается, что на М43... ) То есть если потёк, то 99% менять и патрубок, ибо при вынимании он сломается. Болты в силумин - крышки и прочее. Ломается всё на раз два. По этому и по крышкам передним течёт. И собрать там всё с прокладками - мы задолбались. Ну места с М43 ясен пень больше. Про место я сравнивал пустое место Е30 и Е46... По ощущению подкапотное у 46ой меньше... Но может это только кажется.
Наверное вальватроник)
Да, оно. ) Я их периодами путаю. ) На суровом М20 этого всего балласта нету, а лезть в 52ой мне как-то не охота. ) 43го к счастью у меня и нет, как и 42го.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам