BMW E30 Logo

Автор Тема: компрессор + m10, что скажете?  (Прочитано 10814 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

вов4ег
  • Гость
« Ответ #25 : 12 Марта 2008, 15:46:19 »
эт скок в у.е?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме компрессор + m10, что скажете?

Timur
  • Гость
« Ответ #26 : 12 Марта 2008, 15:46:43 »
за эти деньги можно тупо взять е36 2.5
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2437
  • Репутация +10173/-157
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,Кокосово
  • Возраст:1021
« Ответ #27 : 12 Марта 2008, 15:50:07 »
м50в25 все равно интересней чем м10 с наддувом. в плане динамики.
m60b40, AMC242, 1,8ABS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Timur
  • Гость
« Ответ #28 : 12 Марта 2008, 15:54:59 »
цена этой разницы 120 тыщ
она того не стоит))))
к тому же я не уверен что разница будет такая значительная
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1175
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО
« Ответ #29 : 12 Марта 2008, 15:58:12 »
я бы вместо компрессора собрал м10б20 + вал, впуск-выпуск. Результат такойже, бюджет меньше.
e30 318i m10 продан
е30 325i touring списан в утиль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Skazka
  • Гость
« Ответ #30 : 12 Марта 2008, 15:59:38 »
за эти деньги можно тупо взять е36 2.5


Е30 м50 едет куда интереснее е36 325

Цена вопроса...
Зачем брать мертвый мотор ? возьми контрактный...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Skazka
  • Гость
« Ответ #31 : 12 Марта 2008, 16:00:08 »
я бы вместо компрессора собрал м10б20 + вал, впуск-выпуск. Результат такойже, бюджет меньше.


Это конечно интересно, но вопрос в том, где колено такое взять ?:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1448
  • Репутация +31/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
  • Возраст:43
« Ответ #32 : 12 Марта 2008, 16:03:54 »
m10 b20 ваще жопа с запчастями, я узнавал, не вариант..( Skazka прав
m50 у меня тоже меньше 200К на всё не выходило..
- BMW E30 325i coupe M50B25 Mtech1.1986 [продана]
- VW Multivan 2.5 TDi 4motion.2006
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Timur
  • Гость
« Ответ #33 : 12 Марта 2008, 16:04:23 »
m10б20 - архаика это раз, редкость это два, слабее в разы три, пик мощности только на максимальных оборотах это четыре
в итоге - это шляпа

контрактый мотор априори придется перебирать, ибо м50 ни разу не новый двигатель и за 10 лет растерял своих лошадей)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1448
  • Репутация +31/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
  • Возраст:43
« Ответ #34 : 12 Марта 2008, 16:06:28 »
m10б20 - архаика это раз, редкость это два, слабее в разы три, пик мощности только на максимальных оборотах это четыре
в итоге - это шляпа

контрактый мотор априори придется перебирать, ибо м50 ни разу не новый двигатель и за 10 лет растерял своих лошадей)))


Ну собсно это и был ход моей мысли, приведший меня к компрессору )
Но M10 это в принципе архаика, но сука надёжная как рельс
- BMW E30 325i coupe M50B25 Mtech1.1986 [продана]
- VW Multivan 2.5 TDi 4motion.2006
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1448
  • Репутация +31/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
  • Возраст:43
« Ответ #35 : 12 Марта 2008, 16:09:28 »
Вообщем ставив себе М50б25..

Я купил контрактный двигатель М50б25 без ваноса с пробегом 50тыщ.. из японии со всеми документами от официалов и справкой счет
Коробку с свеже пригнанной машины из германии... в изумительном состоянии..
Редуктор 2,93 БЛОК!
Кучу новый запчастей...
Еще отдал 40тыщ за работу... и у меня получилось на много меньше чем 200

Тимур, если тебе интереснее взять мотор за 10к и еще за 70 откапиталить... то вперед )
я ищю более легкие пути

када ты всё это купил?
- BMW E30 325i coupe M50B25 Mtech1.1986 [продана]
- VW Multivan 2.5 TDi 4motion.2006
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Skazka
  • Гость
« Ответ #36 : 12 Марта 2008, 16:10:35 »
Вообщем ставив себе М50б25..

Я купил контрактный двигатель М50б25 без ваноса с пробегом 50тыщ.. из японии со всеми документами от официалов и справкой счет
Коробку с свеже пригнанной машины из германии... в изумительном состоянии..
Редуктор 2,93 БЛОК!
Кучу новый запчастей...
Еще отдал 40тыщ за работу... и у меня получилось на много меньше чем 200

Тимур, если тебе интереснее взять мотор за 10к и еще за 70 откапиталить... то вперед )
я ищю более легкие пути

када ты всё это купил?

Всмысле ?:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1448
  • Репутация +31/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
  • Возраст:43
« Ответ #37 : 12 Марта 2008, 16:12:25 »
в смысле мотор какой-то недорогой
- BMW E30 325i coupe M50B25 Mtech1.1986 [продана]
- VW Multivan 2.5 TDi 4motion.2006
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Timur
  • Гость
« Ответ #38 : 12 Марта 2008, 16:15:48 »
ок))
каждому свою, но в любом случае бюджет м50 - 200 тыщ
м10 - 80-100
мне нравится м10, он больше соответствует духу Е-30,
а если уж ставить что помощнее, так уж лучше сразу м52
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1448
  • Репутация +31/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
  • Возраст:43
« Ответ #39 : 12 Марта 2008, 16:17:25 »
щас у Влада немного выросли цены на установку Мписят, я спрашивал совсем недавно..
- BMW E30 325i coupe M50B25 Mtech1.1986 [продана]
- VW Multivan 2.5 TDi 4motion.2006
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Skazka
  • Гость
« Ответ #40 : 12 Марта 2008, 16:17:45 »
ок))
каждому свою, но в любом случае бюджет м50 - 200 тыщ
м10 - 80-100
мне нравится м10, он больше соответствует духу Е-30,
а если уж ставить что помощнее, так уж лучше сразу м52
 

М52 ванусный %) я отказался от него, т.к. есть планы на будущее..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1448
  • Репутация +31/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
  • Возраст:43
« Ответ #41 : 12 Марта 2008, 16:20:29 »
Да, ещё были планы засунуть кондёр в машину..где его класть с M50?
- BMW E30 325i coupe M50B25 Mtech1.1986 [продана]
- VW Multivan 2.5 TDi 4motion.2006
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Timur
  • Гость
« Ответ #42 : 12 Марта 2008, 16:20:54 »
у меня в общем тоже))
м30 3.5 компрессорный
вот это будет настоящий old school
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1448
  • Репутация +31/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
  • Возраст:43
« Ответ #43 : 12 Марта 2008, 16:22:11 »
у меня в общем тоже))
м30 3.5 компрессорный
вот это будет настоящий old school


а денег на капремонт?
- BMW E30 325i coupe M50B25 Mtech1.1986 [продана]
- VW Multivan 2.5 TDi 4motion.2006
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Skazka
  • Гость
« Ответ #44 : 12 Марта 2008, 16:22:52 »
Да, ещё были планы засунуть кондёр в машину..где его класть с M50?

Все там влазит.... трубки придется только новые гнуть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1448
  • Репутация +31/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
  • Возраст:43
« Ответ #45 : 12 Марта 2008, 16:27:41 »
если подвернется недорогой Мписят, не требующий капиталки, тогда конечно возьму его..пока не встречал..

ко всему прочему установка такого мотора потребует переосмысления тормозов, подвески и пр..
- BMW E30 325i coupe M50B25 Mtech1.1986 [продана]
- VW Multivan 2.5 TDi 4motion.2006
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Skazka
  • Гость
« Ответ #46 : 12 Марта 2008, 16:29:34 »
само собой )
как минимум, над поставить все от 325
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1448
  • Репутация +31/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
  • Возраст:43
« Ответ #47 : 12 Марта 2008, 16:31:53 »
возможно, проще найдти 325 с мёртвым двигателем и живым кузовом (тоже конешно фантастика)
- BMW E30 325i coupe M50B25 Mtech1.1986 [продана]
- VW Multivan 2.5 TDi 4motion.2006
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Skazka
  • Гость
« Ответ #48 : 12 Марта 2008, 16:33:28 »
у тебя сзади диски ? или барабаны ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1448
  • Репутация +31/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
  • Возраст:43
« Ответ #49 : 12 Марта 2008, 16:34:56 »
у тебя сзади диски ? или барабаны ?
барабаны, но их я думал щас менять на диски
- BMW E30 325i coupe M50B25 Mtech1.1986 [продана]
- VW Multivan 2.5 TDi 4motion.2006
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам