BMW E30 Logo

Автор Тема: компрессор + m10, что скажете?  (Прочитано 10938 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #75 : 14 Марта 2008, 01:17:17 »
примерно 160
+
можно поменять форсунки, насос, вал верховой
тогда можно и побольше снять

Passat G60 (1,8 с компрессором 160 лс) едет хуже, чем Е36 М50В20. Сравнивали несколько Пассатов и несколько Е36. Компрессор оправдывает себя на моторах с большИм объемом.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме компрессор + m10, что скажете?

Pugnator
  • Гость
« Ответ #76 : 14 Марта 2008, 08:31:51 »
Насчет расхода воздуха - мотор пока никто в Лотусе не считал, но меньше чем 450-500кг даже заморачиваться не стоит.
Едет - не едет. это если в сракер светофорных гонках сравнивать,а речь исключительно за эластичность двигателя.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Timur
  • Гость
« Ответ #77 : 14 Марта 2008, 08:46:54 »
Passat не едет, потому как он свое уже отъездил давно.
Сравнивать надо два двигателя находящиеся в одинаковом состоянии.
А  не труп с компрессором и относительно свежий аппарат.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #78 : 14 Марта 2008, 09:31:04 »
Passat не едет, потому как он свое уже отъездил давно.
Сравнивать надо два двигателя находящиеся в одинаковом состоянии.
А  не труп с компрессором и относительно свежий аппарат.


На 1-м тест - драйве Е36 была 1991г, а Пассат - 93! Ну и кто был относительно свежий?
« Последнее редактирование: 15 Марта 2008, 15:44:17 от Rabinovich525e
»
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Timur
  • Гость
« Ответ #79 : 14 Марта 2008, 10:14:23 »
года оба древние
разговор какой-то детский получается
надо сравнивать два двигателя находящиеся в отличном состоянии,
а не два полутрупа, которым место на свалке блин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1115
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нагорная
  • Возраст:48
« Ответ #80 : 15 Марта 2008, 14:10:07 »
Ну ладно вам спорить- мне на 50 мотор какой компрессор искать?
-))
Газенваген — немецко-фошшысский оффтомобиль для эффективного превращения пассажиров в груз. Также — автомобиль с двигателем, работающим на газе, маршрутное такси, оффтобус и вообще любое транспортное средство с высокой степенью вероятности превращения пассажиров в груз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1448
  • Репутация +31/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
  • Возраст:43
« Ответ #81 : 15 Марта 2008, 14:26:00 »
Ну ладно вам спорить- мне на 50 мотор какой компрессор искать?
-))

тебе - турбину! что мписят жалеть?
- BMW E30 325i coupe M50B25 Mtech1.1986 [продана]
- VW Multivan 2.5 TDi 4motion.2006
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1115
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нагорная
  • Возраст:48
« Ответ #82 : 15 Марта 2008, 23:18:17 »
не хочется турбину как то, места под капотом мало придется кроить, а для компрессора место есть вместо компрессора кондея

Интеркулер тоже можно вынести за бампером..
Газенваген — немецко-фошшысский оффтомобиль для эффективного превращения пассажиров в груз. Также — автомобиль с двигателем, работающим на газе, маршрутное такси, оффтобус и вообще любое транспортное средство с высокой степенью вероятности превращения пассажиров в груз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Timur
  • Гость
« Ответ #83 : 15 Марта 2008, 23:39:50 »
на м50 турба - это моветон))
двигатель изначально достаточно мощный его рвать незачем, ему компрессор для эластичности нужен))
компрессор тебе нужен от мерина дует 0.65  очень компактный
если заинтересован, посоветую где компрессор взять
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1115
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нагорная
  • Возраст:48
« Ответ #84 : 16 Марта 2008, 11:34:03 »
ты говоришь про один из этих??
Eaton M45 (MB 180 Compressor) 1110901080 или 1110900980
Eaton M62 (MB 230 Compresson) 1110900380

пока не смог найти описаний установок их ((
Газенваген — немецко-фошшысский оффтомобиль для эффективного превращения пассажиров в груз. Также — автомобиль с двигателем, работающим на газе, маршрутное такси, оффтобус и вообще любое транспортное средство с высокой степенью вероятности превращения пассажиров в груз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Timur
  • Гость
« Ответ #85 : 16 Марта 2008, 20:03:11 »
вобщем найти их можно в нете,  установок на м50 их было много.
м45 для тебя слабоват
м62 лучше
готовь тыщ 80 и устанавливай)))
на выходе где-то 270-300 л.с


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам