BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Оцените е30  (Прочитано 5509 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2088
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1020
« Ответ #25 : 05 Сентября 2019, 17:08:28 »
машине 32 года. Я не фанат пропеллеров, но считаю, что для этого возраста/цены машинка просто бомба.

По поводу дкп - это небольшой поселок, тут не такие блатные гаишники как в мрэо на перерве. Говорит все будет ок. Посмотрим.

В поселке я думаю прокатит, я ставил в деревне машину без шильдика с вином и всем пофиг было, тут бы такой номер не прошел.
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Оцените е30

  • Челябинск оцените машину

    Доброго всем времени суток. попался такой экземпляр. по вину 83 год 320i m20b20. по комплекации наве...

  • Народ, оцените кузов. E36

    Посоветоваться хотел. Ищу себе купину Е36.
    В данный момент рассматриваю один вариант.

  • СПЕЦЫ!! Оцените? Hartge С

    скажите, сколько эти диски потянут в РФ?
    раритетные Hartge в возрасте 23-х лет, состоящие из тр...

  • Москва. Оцените пожалуйста салон

    Всем привет. Произошла немного конфликтная ситуация с одним человеком. Вот хочу у вас спросить. Во с...

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1174
  • Репутация +52/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:49
« Ответ #26 : 05 Сентября 2019, 20:55:03 »
В гаи проверяют по базе, хозяин умер - на учет он ее не поставит.
Причем не просто не поставят, а могут еще и ласты скрутить. Пишу не понаслышке, недавно сам был свидетелем в Питере, при попытке поставить на учет тачку от умершего человека, с Договором задним числом.
  • е21, е30 Touring m20b20 88 черненько-серенький, е30 Touring m40b16 93 черненько-фиолетовенький
Если бы те, кто ездит на bmw, знали, каой это головняк, они бы bmw никогда не купили. Если бы те, кто не ездит на bmw, знали, какое это удовольствие, все бы ездили только на bmw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:41
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #27 : 06 Сентября 2019, 13:16:10 »
Причем не просто не поставят, а могут еще и ласты скрутить. Пишу не понаслышке, недавно сам был свидетелем в Питере, при попытке поставить на учет тачку от умершего человека, с Договором задним числом.
С ДКП не прокатит, значит только через родственников, если таковые есть и они заинтересованы в продаже, то все получится. На счет прокатит не прокатит, не нужно самому себе создавать проблемы, ставьте там где нет головняка. Я сам по такой же причине не стал ставить даже новую машину на учет в городском МРЭО, поехал на периферию и без проблем за 10 минут поставил. На счет времени не преувеличиваю.
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:41
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #28 : 06 Сентября 2019, 13:18:19 »
Че правда? Мне просто нравится сама машина, к бренду бмв я равнодушен. Поосто марка и все. Была у меня 520 2009 года. Геморой а не машина.
Пройдись по объявлениям о продаже, много будет купе ВП в адекватном состоянии стоить 80000?
  • Новенький
  • Сообщений: 103
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: 13rus
« Ответ #29 : 06 Сентября 2019, 13:34:30 »
Пройдись по объявлениям о продаже, много будет купе ВП в адекватном состоянии стоить 80000?
Очень много уставших или откровннно задроченых шпаной ведер. Думаю это хорошая цена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:41
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #30 : 06 Сентября 2019, 13:51:20 »
Очень много уставших или откровннно задроченых шпаной ведер. Думаю это хорошая цена.
Вот и я об этом.) Но именно купе ВП, мало.
  • Новенький
  • Сообщений: 103
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: 13rus
« Ответ #31 : 06 Сентября 2019, 14:35:22 »
Пара вопросов:
Там нет абс или ее не должно быть?
Тоже самое про гур.
Сильно раздолбана переключалка скоростей, рычаг вялый, но передачи включаются хорошо. Ткните носом в тему как с этим бороться какие зч нужны. Думаю это популярная болячка.
На приборке вместо тахометра часы. Можно вколхозить другую приборку или кск? Хоцца тахометр.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38719
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #32 : 06 Сентября 2019, 14:41:19 »
абс там может и не быть это младшая модель да еще и которая с м10 выпускалась. Тоже самое про гур. Гур на м10 редкость.
заменить втулки кулисы и будет счастье. Есть темы и на форуме и на сайте
https://www.e30club.ru/121-bmw-e30-vtulki-kulisi.html

можно купить любую приборку от 4х котлов с тахометром. Или отдельно тахометр и переставить вместо часов.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38719
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #33 : 06 Сентября 2019, 14:41:57 »
Ну и по теме, нормальная машинка, можно чуть торгануться тк кроме того что она купе плюсов нет, пустая она. Небось и тормоза барабанные сзади.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 103
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: 13rus
« Ответ #34 : 06 Сентября 2019, 15:34:55 »
Ну и по теме, нормальная машинка, можно чуть торгануться тк кроме того что она купе плюсов нет, пустая она. Небось и тормоза барабанные сзади.
Да, барабашки сзади.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:41
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #35 : 06 Сентября 2019, 15:53:41 »
абс там может и не быть это младшая модель да еще и которая с м10 выпускалась. Тоже самое про гур. Гур на м10 редкость.
заменить втулки кулисы и будет счастье. Есть темы и на форуме и на сайте
https://www.e30club.ru/121-bmw-e30-vtulki-kulisi.html

можно купить любую приборку от 4х котлов с тахометром. Или отдельно тахометр и переставить вместо часов.


ГУР можно собрать, только так ли он нужен под 4 котла? Если приборка у него с передним кодером, заменой часов на тах не обойдется. А приборки ПП живые сложнее найти. Рем. комплект кулисы 2-2,5 рубля в автомагазине или тут на форуме есть.
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:41
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #36 : 06 Сентября 2019, 15:55:55 »
Да, барабашки сзади.
Ну а планы, если что какие? Просто ездить и особо не вкладывать, достаточно и исправных барабанов, а так если хочется поинтереснее, конечно можно и ЗДТ установить.
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2088
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1020
« Ответ #37 : 06 Сентября 2019, 16:01:26 »
Если тормоза исправны и свежие, то барабаны отлично тормозят. У меня на седане стоят, меня не парит, для легкой машины это нормально.
На кулису отлично встают втулки от генератора от Оки, стоят не знаю рублей 50 наверно. В идеале надо тягу менять, но даже просто втулки уже совсем другое дело будет.
Гур на 14-15 колесах вообще нафиг не нужен, если только слалом сдавать каждый день надо, тогда да лучше поставить.

Комплектация бомжее некуда :}

Сведения об автомобиле
VIN   WBAAK150502342963
Код   1015
Серия   E30
Линия   3
Кузов   Седан
Руль   Левый
Дверей   2
Мотор   M10
Объем   1800 см3
Привод   Задний
КПП   Механика
Цвет   CIRRUSBLAU METALLIC (189)
Обивка   (0276)
Изготовлено   1988-04-12
Комплектация
S311   ELEKTRISCHER BEIFAHRERSPIEGEL
S612   BMW BAVARIA DIGITAL II MONO
S270A   Колеса с широкопрофильными шинами
S680A   Радиоантенна с ручным приводом
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 103
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: 13rus
« Ответ #38 : 06 Сентября 2019, 16:09:47 »
Планы на машину - обслужить, взбодрить по мелочам, к весне облить в паспортный цвет. Тюнинг, музыкодрочево, станс оставим парням помоложе.

Еще вопрос:
Схажи между пружинами и их посадочными местами лежат резиновые квадраты по сантиметру толщиной. Я так понял это сельский ремонт уставшей подвески?
Я не пойму что там с передним бампером(губой), она совсем мертвая или под ремонт? Посмотритк на фото
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 103
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: 13rus
« Ответ #39 : 06 Сентября 2019, 16:15:53 »
Почему я не могу редактировать свои сообщения? Прав нет пока?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2088
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1020
« Ответ #40 : 06 Сентября 2019, 16:19:51 »
Прокладки под пружины сзади бывают с завода разной толщины, вплодь до 1см. Но не квадратные конечно, это самопал.
Передний фартук (железный) убит в хлам, менять. Не хватает пластиковой губы снизу фартука, заглушка одной птф - колхоз. И нет центральной заглушки фартука.
Удивительно, но вроде есть пыльник моторного отсека, подкрылки спереди не видно есть или нет и воздуховоды к тормозам непонятно на месте целиком или только наружняя часть.
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:54
« Ответ #41 : 06 Сентября 2019, 16:45:32 »
В идеале надо тягу менять, но даже просто втулки уже совсем другое дело будет.
Да, часто сами оси, на которые одеваются эти втулки, уже овальные. Недавно ковырялся с коробкой, такая беда была. Ну у меня токарный станок под рукой, сделал новые оси, вварил на тягу. Кроме того люфт обнаружился в узле, где шток КПП сопрягается с обоймой. Отверстие под штифт в штоке раздраконилось. Сделал новый штифт из сверла 6.2мм (6.1 оказалось мало!), этим же сверлом сначала просверлил отверстия в обойме. Теперь все переключается ваще ништяк. Люфт палки где-то мм 3-4, но это уже люфт в самой коробке. 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:41
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #42 : 06 Сентября 2019, 16:49:14 »
Планы на машину - обслужить, взбодрить по мелочам, к весне облить в паспортный цвет. Тюнинг, музыкодрочево, станс оставим парням помоложе.

Еще вопрос:
Схажи между пружинами и их посадочными местами лежат резиновые квадраты по сантиметру толщиной. Я так понял это сельский ремонт уставшей подвески?
Я не пойму что там с передним бампером(губой), она совсем мертвая или под ремонт? Посмотритк на фото

Между пружинами прокладки должны быть и спереди и сзади и сверху и снизу, но только круглые, фото в интернете полно. Передний фартук возможно восстановить если нет гнили, как по мне лучше бу оригинал в нормальном состоянии, чем новый Китай. Самой губы нет, но продаются аналоги в пределах 2-5 тыс. Наружные воздуховоды вижу на фото, нет центральной заглушки. Жаль нет фото передних арок, можно было бы наверняка сказать, чего еще спереди в арках не хватает .
  • Новенький
  • Сообщений: 103
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: 13rus
« Ответ #43 : 06 Сентября 2019, 18:15:39 »
На моторе рядом с крышкой головы со стороны лобового есть какой-то датчик.  Вроде как сказал давления масла. С него сильно сопливило и он его поменял на какой-то очень похожий. С тех пор масло не течет но всегда горил лампочка давления масла на приборке. Это все его слова. Чзнх?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:54
« Ответ #44 : 06 Сентября 2019, 19:02:48 »
Ну мы-то откуда знаем что там вместо нормального датчика воткнули. Может датчик температуры. Чтобы проверить работоспособность лампочки, надо сдернуть клемму с датчика и потыкать ею на массу. Лампочка должна моргать. В этом случае надо просто поставить нормальный датчик.

Или маслонасос наипнулся. Или фильтр забит. Итд.

Вткхня.
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2019, 19:04:40 от kostas
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 103
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: 13rus
« Ответ #45 : 06 Сентября 2019, 19:47:46 »
Понятно. Просто в случае покупки перегон 170км. Не хочется остаться без пихла не проехав и 10 км. Как можно типа пальцем проверить давл масла?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2088
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1020
« Ответ #46 : 06 Сентября 2019, 20:00:22 »
/go.php?l=https://tiu.ru/p97664224-izmeritel-davleniya-masla.html

плюс переходник на м12х1.5
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 103
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: 13rus
« Ответ #47 : 06 Сентября 2019, 20:52:46 »
/go.php?l=https://tiu.ru/p97664224-izmeritel-davleniya-masla.html

плюс переходник на м12х1.5
Куда его вкручивать? Какое должно быть давление? На горячую или на холодную? Извиняюсь если глупые вопросы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:54
« Ответ #48 : 06 Сентября 2019, 20:58:34 »
Набери в гугле "как проверить давление масла", там и видео есть и на драйв2 ссылки и более. На холостом ходу должно быть примерно 2 бара, на оборотах 5-6 бар.
Проверяется на горячую простым манометром + шланг, можно водопроводный в оплетке, + штуцер с резьбой М12х1.5. Вкручивается вместо датчика давления.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2088
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1020
« Ответ #49 : 06 Сентября 2019, 21:05:27 »
Вкручивать вместо датчика, резьбу я там выше указал.
На старте 5-6кг, на горячую на холостых минимум 1.2-1.7, на горячую на высоких оборотах 4-5 минимум.
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0