Автор Тема: Оцените е30  (Прочитано 2443 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1845
  • Репутация +69/-16
  • Пол: Мужской
« Ответ #100 : 09 Сентября 2019, 14:13:59 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ну у меня 5000 психологический барьер за кусок ржавого гнилого металла, поэтому считаю, что недорого ))  (Кстати всю жизнь интересно откуда ты, по твоим сообщениям я так и не смог даже предположить )) )

    Хорошо шифруюсь значит, можешь пометить - ближнее под-под-московье, 500км :}}

    5к куда еще ни шло, но когда уже 7 бывает. Недавно брал zf для е46 за 4к, а он прочнее этого гетрага в 10 раз. По мне так нормальная цена 2-3.
    • e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00

    Рекомендуем почитать по теме Оцените е30


    • Новенький
    • Сообщений: 78
    • Репутация +0/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: 13rus
    « Ответ #101 : 20 Сентября 2019, 14:52:26 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Сегодня прокатился на машине, никак она меня не отпустит...
    Пара уапросоу.

    1. Он говорил о неисправном датчике давления масла и что поставил другой, который возможно не совсем подходит. На холостых помаргивает или горит лампа, если чуть дать оборотов то госнет. Че ето такое может быть?

    2. На холостых немного плавают обороты, он грешин на помирающий бензонасос, также с его слов он "пережал обратку" и стало лучше типа давление поднялось. Также на заведенной стоящей машине с водительской стороны в районе задней арки слышится шипение. Говорит это скорее всего бензонасос так работает. Возможно ли такое?

    3. Рулевая рейка разболтана, на ходу машина едет прямо но вялый руль. Стуков никаких особо нет. Сказал есть рулевая рейка от 36 толи от 46 кузова но хз стоит ли менять. Что там куда? Может просто сходразвал сделать?

    4. Что за кнопка рядом с переключателем света? Туманок нет.

    Едет машина бодренько, но я особо не гнал. Кулиса убитая но передачт включаются четко. Еще говорит там мотор 1.6 хотя по вину она 1.8 как это проверить? Посмотрите в начале темы фотки мож кто определит. Цена прежняя, документы у машины теперь в порядке, встала на учет через брата свата соседа за пузырь.

    Бонус консультанты при сегодняшнем осмотре.

    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1845
    • Репутация +69/-16
    • Пол: Мужской
    « Ответ #102 : 20 Сентября 2019, 15:16:06 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Сегодня прокатился на машине, никак она меня не отпустит...
    Пара уапросоу.

    1. Он говорил о неисправном датчике давления масла и что поставил другой, который возможно не совсем подходит. На холостых помаргивает или горит лампа, если чуть дать оборотов то госнет. Че ето такое может быть?

    2. На холостых немного плавают обороты, он грешин на помирающий бензонасос, также с его слов он "пережал обратку" и стало лучше типа давление поднялось. Также на заведенной стоящей машине с водительской стороны в районе задней арки слышится шипение. Говорит это скорее всего бензонасос так работает. Возможно ли такое?

    3. Рулевая рейка разболтана, на ходу машина едет прямо но вялый руль. Стуков никаких особо нет. Сказал есть рулевая рейка от 36 толи от 46 кузова но хз стоит ли менять. Что там куда? Может просто сходразвал сделать?

    4. Что за кнопка рядом с переключателем света? Туманок нет.

    Едет машина бодренько, но я особо не гнал. Кулиса убитая но передачт включаются четко. Еще говорит там мотор 1.6 хотя по вину она 1.8 как это проверить? Посмотрите в начале темы фотки мож кто определит. Цена прежняя, документы у машины теперь в порядке, встала на учет через брата свата соседа за пузырь.

    Бонус консультанты при сегодняшнем осмотре.

    1. Если бы датчик был неисправный, то горело бы все время. Моргает значит давления нет, скорее всего хана маслонасосу или забит заборник. Ничо хорошего вобщем не жди.

    2. Про пережал обратку ваще какой-то бред, на холостые бензонасос никак не влияет т.к. много бенза надо как раз когда дофига оборотов. Если помирает регулятор давления в рампе, тогда может быть. Вобщем возьми манометр и померь давление после насоса/фиьтра и в рампе.

    3. Хана рулевому карданчику. Либо менять, либо перепресовывать крестовины. 36 и 46 не болт-он рейки, потребуются доработки. Стуков нет - нефига туда и лезть в рейку.

    4. Задние ПТФ

    По факту раз торга нет, то просто решай либо ты готов все это чинить, либо нет. Проблема с давлением может быть серьезной, но раз ездит то еще будет ездить какое-то время. Остальное мелочи.
    • e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00

    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1845
    • Репутация +69/-16
    • Пол: Мужской
    « Ответ #103 : 20 Сентября 2019, 15:22:06 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • А про 1.6 это нормально. По факту там 1.8л объем, просто машину с м10 продавали как младшую модель 316. С м40 1.8 они шли как 318ые.
    Потом выпустили м40 1.6 и м10 сняли с производства.
    • e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00

    • Новенький
    • Сообщений: 78
    • Репутация +0/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: 13rus
    « Ответ #104 : 20 Сентября 2019, 15:39:08 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 1. Если бы датчик был неисправный, то горело бы все время. Моргает значит давления нет, скорее всего хана маслонасосу или забит заборник. Ничо хорошего вобщем не жди.

    2. Про пережал обратку ваще какой-то бред, на холостые бензонасос никак не влияет т.к. много бенза надо как раз когда дофига оборотов. Если помирает регулятор давления в рампе, тогда может быть. Вобщем возьми манометр и померь давление после насоса/фиьтра и в рампе.

    3. Хана рулевому карданчику. Либо менять, либо перепресовывать крестовины. 36 и 46 не болт-он рейки, потребуются доработки. Стуков нет - нефига туда и лезть в рейку.

    4. Задние ПТФ

    По факту раз торга нет, то просто решай либо ты готов все это чинить, либо нет. Проблема с давлением может быть серьезной, но раз ездит то еще будет ездить какое-то время. Остальное мелочи.
    Ок. Я смотрю маслонасосы есть в продаже, если его махнуть или просто почистить сетку проблема должна уйти? Есть ли ремкомплекты?  Или она может быть глубже типа засраных маслоканалов?

    По поводу давления топлива я ниче не скажу, я не спец и не могу этого делать. Но предположу что это не супер проблема? Или просто может фильтр забит?

    С карданчиком ясненько. Машина без гура.
    Судя по поречисленному машина требует не особо сильных общеслесарных навыков, единственный вопрос по маслонасосу. А кроме него что может быть? Кто--то писал там чето про колено... мотор заводится легко и работает без посторонних шумов вроде бы. В случае покупки предстоит перегон 200км в состоянии как есть.

    То есть мотор м10 который стоит в данном авто 100% имеет обьем 1.8? Ато недольют стакан!😂
    « Последнее редактирование: 20 Сентября 2019, 15:43:45 от Heavyhs »

    • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
    • Администратор сайта BMW E30 CLUB
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 36526
    • Репутация +1134/-31
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:37
    • Телефон: беленький
    « Ответ #105 : 20 Сентября 2019, 15:44:22 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • чаще всего это износ коренных вкладышей. очень редко когда насос.
    Готовься к переборке через год - полтора.

    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1845
    • Репутация +69/-16
    • Пол: Мужской
    « Ответ #106 : 20 Сентября 2019, 15:55:59 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ок. Я смотрю маслонасосы есть в продаже, если его махнуть или просто почистить сетку проблема должна уйти? Есть ли ремкомплекты?  Или она может быть глубже типа засраных маслоканалов?

    По поводу давления топлива я ниче не скажу, я не спец и не могу этого делать. Но предположу что это не супер проблема? Или просто может фильтр забит?

    С карданчиком ясненько. Машина без гура.
    Судя по поречисленному машина требует не особо сильных общеслесарных навыков, единственный вопрос по маслонасосу. А кроме него что может быть? Кто--то писал там чето про колено... мотор заводится легко и работает без посторонних шумов вроде бы. В случае покупки предстоит перегон 200км в состоянии как есть.

    То есть мотор м10 который стоит в данном авто 100% имеет обьем 1.8? Ато недольют стакан!😂

    Машина 100% 1.8л, для пустой купе этого ваще за глаза.

    С насосом или заборником это просто вариант, реально может и просто конец мотора близок. Пока не купишь и не разберешь не узнаешь на 100%.
    Потом уже скинул поддон, посмотрел вкладыши и понял масштаб попадалова. Если бы гремело уже, то точно бы знал что мотор умер.

    С топливом скорее всего проблем и нет, а проблема с холостыми в чем-то другом. Придется долго и упорно разбираться и искать причину.

    Карданчик тоже может стоить денег если твой совсем разбит. Но зато решит проблему с люфтом и пустым рулем. Еще советую выкинуть этот штатный руль ваще убогий, как на Икарусе :}

    В плане навыков сложно сказать какие-именно нужны, мало гайки крутить надо еще знать какие и зачем :}
    Но место  - теплый гараж с ямой и много хорошего инструмента, это минимум.
    • e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00

    • Глобальный модератор
    • Фанат БМВ Е30
    • *
    • Сообщений: 2657
    • Репутация +126/-107
    • Пол: Мужской
    • Локация: Балашиха
    • Возраст:33
    « Ответ #107 : 20 Сентября 2019, 16:44:59 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Сегодня прокатился на машине, никак она меня не отпустит...
    Пара уапросоу.

    1. Он говорил о неисправном датчике давления масла и что поставил другой, который возможно не совсем подходит. На холостых помаргивает или горит лампа, если чуть дать оборотов то госнет. Че ето такое может быть?

    2. На холостых немного плавают обороты, он грешин на помирающий бензонасос, также с его слов он "пережал обратку" и стало лучше типа давление поднялось. Также на заведенной стоящей машине с водительской стороны в районе задней арки слышится шипение. Говорит это скорее всего бензонасос так работает. Возможно ли такое?

    3. Рулевая рейка разболтана, на ходу машина едет прямо но вялый руль. Стуков никаких особо нет. Сказал есть рулевая рейка от 36 толи от 46 кузова но хз стоит ли менять. Что там куда? Может просто сходразвал сделать?

    4. Что за кнопка рядом с переключателем света? Туманок нет.

    Едет машина бодренько, но я особо не гнал. Кулиса убитая но передачт включаются четко. Еще говорит там мотор 1.6 хотя по вину она 1.8 как это проверить? Посмотрите в начале темы фотки мож кто определит. Цена прежняя, документы у машины теперь в порядке, встала на учет через брата свата соседа за пузырь.

    Бонус консультанты при сегодняшнем осмотре.

    1. Про масло я тебе все написал страницей раньше. И масло советовал понюхать и тему про горящую лампочку почитать. Лично я уверен, что дело не в датчике и не в маслонасосе.
    2. Вот это тоже интересно. Внешний бензонасос у левого заднего колеса стоял на первом переходе. Это же второй переход, у него вроде в баке насос должен быть? Или на ВП с м10 он тоже внешний?
    3. Может просто попробовать снять убитую зимнюю шиповку?  )))


    ПС: про плавающие обороты - да там скорее всего все по цепи нужно смотреть, от давления до всей проводки... Я бы с давления и подсосов воздуха начал.  Хотя я бы за двигатель вообще не переживал, он нужен только на учет поставить. А потом докатать и поменять. Работающий м10 в группе вконтактике на днях кто-то за 3500 предлагал ))
    • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
    Руки золотые, да растут из жопы....

    • Глобальный модератор
    • Фанат БМВ Е30
    • *
    • Сообщений: 2657
    • Репутация +126/-107
    • Пол: Мужской
    • Локация: Балашиха
    • Возраст:33
    « Ответ #108 : 20 Сентября 2019, 16:54:12 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

  • Судя по поречисленному машина требует не особо сильных общеслесарных навыков

    Навыков не требует. Требует нервов и самообладания. У меня разваливался успокоитель топлива около бензонасоса, пока его убирал - отломился выход с бензонасоса (за 2 часа до срочного выезда), приклеил его - отвалилось и рассыпалось все крепление бензонасоса, колхозил из металлической перфорированной ленты. Потекли задние тормозные цилиндры - замена вместе с трубками, ни одно соединение не раскрутилось. Замена прокладки под головой - все шпильки на выпускном обломились. Вот замена маслонасоса прошла "идеально": только один болт на поддоне муж сестры оборвал и трещотку мне сломал )) А вообще я думаю 200км без проблем проедете до дома, еще и зиму немного боком понаваливаете. Тарас верно говорит - м10 очень живучий.
    • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
    Руки золотые, да растут из жопы....

     

    Рекомендуем почитать по теме Оцените е30

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам