BMW E30 Logo

Автор Тема: Приборка е30 1ого перехода.  (Прочитано 1562 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ромик
  • Гость
« : 10 Марта 2008, 23:03:02 »
Вопрос такой можно ли поставить приборки 2ого перехода на 1ый а то часы напрягают хочу тахометор.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Приборка е30 1ого перехода.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 10 Марта 2008, 23:33:07 »
на 1м переходе тоже тахометры были. а еще м/о вместо часов тах засунуть. в книге знаний про приборки подробно расписано.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ромик
  • Гость
« Ответ #2 : 11 Марта 2008, 00:01:52 »
Там всё так сложно написано я не могу понять разьёмы у 1983г.в. адоптированы к тахометру или их надо переделывать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #3 : 11 Марта 2008, 00:07:00 »
Ставишь тахометр вместо часов, и все должно работать.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #4 : 11 Марта 2008, 08:11:51 »
Я ставил себе тахометр вместо часов. Нашел просто приборку такого же производителя что и у меня, от 4х целиндрогого мотора.вытащил от туда тахо и впихнул в свою и все.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sky-net
  • Гость
« Ответ #5 : 11 Марта 2008, 13:18:17 »
Я ставил себе тахометр вместо часов. Нашел просто приборку такого же производителя что и у меня, от 4х целиндрогого мотора.вытащил от туда тахо и впихнул в свою и все.

+1
аналогично сделал. все работает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 299
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
« Ответ #6 : 11 Марта 2008, 19:23:51 »
ребята. приборка 2го перехода приборке рознь.  есть приборки 87 года в которых и кодер чипом, но и к тахометру плата есть. полноценная приборка 2-го перехода отличается тем, что формирование управляющего сигнала осуществляется на плате с аккумулляторами. в этом случае тахометр и эконометр НЕ имеют своей платы.

ответ на вопрос топикстартера - НЕТ. возможно переставить тахо в приборку 1-го перехода только такой тахометр, который имеет свою плату.

в остальном проблем быть недолжно. кроме одной (встречал пару раз) - иногда при замене приборки приходится подавать дополнительный плюс на один из разъемов. причем что странно, что на одном и том же авто одна приборка без этого пашет, а другая нет. но такой баг встречается достаточно редко. так что найди правильную приборку донора - и вперед!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ромик
  • Гость
« Ответ #7 : 11 Марта 2008, 20:14:26 »
ok, всем большое спасибо за помощь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам