Добрый день! Позавчера сажусь в БМВ, завожу и всё работает как часики, а вчера моя БМВэшечка меня огорчила.
Поворачиваю ключ в положение "включено зажигание" а приборка не загорается, под капотом в районе блока предохранителей раздается кратковременный треск и тишина. При вращении ключа ни каких изменений, только стрелка тахометра дергается, до 2 тысяч оборотов (просто дергается мотор молчит). Выключаю зажигание, стрелка тахометра поднимается на 700 оборотов и стоит в таком положении, включаю зажигание - падает. Причем во время треска под капотом моргают лампочки на приборке. Ключ на стартер - ни какой реакции.
Зачистил клеммы, массы, прозвонил провод от аккума к блоку предохранителей, разбрал блок, все зачистил --- ни фига.
Подозрение на контактную группу замка зажигания, как её проверить (какие-то провода в диагностической фишке замыкают, вопрос какие?)
и еще есть какое-то реле зажигания, где оно находится и как оно выглядит (вчера искал в телефоне в интернете - не нашел)?
Машина 1984 г.в. мотор М10В18 инжекторный (оригинал).
Аккумулятор новый, рабочий.
