Ок. Я смотрю маслонасосы есть в продаже, если его махнуть или просто почистить сетку проблема должна уйти? Есть ли ремкомплекты? Или она может быть глубже типа засраных маслоканалов?
По поводу давления топлива я ниче не скажу, я не спец и не могу этого делать. Но предположу что это не супер проблема? Или просто может фильтр забит?
С карданчиком ясненько. Машина без гура.
Судя по поречисленному машина требует не особо сильных общеслесарных навыков, единственный вопрос по маслонасосу. А кроме него что может быть? Кто--то писал там чето про колено... мотор заводится легко и работает без посторонних шумов вроде бы. В случае покупки предстоит перегон 200км в состоянии как есть.
То есть мотор м10 который стоит в данном авто 100% имеет обьем 1.8? Ато недольют стакан!😂
Машина 100% 1.8л, для пустой купе этого ваще за глаза.
С насосом или заборником это просто вариант, реально может и просто конец мотора близок. Пока не купишь и не разберешь не узнаешь на 100%.
Потом уже скинул поддон, посмотрел вкладыши и понял масштаб попадалова. Если бы гремело уже, то точно бы знал что мотор умер.
С топливом скорее всего проблем и нет, а проблема с холостыми в чем-то другом. Придется долго и упорно разбираться и искать причину.
Карданчик тоже может стоить денег если твой совсем разбит. Но зато решит проблему с люфтом и пустым рулем. Еще советую выкинуть этот штатный руль ваще убогий, как на Икарусе :}
В плане навыков сложно сказать какие-именно нужны, мало гайки крутить надо еще знать какие и зачем :}
Но место - теплый гараж с ямой и много хорошего инструмента, это минимум.