BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: #e30nemesis  (Прочитано 5901 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • save the touring
  • Новенький
  • Сообщений: 64
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:31
« : 22 Июля 2019, 17:30:00 »
Нучтож, долго думал создавать тему автомобиля, который еще не представляет из себя ничего интересного или нет, в итоге вот.

Всем привет, вот моя тачка:


1990 год, м40в18, мкпп, альпинвайс, моторспорты с подогревом, работающий кондей, з3м кулиса, передние эсп и, что удивительно для меня и всех вокруг- не гнилая и на ходу.

История покупки долгая и не суперинтересная, но, вкратце, в декабре мы с товарищем ездили в Воронеж покупать эту машину ему, в итоге ее у него выкупил я, потому что по уши в нее влюбился.

Итак, что с ней было:


Потом:


Потом вот так:


Ну и сейчас как-то так, плюс туманки, которые заняли свое законное место:


Из очевидных и животрепещущих косяков: подустала площадка под аккум, кончается рейка, нет молдинга задней левой двери, коцнут средний молдинг заднего бампера, фартук кривой примерно как моя жизнь, абсолютно отвратительно покрашенный кузов, подвеска, которая, фрагментарно, просит чтобы ее сдали в металл, да поскорее.

Ну и чтобы рассмешить расскажу о планах:
-м60в40
-Misanorot
-само-собой переход на 5х120
-тормоза е38 750 перед (уже лежат)
-тормоза кайен зад (тоже лежат)
-318is обвес
-21 стиль
-мт1 руль оч хоцца
-вонзить задние эсп
-собрать хоть сколько-нибудь играющую музыку без подиумов, регистрации и смс
-кататься и кайфовать

Понятно, что все это носит, скорее, характер моих влажных фантазий, но надо же к чему-то стремиться.

В данный момент машина- мой дэйликар, поэтому меня частенько можно встретить на дорогах Нерезиновой.

Буду максимально рад любым советам, спасибо за внимание.

За картинки с д2 прошу прощения, когда-нибудь залью их на нормальный файлобменник.
« Последнее редактирование: 29 Августа 2020, 18:16:58 от remontich
»
  • '90 318 touring #e30nemesis
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме #e30nemesis

    • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
    • Администратор сайта BMW E30 CLUB
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 38706
    • Репутация +1170/-33
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:41
    • Телефон: беленький
    « Ответ #1 : 22 Июля 2019, 18:47:10 »
    привет. машинку у девочки купил?
    по фоткам не парься они автоматом скачиваются на сервер е30 клубаи сохраняются. так что никуда не денутся.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • save the touring
    • Новенький
    • Сообщений: 64
    • Репутация +1/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:31
    « Ответ #2 : 22 Июля 2019, 18:49:05 »
    привет. машинку у девочки купил?
    по фоткам не парься они автоматом скачиваются на сервер е30 клубаи сохраняются. так что никуда не денутся.

    нет, купили в воронеже у пацана
    • '90 318 touring #e30nemesis
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
    • Администратор сайта BMW E30 CLUB
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 38706
    • Репутация +1170/-33
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:41
    • Телефон: беленький
    « Ответ #3 : 22 Июля 2019, 18:50:15 »
    отлично. а по теме все правильно сделал. будешь расскаывать как и что.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • save the touring
    • Новенький
    • Сообщений: 64
    • Репутация +1/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:31
    « Ответ #4 : 26 Июля 2019, 11:49:33 »
    Чтобы тема не была такой пустой, пока я вяло разгребаюсь с различными нюансами, расскажу о том, как я в Воронеж и обратно скатался на туринге.

    Наверное, не все местные следят за стенс или околостенс мероприятиями, поэтому пост может оказаться интересным.

    Так как я крайне давно связан со всеми этими низкими машинами и занимаюсь привозом различных тюнячек, то некоторые мероприятия посещаю, и вот, уже третий год подряд езжу в Воронеж на кайфовейшее мероприятие, которое гордо зовется Эстетика.

    Два года до этого я ездил с друзьями пассажиром и вертел в голове мысль, что хочу приехать на своей машине, в этом году получилось реализовать, но обо всем по порядку.

    Как выглядела моя подготовка к поездке:
    -для начала я поменял лампочку в приборке (07 11 9 905 358), которая перегорела и очень сильно меня этим бесила, наверняка у всех есть оригинальный номер, но, на всякий случай, я тоже оставлю его здесь
    -потом было поменяно масло в редукторе, откуда, к моему удивлению, вылилась ATFка. Залил ZIC, который достался мне бесплатно
    -поменял масло, хотел купить оригинальный фильтр, но в бмвкатс меня расстроили, что из-за того, что у меня металлическая крышка масляного стакана, фильтр стоит не 600 рублей, а 1500. Поэтому купил Knecht и был таков
    -отполировал полки дискам, надел на заднюю пару окололысый Bridgestone Potenza Adrenalin в размерности 205/50/15, а на переднюю околоновую Toyo T1S в размерности 195/45/15, которую мне любезно предоставил дружественный шиномонтаж
    -натер стекла антидождем
    -прикрутил моднейшую магнитолу Алпайн с блютусом, поддержкой айфона и прочими возможными плюшками, в виде подсветки почти тон-в-тон совпадающей с заводской, машина наконец хоть как-то заиграла
    и всё.

    В общем, если честно, на неприкатанном комплекте колес, на которых я в пятницу успел только доехать до работы, ехать было немного очково, но я не робкого десятка, поэтому погрузив себя, трех своих друзей и полный багажник палаток, пивка, туристических пенок, различного барахла, пледов/одеял/подушек и прочего околотуристического скарба- старт был дан.


    Заправились до полного и погнали, на каком-то из Газпромов на платной М4 вышли проверить давление в колесах, заднее правое немного подтравливало через вентиль, подкачались, сфоткались на память и продолжили свой вояж, вот вам фотка:


    До площадки долетели в районе 5:40 утра, дорога заняла около шести с половиной часов, средний темп 110-120 км/ч, примерный расход в районе 7 литров, меня устраивает.

    Поставил машину и пошел пить пивас


    Немного не е30, но позировал рядом с идеальной м3е46 с пробегом до 60.000


    На фестивале была одна е30, о которой местные обитатели, я уверен, в курсе


    В общем, знатно оттусив, в воскресенье днем двинулись в сторону Мск


    В Москве были в районе 23 часов, пока туда-сюда, дома оказался в районе двенадцати, скинул остатки барахла домой и поехал на мойку на комплекс, поставил машину и пошел спать.

    В общем и целом, триповать на е30 мне очень понравилось, за исключением некоторых факторов:
    -головной свет не светит примерно никуда, ксенон вколхаживать не хочу, видимо замена стекол фар может помочь, более опытные е30 юзеры- подскажите или ткните в тему, юзаю поизг я крайне посредственно
    -мне откровенно мало мотора, хотя может это полная загрузка машины повлияла на такое ощущение, потому что в городе я веселюсь в полный рост
    -в сторону Воронежа я не заклеивал капот, стойки и бампер синим скотчем- поймал несколько новых сколов, в обратную сторону такой ошибки не допустил- новых сколов не словил.

    На дороге машина собирает очень много внимания, я отвык от такого еще когда продал своего черного г2гти, а тут опять, приятно.

    Если подобный формат заметок в теме тут котируется- я рад, буду продолжать, если нет- скажите, свою писанину оставлю для каких- нибудь других мест :)
    • '90 318 touring #e30nemesis
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1838
    • Репутация +72/-11
    • Пол: Мужской
    • Локация: Самара
    « Ответ #5 : 26 Июля 2019, 14:53:06 »
    я думаю, все за писанину
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1838
    • Репутация +72/-11
    • Пол: Мужской
    • Локация: Самара
    « Ответ #6 : 26 Июля 2019, 14:53:37 »
    в смысле интересный отчет, пиши еще)) и про машину и все, что связано с ними)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
    • Администратор сайта BMW E30 CLUB
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 38706
    • Репутация +1170/-33
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:41
    • Телефон: беленький
    « Ответ #7 : 26 Июля 2019, 15:25:28 »
    По поводу стекол оптики, они не играют роли. куда важнее состояние отражателя и линзы. сними их они росто на шурупах держатся. почисти все и собери обратно.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
    • Администратор сайта BMW E30 CLUB
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 38706
    • Репутация +1170/-33
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:41
    • Телефон: беленький
    « Ответ #8 : 26 Июля 2019, 15:26:52 »
    ну и поддержупро писанину, давай пиши дальше - это интерсно )
    и фоточек побольше например оригинальную лампочку в приборку можно было отфоткать и в этот раздел пихнуть
    https://www.e30club.ru/forum/index.php/board,112.0.html
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 458
    • Репутация +17/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Moscow ЮЗАО Каховка
    • Возраст:1020
    « Ответ #9 : 26 Июля 2019, 15:29:44 »
    Цитировать
    -головной свет не светит примерно никуда, ксенон вколхаживать не хочу, видимо замена стекол фар может помочь, более опытные е30 юзеры- подскажите или ткните в тему, юзаю поизг я крайне посредственно

    Поможет замена оптики на новой, либо отражателей.
    Другу на машину ставили новую оптику фирмы депо, а заместо галогена поставили диоды в ближний и дальний вот тогда светило как надо
    • 318iA Cabrio
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • save the touring
    • Новенький
    • Сообщений: 64
    • Репутация +1/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:31
    « Ответ #10 : 26 Июля 2019, 16:17:31 »
    Воу!
    Всем спасибо за обратную связь, писанине- быть!

    По поводу линз и отражателей- спасибо, займусь в ближайшие дни!

    Ставить неоригинальную оптику мне совсем не хочется, да, машина, пока что, ездовая, но тем не менее. Откладываю на комплект нового оригинала, после малярных работ собирать на старых затертых фарах эт не стиль, в любом случае, благодарен за совет)
    • '90 318 touring #e30nemesis
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
    • Администратор сайта BMW E30 CLUB
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 38706
    • Репутация +1170/-33
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:41
    • Телефон: беленький
    « Ответ #11 : 26 Июля 2019, 16:22:33 »
    стекла можно полирнуть, но ооочень осторожно. чтоб не лопнули
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • save the touring
    • Новенький
    • Сообщений: 64
    • Репутация +1/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:31
    « Ответ #12 : 26 Июля 2019, 16:30:46 »
    К слову, если у кого свежеоткрашенная машина и предстоит дальняя поездка по трассам- крайне рекомендую синий скотч 3М, хотя все в курсе, наверное.

    Купил вот тут https://3m-shop.ru/catalog/malyarnye_lenty/lenta_maskiruyushchaya_scotchblue_48_mm_x_54_8_m_2090_48.html

    Реально защищает от сколов и дорожного пескоструя, выглядит лучше чем обычная малярная лента, отклеивается идеально даже после дождя.

    Прошу прощения за фотку из Инсты


    • '90 318 touring #e30nemesis
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 458
    • Репутация +17/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Moscow ЮЗАО Каховка
    • Возраст:1020
    « Ответ #13 : 26 Июля 2019, 16:45:58 »
    Воу!
    Всем спасибо за обратную связь, писанине- быть!

    По поводу линз и отражателей- спасибо, займусь в ближайшие дни!

    Ставить неоригинальную оптику мне совсем не хочется, да, машина, пока что, ездовая, но тем не менее. Откладываю на комплект нового оригинала, после малярных работ собирать на старых затертых фарах эт не стиль, в любом случае, благодарен за совет)

    Оригинальная оптика стоит не дёшево и я думаю что работы по машине нужны и ориг оптика наверное не самое что перво очередное нужно сделать, а свет нужен

    Депо(копия хеллы, даже есть блек) обычные стоят 6-7 тысяч за комплект, за эту сумму встречаются так же бу в хорошем состоянии
    • 318iA Cabrio
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • save the touring
    • Новенький
    • Сообщений: 64
    • Репутация +1/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:31
    « Ответ #14 : 26 Июля 2019, 17:06:10 »
    Оригинальная оптика стоит не дёшево и я думаю что работы по машине нужны и ориг оптика наверное не самое что перво очередное нужно сделать, а свет нужен

    Депо(копия хеллы, даже есть блек) обычные стоят 6-7 тысяч за комплект, за эту сумму встречаются так же бу в хорошем состоянии

    Спасибо, буду иметь в виду!
    Блэки это интересно, надо вживую на депо посмотреть, наверное.

    Ориг оптика в районе 22 за сторону, плюс новый крепеж и все такое, набегает уверенный полтос.
    • '90 318 touring #e30nemesis
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 303
    • Репутация +13/-11
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:48
    « Ответ #15 : 26 Июля 2019, 17:18:33 »
    Я стекла полировал себе, во первых гимор, во вторых бестолку, самая проблема это мертвые отражатели, там хром весь осыпался давно.
    • bmw e30 iX touring 1988
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 458
    • Репутация +17/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Moscow ЮЗАО Каховка
    • Возраст:1020
    « Ответ #16 : 26 Июля 2019, 17:59:19 »
    Спасибо, буду иметь в виду!
    Блэки это интересно, надо вживую на депо посмотреть, наверное.

    Ориг оптика в районе 22 за сторону, плюс новый крепеж и все такое, набегает уверенный полтос.

    Депо Блек идет с глазком под габарит, 1в1 как у орига, но вот цена уже другая 13-15 за комплект
    • 318iA Cabrio
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
    • Администратор сайта BMW E30 CLUB
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 38706
    • Репутация +1170/-33
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:41
    • Телефон: беленький
    « Ответ #17 : 26 Июля 2019, 18:01:38 »
    ищи линзы от боша. они металлические и вечные. у меня оптика которая собрана в 2006 08 году до сих пор светит огого как
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • save the touring
    • Новенький
    • Сообщений: 64
    • Репутация +1/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:31
    « Ответ #18 : 06 Сентября 2019, 10:41:18 »
    Всем бонджорно!

    Давненько я не спамил в своей теме всякой околесицей, но, в связи с недавними событиями, кажется, время пришло.

    В этот раз буду предельно краток- забрал тормоза. Надо найти макетный кулак от 36 и один диск 21 стиля, чтобы начать примерять все это дело, лезет ли одно в другое и вообще.

    Зачем мне все это надо- не знаю, просто когда начинаешь играть на максималках- остановиться крайне сложно.

    З.Ы. Само- собой суппорта поедут в песок- порошок, заказываю ремкомплекты, диски будут новые, эти использую как макетные.

    З.З.Ы. Тормоза от е38 750, если вдруг кто пропустил.

    З.З.З.Ы. Нашёл новые фары FK Automotive, полная реплика Hella Black, ценник приятный, вот думаю- отход ли это от канонов OEM+ или нет, бренд вроде известный, именитый. Ломаю голову, короче. Икспегты, рассудите меня.

    Всем спасибо за внимание :)
    • '90 318 touring #e30nemesis
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1838
    • Репутация +72/-11
    • Пол: Мужской
    • Локация: Самара
    « Ответ #19 : 07 Сентября 2019, 01:43:48 »
    Есть номерок фар?)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • save the touring
    • Новенький
    • Сообщений: 64
    • Репутация +1/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:31
    « Ответ #20 : 07 Сентября 2019, 11:21:58 »
    • '90 318 touring #e30nemesis
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • save the touring
    • Новенький
    • Сообщений: 64
    • Репутация +1/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:31
    « Ответ #21 : 20 Сентября 2019, 08:58:57 »
    Салют

    Очередная короткая история.
    Прикинув все «за» и «против» в случае с м60- было решено не понторезить.

    Хотелось максимально современный мотор, чтобы все через обд, запчасти в наличии ещё 10 лет и ЧТОБ ЛЕГКИЙ БЫЛ.

    А тут ещё и вариант предложили шикарный.

    В общем- М54В25. История мотора предельно известна- он раньше стоял в е46 моей ненаглядной.

    В общем и целом- махнуть колпачки, для профилактики поменяю кольца и вкладыши, да и начну готовить его к имплантации в езо.

    Такие вот дела.
    • '90 318 touring #e30nemesis
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • save the touring
    • Новенький
    • Сообщений: 64
    • Репутация +1/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:31
    « Ответ #22 : 20 Сентября 2019, 13:02:45 »
    А еще загудел редуктор, видимо мои редкие бернауты и легкий дрейф по дождичку ему не нравятся.

    Готов купить, наверное.
    • '90 318 touring #e30nemesis
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • save the touring
    • Новенький
    • Сообщений: 64
    • Репутация +1/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:31
    « Ответ #23 : 22 Сентября 2019, 16:45:49 »
    Сугубо информационный пост:
    -приволок М54 в гараж
    -отвёз 750 е38 и 323 е36 тормоза в сервак, где их подготовят к песку, потом окрасу в порошок и переборке на новых запчастях

    нашёл две дырки в пороге, заказываю клоккер, думал покататься до ноября, видимо машина просит более ранней стоянки
    • '90 318 touring #e30nemesis
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • save the touring
    • Новенький
    • Сообщений: 64
    • Репутация +1/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:31
    « Ответ #24 : 23 Сентября 2019, 23:51:41 »
    Так, собираю совет старейшин.

    Имеем некоторую солянку из автомобильных компонентов:
    -передние тормоза от 750 е38 (как же я всех уже задолбал с этими оковалками)
    -задние тормоза от 323 е36
    -мертвую гурную рейку от е30, которую я хочу отправить в помойку
    -запланированный переход на 5х120
    -абсолютное нежелание оставаться на кулаках е30 с вот этими вот ублюдскими обоймами, обвариванием стоек и прочей дрянью

    Поюзав поизг вышел на не самый подробный мануэль от камрада Ленина, который оставил у меня небольшое количество вопросов:
    -при такой конфигурации подвески применима ли рейка от 36?
    -опять же при такой конфигурации подвески в какую сторону пляшет вылет и пляшет ли вообще?
    -рычаги е36- все "за" и "против"

    В общем- как то так.

    К слову, суппорта разобраны и замаскированы под пескоструй и дальнейшую покраску и сборку, потому что примерочных работ предстоит много, а в говне желания копаться мало.

    Если я совсем алень и не могу найти очевидные ответы в темах- ткните меня в них пожалуйста и не серчайте. Заранее благодарю.
    • '90 318 touring #e30nemesis
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0