Пля. Я с машинами всю жизнь. Я знаю, что такое окраска и что за 20ку НОРМАЛЬНО можно покрасить два, максимум три элемента с подготовкой, вопросов нет.
Но вопрос: если я буду тупо ЕЗДИТЬ на ней на работу посуху и по выходным ковырять типа переборки суппортов/замена резинок - откуда там такие ценники?
если это что-то значит - мой евридей - мондео 2010, до этого все большие седаны 7-10 лет, немцы.
Ну давай я тебе из жизни пример приведу.
Я купил два года назад седан, один хозяин не бит не крашен, даже родная лобовуха, пробег в районе 300к родной.
Машиной никто толком не занимался, делали только по мере поломок меняли то что сломалось, потом долго стояла и тд. Вид примерно как у твоей.
За первые полгода я вложил 50к просто чтобы ездить. Тормоза вкруг все новые, сцепление, подвеска все резинки, стойки, шаровые, рулевые. Ремни, помпа, фильтра масла расходники всякие.
Электрика половина не работало, все пришлось перетряхивать, много чего поменять по-мелочи.
Только у меня все это было, не надо никуда ехать покупать, порылся в гараже или стрельнул у друзей за пиво/сок.
Все теперь работает, не стремно ездить, рулится отлично, тормозит прямо, никуда не тащит на любой скорости, не кидает в колеях и тд.
Ты так же щас копнешь и там чтобы ездить и не ждать когда что-то отвалится и быть уверенным что не уберешься куда-нибудь, то надо все тоже самое сделать. Плюс наверняка бак течет и трубкам всем хана за 30лет, редуктор воет или привода люфтят. И б/у будет точно в таком же состоянии как у тебя.