BMW E30 Logo

Автор Тема: Сальники редуктора и хх ход.  (Прочитано 2264 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

FausT
  • Гость
« : 12 Марта 2008, 16:36:30 »
Всем привет. Хочу заказать на Е30 318 85гв сальники редуктора, но по ЕТК есть 2 варианта:
1. САЛЬНИК СО СТОПОРНЫМ КОЛЬЦОМ    67X44X10
2. САЛЬНИК 35X65X10

У меня на редукторе написано MGT 6 (или 16) GTS-35, и еще цифры 16,7

Конечно предполагаю, что подходит вариант №2, но хотел удостовериться. Подскажите плиз. Это вопрос №1

Вопрос №2:
Обороты хх слишком высокие. Поменял вакуумный регулятор, уменьшились, но все равно высокие. Причем непостоянно, те бывает все штатно 850, бывает 1000, бывает 1100, непонятно по какому алгоритму. Чем холоднее, тем выше вроде бы. Когда по трассе пилишь тоже высокие, но это только мои предположения. Наведите на мысль плиз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Сальники редуктора и хх ход.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 12 Марта 2008, 17:39:35 »
2 вариант сальника это скорее всего сальник ШРУСа! А первый наверное кардана...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 273
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва САО
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 12 Марта 2008, 18:14:00 »
...те бывает все штатно 850, бывает 1000, бывает 1100, непонятно по какому алгоритму. Чем холоднее, тем выше вроде бы. Когда по трассе пилишь тоже высокие, но это только мои предположения. Наведите на мысль плиз.
+1 Та же ситуация! Запускаю, прогревочные, потом обороты в норме! после какого-то времени начинают подниматься...
E-30 316 M40 - 1989 г.в. - продана
Е-36 318ti Compact M44 - 1997 г.в. - сейчас
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #3 : 12 Марта 2008, 20:55:06 »
ле -джетроник, не глядя говорю...можете забить это не лечится, насчет плавающих холостых.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Кирилл318i
  • Гость
« Ответ #4 : 12 Марта 2008, 20:59:43 »
2 вариант сальника это скорее всего сальник ШРУСа! А первый наверное кардана...
+1
Без стопора это на ШРУСа
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 273
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва САО
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 12 Марта 2008, 21:00:11 »
+1 Та же ситуация! Запускаю, прогревочные, потом обороты в норме! после какого-то времени начинают подниматься...

Только у меня 316 М40 1989 г.в. Там тоже самое?
« Последнее редактирование: 12 Марта 2008, 21:26:35 от _explorer
»
E-30 316 M40 - 1989 г.в. - продана
Е-36 318ti Compact M44 - 1997 г.в. - сейчас
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
FausT
  • Гость
« Ответ #6 : 13 Марта 2008, 07:44:53 »
Вроде сальник кардана в другом разделе:
Сальник         45X65X10


Вот это для кардана.

А вот 2 варианта:


По поводу холостых: было же нормально. Что нужно делать то? Менять комп? Сегодня и все 1600 были. А вчера 850 как надо.Имхо от нагрева машины зависит, тк всегда как завожу - большие. Потом поездишь, заглушишь, заведешь и лучше и тд. Чем больше ездишь, тем правильнее работает.
« Последнее редактирование: 13 Марта 2008, 07:46:49 от FausT
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 13 Марта 2008, 10:05:34 »
Судя по картинке это наверное для разных типов ШРУСов! Я тебе советую загляни под мошину, и посмотри на места где ШРУСы в редуктор входят. И сравни с шляпами под номерами 4 и 8, а так же диаметр ШРУСа померий - исходя из этих данных и смотри... Кстати даже на картинке нарисованно - диаметр 35 и 44!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
FausT
  • Гость
« Ответ #8 : 13 Марта 2008, 10:17:06 »
Дак да, нарисовано. Но диаметр шруса померить не удасться, не разбирая. А шляпы по картинке различаются только с внутренних сторон, с внешних я вно не видно. Видно буду заказывать на 35, коли уж написано что-то про это. Интересно в зависимости от чего разные диаметры то шли, на 1 вин.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 13 Марта 2008, 10:27:11 »
Дак да, нарисовано. Но диаметр шруса померить не удасться, не разбирая. А шляпы по картинке различаются только с внутренних сторон, с внешних я вно не видно. Видно буду заказывать на 35, коли уж написано что-то про это. Интересно в зависимости от чего разные диаметры то шли, на 1 вин.
А фиг знает! Может разве что редуктора сами разные или ABS влияет!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #10 : 13 Марта 2008, 11:24:30 »
Про диаметр никто не скажет снимай сальники, замеряй, и заказывай.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
FausT
  • Гость
« Ответ #11 : 13 Марта 2008, 12:07:36 »
жаль, думал есть какая то зависимость. а надпись ничего не значит что ли?

и что все таки с холостыми.
« Последнее редактирование: 13 Марта 2008, 12:19:29 от FausT
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #12 : 13 Марта 2008, 14:46:29 »
ле -джетроник, не глядя говорю...можете забить это не лечится, насчет плавающих холостых.

У меня, и еще на 4-х машинах, почему-то вылечилось. Симптомы были разные, но мы их победили.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
FausT
  • Гость
« Ответ #13 : 13 Марта 2008, 14:53:28 »
ээ..ты ничего не забыл? мне же тоже интересно  КАК?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #14 : 13 Марта 2008, 19:59:54 »
ээ..ты ничего не забыл? мне же тоже интересно  КАК?
тоже никто не скажет...ле джетрон темный лес, я забил на холостые.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
FausT
  • Гость
« Ответ #15 : 14 Марта 2008, 07:54:24 »
ну то есть, если грубо, лечится заменой мозгов?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #16 : 14 Марта 2008, 09:32:15 »
Дело не в мозгах. Дело в трамблере, клапане дополнительной подачи воздуха, расходомере. Еще может быть где-то воздух подсасывает. У меня еще было так, обороты были  очень низкие. Снял трамблер, а он вообще еле крутится, разобрал, смазал. Стали нормальные холостые. Так что посмотри трамблер, на всякий случай.
« Последнее редактирование: 14 Марта 2008, 09:39:07 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
FausT
  • Гость
« Ответ #17 : 14 Марта 2008, 09:45:24 »
хм..ладно, гляну. та фигня, которая прогревочные обороты делает (не знаю как называется) работает, вакуумник новый. клапан работает, надо еще датчик глянуть...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам