BMW E30 Logo

Автор Тема: компрессор + m10, что скажете?  (Прочитано 10813 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1013
  • Репутация +4/-6
  • Пол: Мужской
« Ответ #50 : 12 Марта 2008, 16:37:37 »
вот на сайте кто то турбо на м10 ставил 
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме компрессор + m10, что скажете?

Timur
  • Гость
« Ответ #51 : 12 Марта 2008, 16:40:25 »
это турбина
выглядит по-колхозному
« Последнее редактирование: 12 Марта 2008, 16:42:51 от Timur
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1448
  • Репутация +31/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
  • Возраст:43
« Ответ #52 : 12 Марта 2008, 16:41:15 »
На е30.de есть, ник владельца Mihkel: 318i turbo, но меня компрессор волновал )
- BMW E30 325i coupe M50B25 Mtech1.1986 [продана]
- VW Multivan 2.5 TDi 4motion.2006
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1448
  • Репутация +31/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
  • Возраст:43
« Ответ #53 : 12 Марта 2008, 16:57:16 »
в общем, я так понял, компрессоров на десятом моторе ни у кого нету пока?
ну можно будет ради прецедента попробовать, если Тимур не опередит )
- BMW E30 325i coupe M50B25 Mtech1.1986 [продана]
- VW Multivan 2.5 TDi 4motion.2006
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Timur
  • Гость
« Ответ #54 : 12 Марта 2008, 17:03:07 »
давай попробуй)
у меня не раньше чем в мае будут по установке подвижки
пока кузов с ходовой в порядок привожу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #55 : 12 Марта 2008, 17:17:12 »
Сам сейчас занят М10, правда в атмоварианте. цены называете какие-то фантастические =) За такие деньги RB25DETT форсируется по полной программе с ништяками от АЕМ, HKS и проч с работой =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Timur
  • Гость
« Ответ #56 : 12 Марта 2008, 17:22:47 »
фантастические?))
так скажи свои цифры.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1448
  • Репутация +31/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
  • Возраст:43
« Ответ #57 : 12 Марта 2008, 17:30:52 »
Сам сейчас занят М10, правда в атмоварианте. цены называете какие-то фантастические =) За такие деньги RB25DETT форсируется по полной программе с ништяками от АЕМ, HKS и проч с работой =)

предложи комплекс работ по усовершенствованию десятого мотора с бюджетом 100К с указанием компонентов и их производителей
- BMW E30 325i coupe M50B25 Mtech1.1986 [продана]
- VW Multivan 2.5 TDi 4motion.2006
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #58 : 12 Марта 2008, 17:38:44 »
Турбина новая фирменная от 15 до 35к, можно сделать в уфо гараже гибрид. к примеру мой гибрид T04E я так и делал. Компрессор? полно вариантов, начиная от 1G-GZE и кончая мериновскими. дальше все уже зависит от степени форсировки. сам мотор моделируем с лотусе,к  примеру, думаем что и как. в голове М10 каналы дрочить уже нет смысла - клапана можно доработать, переточить вал. это порядка 3-4к за клапана, и вал 3-4к, если делать в Краснодаре, в Москве за 7-8к в Динамике. Разумеется джетроник в топку. какой выберете мозг - зависит от ваших умений. Январь ли, Мегасквирт или что ещё - оставим на ваше усмотрение. СЖ? Если требуется её снизить - это все можно сделать у Доктора в Москве, бюджет 3-4к максимум, это если вам их ещё и развесят и полирнут. Если исходить из овощного мотора в 150 сил, то бюджет будет небольшим. Маслоохлаждение? 5000р все новое. Даже фирменные пайпы хромированные стоят не так дорого. интеркулер - 5-7к OBX. не считая настройки бюджет турбомотора на фирменных деталях обходится в 60-100к. но это на январе. ибо его есть где откатать у профессионалов.
А ваще на том же бюджете снимается и 200 и 300 лошадей. я конечно не знаю как насчет прочности блока М10, если его не крутит, то можно гнать и гнать
« Последнее редактирование: 12 Марта 2008, 17:41:32 от Pugnator
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Timur
  • Гость
« Ответ #59 : 12 Марта 2008, 17:47:34 »
ну так и спич о 60-70 тыщых был))
кроме всего прочего, что значит у тебя "СЖ снизить за 4к"
это за счет прокладки? так ее выдавит через день
надо брать кованую поршневую
ты не подсчитал: насос, форсы, перепускной, буст контроллер и главное - выпуск 
и это только на вскидку
твой бюджет в среднем составит тыщ 170
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #60 : 12 Марта 2008, 18:16:16 »
ну так и спич о 60-70 тыщых был))
кроме всего прочего, что значит у тебя "СЖ снизить за 4к"
это за счет прокладки? так ее выдавит через день
надо брать кованую поршневую
ты не подсчитал: насос, форсы, перепускной, буст контроллер и главное - выпуск 
и это только на вскидку
твой бюджет в среднем составит тыщ 170

Упаси Бог вас прокладкой разжимать. речь про поршни их доработку. речь я говорю про бюджет, который встал мне.
Коллектор сделать - 12к из нержи
форсунки - 630кубовые сименсы обошлись в 8000 новые, 4 шт.
насос вальбро 255 - 3800
перепускной - нафиг понты, денсо от импрезы - 200р на разборке
бустконтроллер? обойдемси механическим, 2000р
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #61 : 12 Марта 2008, 18:20:25 »
Кстати на той фотке с турбиной стоит GT17 от сааба
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Timur
  • Гость
« Ответ #62 : 12 Марта 2008, 18:31:50 »
м10 с турбой - это высокооборотистая зажигалка будет, особенно если вал злой, по городу ездить ну вообще не айс
подхват будет где-то к 4 ближе, значит надо постоянно дигатель крутить.
м10 с компрессором - это тяга начиная с холостых и бюджет меньше.

просто мозги поставить и обкатать скока стоить у тебя будет?
мозг абит или сквирт
 

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Timur
  • Гость
« Ответ #63 : 12 Марта 2008, 18:34:32 »
считаю что на м10 вообще и литраж 1.8 турбина не айс в принципе
ставишь маленькую турбу - подхват с низов, а потом пусто
ставишь побольше пусто вплоть до 4 тыщ, потом подхват
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #64 : 12 Марта 2008, 18:46:02 »
считаю что на м10 вообще и литраж 1.8 турбина не айс в принципе
ставишь маленькую турбу - подхват с низов, а потом пусто
ставишь побольше пусто вплоть до 4 тыщ, потом подхват

1.5 литра таз с турбиной едет и неплохо весьма =)
А ваще с 4000 он и в стоке хватает. я лично М10 винчу до отсечки постоянно, у него ж мощность макс на 5200
Установка января на М10 (абит ни к месту ваще тут при таких доработках) щас отрабатывается. чтобы все было "как в лучших домах ЛондОна"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Timur
  • Гость
« Ответ #65 : 12 Марта 2008, 18:48:42 »
а чем тебе абит не угодил?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #66 : 12 Марта 2008, 19:03:29 »
а чем тебе абит не угодил?

почему не угодил? смысла нет. его возможности, которых нет в январе - 6 горшков, до 14тыщ оборотов , 2 ряда форсунок и проч нам не потребуются. это для гораздо более серьезных моторов. к примеру вот на STIклубе как раз идет обсуждение нового сезона.ю спор январь против абита
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1175
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО
« Ответ #67 : 12 Марта 2008, 19:31:51 »
на м10 и м20 подвесные насосы одинаковые. зачем менять тогда
« Последнее редактирование: 12 Марта 2008, 19:54:35 от Илья
»
e30 318i m10 продан
е30 325i touring списан в утиль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #68 : 12 Марта 2008, 21:03:08 »
на м10 и м20 подвесные насосы одинаковые. зачем менять тогда
Дело не в насосе, а его производительности.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1175
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО
« Ответ #69 : 13 Марта 2008, 00:02:48 »
понятно что в производительности, т.е насоса с производительностью достаточной для м20б25 не хватит?
e30 318i m10 продан
е30 325i touring списан в утиль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #70 : 13 Марта 2008, 00:45:07 »
понятно что в производительности, т.е насоса с производительностью достаточной для м20б25 не хватит?

Я немного прохладно отношусь к Макси, но вот, почитай
/go.php?l=aHR0cDovL3JvdG9ybWFuLm5tLnJ1L2o1LXNwb3J0L2JuX2ZvcnMuaHRt
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Timur
  • Гость
« Ответ #71 : 13 Марта 2008, 18:57:18 »
отличная ссыла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #72 : 13 Марта 2008, 20:29:06 »
Если в МСК кто поднимает нормально М10, хотел бы пообщаться и в реале. Так как если есть ещё нормальные М10 или которые тока ставятся на январь, настраивать и сравнивать лучше вместе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #73 : 13 Марта 2008, 21:48:13 »
Че-то дороговато выходит фланцы резать в МСК лазером, 3800р. за 3 фланца... а металл свой не так просто найти
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1175
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО
« Ответ #74 : 14 Марта 2008, 01:09:32 »
какой будет расход воздуха?
e30 318i m10 продан
е30 325i touring списан в утиль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам