Автор Тема: Как снять рычаги?  (Прочитано 630 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 166
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« : 18 Сентября 2019, 15:59:42 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  •  Вот проблема на ровном месте, хотел поменять пыльник переднего ШРУСа,(у меня икс) и не могу выбить палец шаровой опоры рычага. При чём до этого я выбивал его многократно, а тут в сервисе прикрутили пневмогайковёртом на мертво. Вопрос такой, на форуме написано "Бьем молотком по рычагу сверху вниз в районе шаровых. Рычаг снят." Я обычно всегда стучал по стойки, в районе шаровой, а не по рычагу, не станет ли плохо шаровой если стукнуть по рычагу как написано выше,  и если от мотолка не пойдёт можно ли кувалдой? Или шаровая разлетится?
    • BMW E30, 325ix, M20B25, Turing, 1989

    Рекомендуем почитать по теме Как снять рычаги?


    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3949
    • Репутация +103/-17
    • Пол: Мужской
    • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
    • Возраст:37
    « Ответ #1 : 18 Сентября 2019, 16:09:42 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Тут было дело пытался недавно снять рычаг. НО была такая же фигня. В конце я уже ставил лом на палец шаровой и фигарил небольшой кувалдой сверху по лому. Эффект нулевой. Тогда я плюнул на все и сгонял за вилкой в магазин и быстро все снял. Но мне пофиг было на шаровую. Потому как вилкой можно повредить пыльник.
    « Последнее редактирование: 18 Сентября 2019, 16:11:48 от Stalker »
    • Touring 318is Black '93.
    Ищу кнопки ЭСП с кусками проводки, форсы с подогревом.

    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 166
    • Репутация +1/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:39
    « Ответ #2 : 18 Сентября 2019, 16:41:56 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Тут было дело пытался недавно снять рычаг. НО была такая же фигня. В конце я уже ставил лом на палец шаровой и фигарил небольшой кувалдой сверху по лому. Эффект нулевой. Тогда я плюнул на все и сгонял за вилкой в магазин и быстро все снял. Но мне пофиг было на шаровую. Потому как вилкой можно повредить пыльник.
    Хмм, ну по пальцу понятно, а по самому рычагу как написано пробовал стучать?  Дорого такая вилка стоит?
    « Последнее редактирование: 18 Сентября 2019, 16:47:46 от din21 »
    • BMW E30, 325ix, M20B25, Turing, 1989

    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3949
    • Репутация +103/-17
    • Пол: Мужской
    • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
    • Возраст:37
    « Ответ #3 : 19 Сентября 2019, 09:00:06 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я купил Force за 800-900р примерно, если заказать в интренет магазине то будет дешевле, просто мне приспичило и ждать не хотелось. Рычаг жалко было. Вдруг погну. Но теперь эта вилка мне пригодилась уже не однократно с ремонтом других машин для демонтажа шаровых и рулевых.
    • Touring 318is Black '93.
    Ищу кнопки ЭСП с кусками проводки, форсы с подогревом.

    • Убийца Анхелофф!
    • BMW E30 Club Member
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 31504
    • Репутация +21909/-13400
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:38
    « Ответ #4 : 19 Сентября 2019, 12:01:45 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Стучать надо по стойке а не рычагу. По рычагу бесполезно. Но лучше всего купить не вилку, а винтовой съёмник. Я брал от волги и расширял вилку внутри. Натягиваешь им, потом стучишь по стойке где палец шаровой. Если не помогает натягиваешь сильнее и опять стучишь. Впихивать надо чуть оттопырив пыльник шаровой от стойки, если неправильно впихнуть можно повредить его. Вилкой можно повредить шаровую, так как нагрузка на неё идет. Если на шаровую пофигу, тогда просто хомут глушака от ТАЗа на рычаг и ломом тянем рычаг вниз, и бьём по стойке.
    325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
    Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)

    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3949
    • Репутация +103/-17
    • Пол: Мужской
    • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
    • Возраст:37
    « Ответ #5 : 19 Сентября 2019, 15:15:07 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Вилкой я снимал где рычаг крепится к балке. С той стороны где рычаг крепится к кулаку там свой съемник есть. И про то что рассказывает Виктор, там понятно, можно не повредить пыльник если его вниз убрать. В случае же если мной приведенную вилку запихивать между рычагом и балкой, там у пыльника шансов почти нет. В сервисах все хреначат кувалдой по стойке, но я так не делаю. Съемник шаровых нормальный привожу, им же удобно снимать и рулевые наконечники.
    « Последнее редактирование: 19 Сентября 2019, 15:17:35 от Stalker »
    • Touring 318is Black '93.
    Ищу кнопки ЭСП с кусками проводки, форсы с подогревом.

    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 308
    • Репутация +4/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Саратов
    « Ответ #6 : 19 Сентября 2019, 18:37:27 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Могу поделиться собственным опытом . Сначала обычным винтовым съемником для шаровых снимал рулевой шаровы, потом внешний шаровый  и откручивал салеблок от лонжерона . Получается рычаг висит на шаровом который в балке . Откручиваешь его гайку так чтоб между гайка вышла с пальца из пластивого стопора ( это важно ибо потом когда палец сойдет с конуса балки гайку трудно крутить когда она в зацере пластиком об палец и палец тупо крутиться ) . Затем поворачиваеш рычаг на пальце почти на 180 градусов подсовываешь между балкой и рычагом клин , под дальний конец ставиш опору и опускаешь машину стоб содалось в этом клине такое усилие на вытяжку пальца из балки . Дальше на гайку надевается головка с длинным воротком и по ней произходит удар молотком грам на 800 не со всей дури но и не как по писе лодошкой . Обычно с первого второго удара он вылетает . В данном моменте надо понимать что хоть балка и из толлстого металла и рычаг литой но если сильно перетянуть  можно погнуть и то и другое . Вилкой что на фото сверху канеш может и удобней, но балку продрать иль погнуть тож оч просто , но у меня ее не было , по этому делюсь тем чем пользовался раз так эдак десять
    • Е30 320 купе 1986 - езжу Е30 320 седан 1985 стоит

    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 166
    • Репутация +1/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:39
    « Ответ #7 : 19 Сентября 2019, 21:33:14 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Могу поделиться собственным опытом . Сначала обычным винтовым съемником для шаровых снимал рулевой шаровы, потом внешний шаровый  и откручивал салеблок от лонжерона . Получается рычаг висит на шаровом который в балке . Откручиваешь его гайку так чтоб между гайка вышла с пальца из пластивого стопора ( это важно ибо потом когда палец сойдет с конуса балки гайку трудно крутить когда она в зацере пластиком об палец и палец тупо крутиться ) . Затем поворачиваеш рычаг на пальце почти на 180 градусов подсовываешь между балкой и рычагом клин , под дальний конец ставиш опору и опускаешь машину стоб содалось в этом клине такое усилие на вытяжку пальца из балки . Дальше на гайку надевается головка с длинным воротком и по ней произходит удар молотком грам на 800 не со всей дури но и не как по писе лодошкой . Обычно с первого второго удара он вылетает . В данном моменте надо понимать что хоть балка и из толлстого металла и рычаг литой но если сильно перетянуть  можно погнуть и то и другое . Вилкой что на фото сверху канеш может и удобней, но балку продрать иль погнуть тож оч просто , но у меня ее не было , по этому делюсь тем чем пользовался раз так эдак десять

    Любопытный способ, но в моём случаи если открутить от балки и от салента, то  уже и не придётся откручивать шаровую от стойки, шрус так снимается )))
    • BMW E30, 325ix, M20B25, Turing, 1989

     

    Рекомендуем почитать по теме Как снять рычаги?

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам