BMW E30 Logo

Автор Тема: Оцените е30  (Прочитано 7381 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 102
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: 13rus
« Ответ #75 : 08 Сентября 2019, 22:34:33 »
Ну давай я тебе из жизни пример приведу.
Я купил два года назад седан, один хозяин не бит не крашен, даже родная лобовуха, пробег в районе 300к родной.
Машиной никто толком не занимался, делали только по мере поломок меняли то что сломалось, потом долго стояла и тд. Вид примерно как у твоей.

За первые полгода я вложил 50к просто чтобы ездить. Тормоза вкруг все новые, сцепление, подвеска все резинки, стойки, шаровые, рулевые. Ремни, помпа, фильтра масла расходники всякие.
Электрика половина не работало, все пришлось перетряхивать, много чего поменять по-мелочи.
Только у меня все это было, не надо никуда ехать покупать, порылся в гараже или стрельнул у друзей за пиво/сок.
Все теперь работает, не стремно ездить, рулится отлично, тормозит прямо, никуда не тащит на любой скорости, не кидает в колеях и тд.

Ты так же щас копнешь и там чтобы ездить и не ждать когда что-то отвалится и быть уверенным что не уберешься куда-нибудь, то надо все тоже самое сделать. Плюс наверняка бак течет и трубкам всем хана за 30лет, редуктор воет или привода люфтят. И б/у будет точно в таком же состоянии как у тебя.
ок, уже теплее. продолжай че по косякам старческим...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Оцените е30

  • Челябинск оцените машину

    Доброго всем времени суток. попался такой экземпляр. по вину 83 год 320i m20b20. по комплекации наве...

  • Народ, оцените кузов. E36

    Посоветоваться хотел. Ищу себе купину Е36.
    В данный момент рассматриваю один вариант.

  • СПЕЦЫ!! Оцените? Hartge С

    скажите, сколько эти диски потянут в РФ?
    раритетные Hartge в возрасте 23-х лет, состоящие из тр...

  • Москва. Оцените пожалуйста салон

    Всем привет. Произошла немного конфликтная ситуация с одним человеком. Вот хочу у вас спросить. Во с...

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +52/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:50
« Ответ #76 : 08 Сентября 2019, 22:35:11 »
Цитата: Heavyhs ...до этого все большие седаны 7-10 лет, немцы.
[/quote
Когда это было? Сейчас этой тачке лет намного больше. Сейчас совершенно другие цены на запчасти.
  • е21, е30 Touring m20b20 88 черненько-серенький, е30 Touring m40b16 93 черненько-фиолетовенький
Если бы те, кто ездит на bmw, знали, каой это головняк, они бы bmw никогда не купили. Если бы те, кто не ездит на bmw, знали, какое это удовольствие, все бы ездили только на bmw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2084
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #77 : 08 Сентября 2019, 22:39:37 »
 
ок, уже теплее. продолжай че по косякам старческим...

У меня еще выхлоп в сборе был, но твой по фото целый. Форсунки, датчики, рхх, бензонасос, это все не вечное и врядли кто-то ставил новое даже если ломалось.
Моторчики печки летят токо в путь, радиатор печки потек - менять со съемом торпеды.
Шланги, основной радик, термостат, все надо смотреть. А то перегреешь и попадалово.
Если гбц снимали, то могли блок треснуть.
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 102
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: 13rus
« Ответ #78 : 08 Сентября 2019, 22:43:32 »

У меня еще выхлоп в сборе был, но твой по фото целый. Форсунки, датчики, рхх, бензонасос, это все не вечное и врядли кто-то ставил новое даже если ломалось.
Моторчики печки летят токо в путь, радиатор печки потек - менять со съемом торпеды.
Шланги, основной радик, термостат, все надо смотреть. А то перегреешь и попадалово.
Если гбц снимали, то могли блок треснуть.
выхлоп там после штанов весь целый в отличном состоянии но он почему-то висит на каком-то ремне грм и на нем написано ПОЛЬЦВАГЕН ;D оригинал 8)
давай еще накидывай бро, а то он прислал смс сейчас что страховка неограниченная, тк он лишен и цена теперь 85 :)
и на правом эл\стекле надо лыжу делать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2084
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #79 : 08 Сентября 2019, 22:47:27 »
ЭСП там колхоз, spal какой-нибудь. Если починится то хорошо, а то может проще выкинуть.
Выхлоп если сзади банка колхоз то она копейки стоит, а приемная труба м10 инж может стоить дофига если например нет неоригинала.
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 102
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: 13rus
« Ответ #80 : 08 Сентября 2019, 22:55:41 »
ЭСП там колхоз, spal какой-нибудь. Если починится то хорошо, а то может проще выкинуть.
Выхлоп если сзади банка колхоз то она копейки стоит, а приемная труба м10 инж может стоить дофига если например нет неоригинала.
весь выхлоп явно не от этой машины и вареный, но не дырявый. село...  висит на ремнях, родные крепления под резинки пустые. на фото видно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2084
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #81 : 08 Сентября 2019, 22:58:53 »
весь выхлоп явно не от этой машины и вареный, но не дырявый. село...  висит на ремнях, родные крепления под резинки пустые. на фото видно.

Ну там много где такое село будет, устранять чужое гавно и колхоз всегда дорогое и неблагодарное занятие.
Если не парит проще так оставить на первое время. А село там такое потому что должен быть каталик, а он стоит космос. Но наверняка можно от карба что-то прикрутить и сделать дырку под лямбду.
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 102
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: 13rus
« Ответ #82 : 08 Сентября 2019, 23:02:03 »
Ну там много где такое село будет, устранять чужое гавно и колхоз всегда дорогое и неблагодарное занятие.
Если не парит проще так оставить на первое время. А село там такое потому что должен быть каталик, а он стоит космос. Но наверняка можно от карба что-то прикрутить и сделать дырку под лямбду.
поподробнее про катализатор и с чем едят пжлст... касательно м10 и его мозгов
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1594
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #83 : 08 Сентября 2019, 23:08:31 »
Катализатор - это хрень для экологии. На всех Е30 его можно безболезненно выбить ломом, на работу мозгов двигателя это никак не повлияет.
Вощем, если нету его, то и забей.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2084
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #84 : 08 Сентября 2019, 23:09:51 »
поподробнее про катализатор и с чем едят пжлст... касательно м10 и его мозгов

https://www.bmwcats.com/bmw/E30/47250/L:M:198804/18/18_0012/?vin=WBAAK150502342963

Вот схема выхлопа с твоей тачки, бери коды ищи замены/аналоги, спрашивай в тех разделе более конкретно, наверняка кто-то искал выходы без покупки нового каталика.
Вып.коллектора карб/инж разные, так что прикрутить выхлоп от карбовой тачки у тебя не получится.
Мозги как мозги, если все исправно, то инж явно лучше карба едет и экономичнее. Может есть безлямбдовые мозги, может на какие то рынки шли варианты без каталика, искать коды приемной трубы от них.
Само наличие катализатора тебе нафиг не упало, главное от него труба в той части что прикручивается к коллектору.
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 102
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: 13rus
« Ответ #85 : 08 Сентября 2019, 23:19:36 »
ладно потсоны всем спасибо, чую я всех подзадрал смоими вопросами.

если есть еще какие подводные камни м10 или слабые места, прошу напиать или кто на фотках что увидит... буду благодарен. ну и вообще, если примем положительное решение - + еще  одна немертвая машинка на форуме разве плохо?

про динамику не надо, я владел спортивными мотоциклами, у любых машин она меня с тех пор не интересует в принципе. я кстати также свой первый мотоцикл покупал. Ямаха XJR1200.
это как 7ка БМВ с дизельным V8. да он был старый, делать надо было ВСЕ, ноя на нем отьездил 3 сезона и набил самые главные первые шишки. купил бы такое еще раз-нет. Но я хотел этого тогда и никогда не жалел, что сделал. Это жизнь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2084
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #86 : 08 Сентября 2019, 23:24:25 »
Ну это правильный подход. Нравится машина - берешь. Пофиг что она все бабло и нервы высосет, зато кайф.
Это лучше чем тратить меньше денег и нервов, но на машину, которая ваще ни рыба ни мясо, и не стоит на нее совсем. А бабло потраченное на любимое ведро не считается просранным :}
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 102
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: 13rus
« Ответ #87 : 09 Сентября 2019, 00:58:14 »
что это такое на аирбоксе?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2084
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #88 : 09 Сентября 2019, 09:32:51 »
Барометр, сломаный.
Новый стоит космос, б/у врядли ваще найдешь. Если не в горах живешь нафиг не нужен :}
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #89 : 09 Сентября 2019, 11:36:17 »
От себя вставлю пять копеек. Сразу уточню, что тридцатки у меня нет и я не эксперт, так, чисто поболтать.

По горящему маслу: все сначала меняют датчик, потом маслонасос (меняется просто), потом забивают и катаются "на удачу". Мой м10 проездил очень много, пережил прогар прокладки, при  этом ехал отлично и не подводил. Если откроешь тему про горящее давление масла, то в году 2013 топовым советом по устранению было "залить 10в60", правда это ни хрена не помогало )) Если придется залезть в мотор, то с вероятностью over9000 увидишь трещины в блоке вокруг болтов ГБЦ. м10 тут продают за сухари, но думается, они все такие - захочется свап. Ну либо закрутить болты ГБЦ с герметиком. По поводу горящего масла: я и не только я
 сталкивались еще вот с чем: клинит лопата расходомера - жесткий перелив - вместо масла бензин - отсутствие давления, поэтому понюхай щуп и посмотри не выше ли уровень.

Подвеска. Ставлю, что впереди все хлам, все под замену. Сзади: замена сайлентблоков балки и рычагов, но может превратиться в квест на сутки с выжиганием, выпиливанием, сверлением, прыганием толпой в багажнике. Когда я все сделал - через месяц лопнула балка, пришлось повторить. Еще через месяц разлетелся редуктор, но с ним проще.

Коробка, рейка тут вроде не проблема. ГУР с м10 и мелкими колесами не нужен, руль и без того крутится очень легко.

Судя по "аккуратно" врезанной музыке, скруткам под рулем, обилию кнопок и концевиков от жигулей - думаю, придется побыть электриком.  Хотя имея много старых ведер, я могу сказать, что проводка в е30 весьма качественная и надежная, если не считать всякие больные места типа скруток в нишах динамиков.

Кузов. Ну тут капец. Я бы улучил момент и потыкал отверткой в интересные места, мне кажется, чудес не будет. Безлюковая она - ну может в ногах передних пасссажиров и будут дыры с пачку сигарет, а не с буханку хлеба. Тут варить все и красить все. В моем мире это очень дорого, может у вас выходы есть. Еще и искать из чего варить ))  Деревяшка под капотом, наждачка, банка пушечного сала в багажнике - как бы символизирует заботу о кузове. Сфотографируй площадку под аккумулятором.

Салон. Ну он же весь разломанный. Во всем что-то наколхожено. Тунель изрезан. Традиционно нет подрулевого кожуха. Бардачок со следами вскрытия. Про сиденья вообще молчу.


Вопрос знающим: подкассетник над пепельницей это колхоз? Или какая-нибудь "такси - версия"? У него же штатное место рядом с ручником?

Подсветка в крышке багажника колхоз? Или это на ВП так реализовано? На ПП же подсветка от плафонов задних фонарей идет.
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2084
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #90 : 09 Сентября 2019, 11:57:20 »

Вопрос знающим: подкассетник над пепельницей это колхоз? Или какая-нибудь "такси - версия"? У него же штатное место рядом с ручником?

Подсветка в крышке багажника колхоз? Или это на ВП так реализовано? На ПП же подсветка от плафонов задних фонарей идет.

Подкассетник стопроц колхоз, как и динамики сбоков тоннеля. Но смотрится аутентично. У меня есть кожух с дыркой от радиостанции в этом же месте, хотел выкинуть, а теперь пожалуй тоже подкассетник туда вставлю, никто не догадается что колхоз.

Подсветка багажника сток, но лично мне вариант со светом из фонарей больше заходит. Правда у меня есть фонари пп и без окошек подсветки, так что были наверно и пп с отдельным фонариком в крышке без окошек в фонарях.
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2084
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #91 : 09 Сентября 2019, 12:09:43 »

Коробка, рейка тут вроде не проблема. ГУР с м10 и мелкими колесами не нужен, руль и без того крутится очень легко.


Рейка даже хорошо что не-гур, все равно бы текла и гремела и пришлось бы менять.
Коробку на фотках не видно сухая или нет, но если она не воет, то лучше бы поменять сальники и масло, дольше проживет.
У меня кстати механика с атфкой с завода, наклейки на ней АХТУНГ АТФ-ТУНГ. Зимой офигенная тема - ваще не замерзает.
Выяснилось это конечно когда уже залез менять масло, пришлось ехать в магаз покупать еще и атф.
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #92 : 09 Сентября 2019, 12:54:10 »
Коробку на фотках не видно сухая или нет, но если она не воет, то лучше бы поменять сальники и масло, дольше проживет.

Ну в любом случае она недорогая и меняется просто.
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2084
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #93 : 09 Сентября 2019, 12:59:26 »
Ну в любом случае она недорогая и меняется просто.

У нас барыги на разборе за коробку от м10 хотят 5-7к. И говорят что берут. От м30 вообще там космос стоят, вроде их сваперы на какие-то япономоторы стали прикручивать. Может и м10ые так же на какой-то жигадрифт идут.
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 102
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: 13rus
« Ответ #94 : 09 Сентября 2019, 13:09:01 »
Пешите еще, я купаюсь в информации! ;)

Обшивка под рулем есть.  Дверь водителя закрывается не особо четко. Стоит ровно. Замок регулируется?

Как там с клапанами? Регулируются шайбами или ключами? Или гидрики?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #95 : 09 Сентября 2019, 13:18:36 »
 М10 с катом и лямдой .....были такие, но их не много
У данного экземляра его с завода не было, этот л - джет впрыск никогда не комплектовался экосистемой.
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #96 : 09 Сентября 2019, 13:21:31 »
Подсветка в крышке багажника колхоз? Или это на ВП так реализовано? На ПП же подсветка от плафонов задних фонарей идет......подсветка в крышке багажника не колхоз, ставилась штатно, где в крышках задних фонарей нет окошек
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #97 : 09 Сентября 2019, 13:29:19 »


Вопрос знающим: подкассетник над пепельницей это колхоз? Или какая-нибудь "такси - версия"? У него же штатное место рядом с ручником?

Подсветка в крышке багажника колхоз? Или это на ВП так реализовано? На ПП же подсветка от плафонов задних фонарей идет.
подкассетник - самопальный закос под Е28 )

Подсветка в крышке багажника должна быть у всех - один фонарь слева. У всех есть место и под второй фонарь, но второй фонарь справа- это уже доп опция ))

Подсветка от фонарей габаритов - это тоже "фича", а не сток - и встречается реже, чем обычные фонари без внутренней подсветки багажника.
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #98 : 09 Сентября 2019, 13:33:30 »
У нас барыги на разборе за коробку от м10 хотят 5-7к.

Ну у меня 5000 психологический барьер за кусок ржавого гнилого металла, поэтому считаю, что недорого ))  (Кстати всю жизнь интересно откуда ты, по твоим сообщениям я так и не смог даже предположить )) )

Пешите еще, я купаюсь в информации! ;)

Обшивка под рулем есть.  Дверь водителя закрывается не особо четко. Стоит ровно. Замок регулируется?


Обычно направляющим в петлях хана, на форуме хорошо расписаны варианты восстановления.



Как там с клапанами? Регулируются шайбами или ключами? Или гидрики?

Ключами. Один хрен стучать будут. Я все варианты зазоров перепробовал и на холодную и на горячую.
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2084
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #99 : 09 Сентября 2019, 14:11:13 »
М10 с катом и лямдой .....были такие, но их не много
У данного экземляра его с завода не было, этот л - джет впрыск никогда не комплектовался экосистемой.

Все вп 316i m10 идут с каталиком. 318i пп были и с каталиком и без.
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам