Вообщем в четверг заимел себе лохматку Е30 с М10В18 инжектерным в качестве игрушки

Сейчас потихоньку занимаюсь ввостановлением того что отвалилось за первые 23 года её жизни

С тормозами и прочим подсказали на орках, а вот по двигателю помучаю вас

Итак вопросы:
1) При заводе на холодную, ХХ вполне ровные - с утра при температуре -2С ХХ около 3000, довольно шустро падает до 2000 и к прогреву выходит на положенные 800 - всё в норме. Стоит проехаться минут 5 - ХХ начинают плавать от 500 до 1100, машин при этом заглонуть не пытается - нормально вытягивает ХХ как только стрелка таха приближается к 450 и начинается трясучка. Если на прогретой её заглушить и завести - ХХ как правило приходят в норму сразу, но стоит опять покататься и они снова плавают

2) Инжектер явно переливает - на ХХ дымок чутка сизый, а вот если дать газу по полной, то дым чОрный и на снегу под выхлопной забавный чёрненький налётик

Но на оборотах дрыг работает очень ровно, тянет вполне нормально (я чесно гря не знаю как должен тянуть М10 ибо у меня из бмв тока М30В35 был, но по ощущениям для 1,8 тянет хорошо ... опять-же мой мервый машин с меньше чем 3мя литрами)
Свечки с гарью ...
Есть на М10 какой-нить вариант "чек энджин'а" ? т.е. можно как-нить определить без сканера - проблема в механике (регулятор давления, мёртвая форсунка и т.п.) или в электрике (ДМРВ, лямбда ...) ?
Есть большое подозрение что трабл может быть в регуляторе давления - новый только под заказ - от М30 или от волги на время воткнуть низзя ? чтоб убедицо что это он/не он ? Т.е. на какое давление там расчитан регулятор - на 2/2,5/3 ?
3) Завтра бу настраивать клапана, местный ФАК читал, даже нашёл там ссылку на свой тред на голгоффе двухлетней давности

Но в факе так и не понял сколько зазора выставлять на холодную - 0,2 или 0,25 - по каталогу вроде 0,2 но как-то стремновато пережать ... всётаки 0,25 ? т.е. по сути можно выставить 0,35 на горячую ... угу ?
И ещё по клапанам - на М30 дрыг можно крутить через диагностический разъём перемыканием скрепкой двух контактов - на М10 в диагностическом такого нема ? Просто крутить колено руками ... немного лениво а включать стартер ключом ... фиг подгадаешь когда останавливать - можно конечно просто проводок на втягивающее кинуть ... но может можно культурно из диагностического им управлять ?
п.с. двиг этот воскрешать не надо - ему достаточно отъездить некоторое время пока будет в тепличных условиях взращиваться замена в виде М20В27 ... ну или если ваш соответствующий раздел меня сподвигнет на подвиг силы неимоверной, то М20В27Т
