BMW E30 Logo

Автор Тема: [Москва] Проблемы с М40В18  (Прочитано 5017 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 25
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Иваново
« Ответ #25 : 03 Января 2020, 07:35:38 »
На счет того с этого мотора свеча или нет, я не знаю... Машину я купил с этими свечами и проехал на них 2 года... около 3000 км. Все 4 свечи конечно одинаковые.
  • BMW Е30 318 M40B18, BMW E30 320 M20B20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Москва] Проблемы с М40В18

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #26 : 03 Января 2020, 09:35:59 »
Так ты посмотри маркировку свечей, проверь по каталогу, подходят ли эти свечи для данного мотора?
Что касается - «конечно одинаковые» - тут может быть разное. Могли одну свечу сломать и вместо неё воткнуть то, что было под рукой. А эта свеча длинен, ее цепляет клапаном. Ну как-то так
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #27 : 03 Января 2020, 09:39:55 »
По номеру узнать не проблема. Очевидно, что она не для м40, слишком высокая.
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #28 : 03 Января 2020, 14:37:02 »
Ну там сто пудов свеча не та. Ну либо проблема с колодцем свечи, что намного менее вероятно. Она у тебя отхерачена клапаном. Скорее всего из за этого была плохая искра, как следствие плохое сгорание смеси, как следствие нагар и проблемы с ровностью работы - по сути цилиндр работает на полноценно. Соответственно и меньше тяги больше расход.

Правильным решением было-бы убедиться в герметичности клапанов, если надо заменить, купить нормальный подходящий комплект свечей, вкрутить их в снятую голову и убедиться что всё нормально. Ежели и тогда будет торчать и задевать, то вероятно менять голову. Если всё нормально, то собрать мотор, проделав сопутствующие работы (чистки, прокладки и т.д.) и уже смотреть что будет.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 25
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Иваново
« Ответ #29 : 03 Января 2020, 17:33:57 »
Свечи поменяю обязательно, голова пока снята, проверю как встанет родная.
Клапана бензином можно проверить? Солярки просто нет под рукой...
Сегодня занимался головой, направляшки в норме, заменил один гидрик и коромысло (как раз на 2-м цилиндре).
Готовлюсь к сборке, еще хочу форсы свозить мастеру проверить.
  • BMW Е30 318 M40B18, BMW E30 320 M20B20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #30 : 03 Января 2020, 21:00:00 »
Ну бензином если только на быстрое утекание - он испаряется быстро. Всё таки солярка или керосин лучше... Хотя по опыту если даже медленно утекает - всё равно нормально работает.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 25
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Иваново
« Ответ #31 : 12 Января 2020, 22:21:48 »
Народ, собрал таки я в праздники мотор. Покатался на всех оборотах... в целом проблема с потерей мощности после 3000 оборотов устранилась. Если исключить снятие башки, то поменял я только гидрик, рокер и прокладки впуска (была идея подсоса воздуха.)... Но блин, все равно в башке что то молотит... Хочу все таки поменять все гидрики и рокеры в ближайшем будущем. И еще... обороты не поднимаются выше 6500 оборотов (газ в пол, на нейтралке) У нас отсечка на скольких оборотах на М40?

Сегодня ездил на тренировку, блин, ремень генератора порвался... полноценно не затестил...
  • BMW Е30 318 M40B18, BMW E30 320 M20B20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #32 : 13 Января 2020, 07:25:41 »
6500 и есть отсечка. Точнее даже по моему 6400. Но вообще он тухнет уже после 5500.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 25
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Иваново
« Ответ #33 : 17 Февраля 2020, 12:58:41 »
Итак, чтобы поставить точку в решении проблемы моей с мотором пишу...

Если почитать мои сообщения в этой теме, то изначально проблема была в том что на оборотах 3000 и выше мотор начинал троить, мощность падала и обороты выше 4000 не поднимались. По информации с форума и интернета понятно что виной всему распредвал, гидрокомпенсаторы, рокера. Ихя менял с переменным успехом и последний ремонт в новогодние праздники привел к следующему:
  Съездил я на соревнования по ледовым гонкам, погонял машину на всех оборотах, результат... мотор крутится  до отсечки, но в промежутке от 3000 до 4000 все равно "троит"... если перейти порог в 4000, то подхват, работают все 4 цилиндра... если попадаю в эту зону между 3 и 4 тыщ, то опять троит... При этом напомню, что после сборки головы присутствовал звук "цокающего клапана". Как объясняют опытные люди, то из за износа рокера и распредвала на высоких оборотах клапан подвисает и отсюда и идет "троение".

Короче, купил я комплект новых рокеров (в это раз взял дорогие... примерно 900 руб/шт... до этого покупал в районе 250-300 рублей), гидриков у меня уже 2 комплекта, я их уже научился определять рабочие или нет :) и вчера очередной раз полез в мотор... Сначала прогрел... снял клапанную крышку, гидрики живы, проверил люфт рокеров - норм (есть опыт когда из-за износа есть люфт между рокером и распредвалом)... т.е. вроде как все и не плохо, но смутило что один кулачек на распредвале сухой!!! т.е. на всех масляная пленка есть, а этот конкретно сухой. Тогда я принял решение, на свой страх и риск, завести мотор со снятой клапанной крышкой. В интернете читал, что кто то так делал... Прикрыл пластиком штатным распред вал и завел... Сразу скажу, что страшного ничего не произошло, в лицо масло не брызнуло и на холостых оборотах не так его там и много... Заглянул под пластик аккуратно, там картина как из трубки маслоподающей писает масло на кулачки, но струйки в правой части трубки где 1 и 2 цилиндр струйки потоньше, а 3 и 4 цилиндр, там толще (трубка у меня новая). Так вот, когда мотор работает на холостых оборотах (а они у меня сейчас низкие 500-600), то струйки на 1 и 2 цилиндр не дотягиваются до распредвала и кулачки начинают работать с рокерами на сухую...
Поменял я рокера, все более менее живы а вот на 1 цилиндре один сильнее изношен, скорее всего он и издавал звук и мотор троил из-за него между 3000 и 4000 оборотов. Наверное проклянут меня опытные мотористы, но менял я рокера не снимая распредвал. Я просто равномерно ослабил шейки крепления распреда по всей длине, он немного приподнялся и я спокойно вынул по одному все рокера с 4, 3 и 2 цилиндров. Потом закрутил шейки распреда обратно, чтобы провернуть его и высвободить оставшиеся рокера, и ослабив снова вынул остальные. С 1-го цилиндра не хватало подьема, по этому я деревянной ручкой молотка надавил на пружину и рокер вышел спокойно... и новый встал таким же способом. Вопщем не ругайте меня, просто я уже заколебался разбирать переднюю часть мотора, чтоб снять ремень ГРМ. Все закрутил обратно, все ОК, все работает :)

Выводы:
- Потеря мощности мотора как будто за жопу кто то держит на высоких оборотах или троение мотора на высоких оборотах или определенном диапазоне как у меня между 3 и 4 тыщ, при этот в голове что то цокает, стучит или гремит, то виной этому троица: распредвал, гидрики, рокера.
- То что на холостых оборотах не смазывается распредвал я отношу к износу масляного насоса... мотору 328000 км, я думаю надо его делать. Конечно, если бы эта трубочка стояла прямо над распредвалом, то масло бы попадало на кулачки, а у нас она стоит под углом и "писает" тоже под углом и на определенном удалении.

Итог:
1. Сейчас у меня стоят новые рокера, рабочие гидрики, нормальный распредвал (небольшой износ есть, но это у меня уже третий и ему пробег около 2000 км.) и наконец то тишина в головке... нет цоканья долбанного. Мотор набирает обороты и на всех диапазонах отсутствует троение.
2. Пока я изучаю тему с маслонасосом, то поднял холостой хол до 1200-1300 оборотов и не надо давать мотору работать на холостых оборотах... Теперь у меня в глазах стоит эта картина как вяло писают струйки масла и распредвал работает без масла... Сница будет наверное :) Посмотрим сколько это проработает... сейчас 17.02.2020, пробег 328000 км.

Точка.
  • BMW Е30 318 M40B18, BMW E30 320 M20B20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #34 : 17 Февраля 2020, 14:06:22 »
Напомни: а трубочку маслоподачи ты чистил?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 25
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Иваново
« Ответ #35 : 17 Февраля 2020, 14:51:19 »
Напомни: а трубочку маслоподачи ты чистил?

Я ее поменял. Ей на сегодняшний день пробег километров 700...
А как ее чистить? Карбклинером?
  • BMW Е30 318 M40B18, BMW E30 320 M20B20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #36 : 17 Февраля 2020, 16:36:51 »
не, если ты поменял на абсолютно новую - чисть не надо.
Вообще мне не нравится идея про масляный насос. Вот на вскидку - не может быть такого, чтобы насос не додавливал в эту трубочку
Я бы тогда посмотрел, не забиты ли масляные каналы в голове? В блоке? Хорошо ли масло от галереи доходит до трубочки
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #37 : 17 Февраля 2020, 20:05:41 »
Ну хоть маслонасос там по конструкции почти вечный, но я бы и е7го не списывал со счетов. Но сначала да - проверить все каналы...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #38 : 19 Февраля 2020, 13:19:48 »
Если голова ни разу не скидывалась, то  вероятно, засорены маслоканалы, скорее всего на стыке блока и головы как раз возле первого цилиндра. Это к теме о плохом распылении масла из маслотрубки.
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам